Nik1958
Оракул
45жэка написал(а):
Например...
Надо менять толкатели.Что бы не сбился ремень ГРМ, сначало сбить шестерню с Р.вала.Потом привязать её вместе с ремнём.Т.е. сделать натяг чтобы ремень не перескочил на других шестернях.Далее можно и вал вытаскивать.По необходимости и голову.Настройки при этом не собьются.За исключением Р.В.
Да по фиг. Зачем что -то привязывать? Делаешь все в ВМТ. А при снятой голове так и еще проще проконтролировать ВМТ Для снятия головы на многих машинах надо снимать ролик натяжитель, но ремень то полностью нет необходимости. Правильно менять все, но цена вопроса очень быстро вырастает и становиться неподъёмной .
Ладно это лирика. Ничего страшного не произошло ещё с высверливаем свечи. Можно как продолжать высверливать на месте, так и сварку применить