сломанная свеча накала AHU

Уважаемые экстрималы, имея большой опыт по снятию свечей подогрева ,дам только правильный ответ, замена сломаной свечи только в севесе со снятием головы и никак иначе ,если советовали как ранее, попадалово на бабки раза в два ,три больше ,чем при ремонте в сервесе.там хоть сделают как надо,
Понятно ,что жаль деньги ,Можно ездить и при трех свечах до темпертуры -10 гр мороза, далее если ездить более 10 гр мороза ,будет постепенно умирать пламегаситель и катализатор, рекомдация такая .прогревать нужно до+ 80 градусов на холостых режимах работы двигателя и не газовать И нельзя ехать даже на малой передачи! Если не соблюдать эти правила ,то летом придется покупать каиализатор и пламегаситель ,Однако думать ВАМ! :love:
 
Тут такое дело. Проблема вытаскивания заломаных свечей существовала всегда. Например есть решения от солидных фирм http://www.klann-online.de/Englisch/index.html, есть и попроще решения.
http://pics.tdiclub.com/data/517/How_To_Re...d_Glow_Plug.pdf
http://forums.tdiclub.com/showpost.php?p=1...mp;postcount=13

Главное подготовка и понимание того что Вы хотите сотворить. Потому что после того как вы начнете что -то делать обратного пути не будет. По любому для начала надо извлекать центральный электрод.
 
Ссылки хорошие :good: Когда-то пробовали действовать так же, использовали только фирменный инструмент HAZET, Gedore. При первой же попытке отворачивания часть экстрактора отломалась и осталась в свече. Итог 2-дневной работы был печальный. Пришлось снимать голову, потом нести к станочникам, высверливать. Текста от них наслушался за тот кусочек сломанный, да и денег ушло больше обычного.
С тех пор - сразу в станок...., поддерживаю мнение Юран1954. Хотя каждый выбирает свой путь.
 
Юран1954 написал(а):
Уважаемые экстрималы, имея большой опыт по снятию свечей подогрева ,дам только правильный ответ, замена сломаной свечи только в севесе со снятием головы и никак иначе ,если советовали как ранее, попадалово на бабки раза в два ,три больше ,чем при ремонте в сервесе.там хоть сделают как надо,
Понятно ,что жаль деньги ,Можно ездить и при трех свечах до темпертуры -10 гр мороза, далее если ездить более 10 гр мороза ,будет постепенно умирать пламегаситель и катализатор, рекомдация такая .прогревать нужно до+ 80 градусов на холостых режимах работы двигателя и не газовать И нельзя ехать даже на малой передачи! Если не соблюдать эти правила ,то летом придется покупать каиализатор и пламегаситель ,Однако думать ВАМ! :love:

Да ладно так сильно не пугайте :blum:
При грамотном подходе да на AHU двигателе можно сделать и на месте. Доступ к свечам отличный. Это Вам не мерсовский CDI и не Opel экотек или Lanca 2.4jtd
Потом снять голову всегда можно успеть.
Да и что касается катализатора, вы не совсем правы. Нету катализатора на этом двигателе. Сажеуловитель есть, ну похожие соты, но железосиликат однако. Вы скажите грамотному скупщику катализаторов, что у вас катализаторы от дизельного двигателя- он ни одного грамма не купит у вас .
Следующее не понятно почему будет умирать пламегаситель - катализатор на AHU двигателе. Объясните на пальцах.
И что значит не газовать и не ехать до прогрева до 80 градусов? Да посмотрите на действительность. В жилых зонах ( обозначенных соответствующими дорожными знаками) запада ты не имеешь права прогревать машину. Завел и сваливай, не дыми.Для ускоренного прогрева есть тосольные догреватели ( читай свечи в системе охлаждения и разного рода Вебасты) Так что как то так.
 
ЗЫ Но я бы не вбивал преждевременно всякие торки ( пройденный этап), а по возможности высверливал через кондуктора.. Торопиться только не надо..
 
Тока с гаража пришел (хорошо что он есть). Потерпел сегодня полное фиаско(((( Засверлился вроде уже на7-8 мм (дальше непозволяло не одно сверло и две дрели)

63765c78ec90.jpg

Вставлял-потихоничку подбивая молоточком вот этот инструмент (благополучно взятый у соседа) http://pics.tdiclub.com/data/517/How_To_Re...d_Glow_Plug.pdf -НЕПОЛУЧИЛОСЬ т.к верхняя часть,та которая осталась снаружи-лопнула+видать глубины было мало.Хотя был момент что забил это вывертыш основательно,так что вороток боялся погнуть,а свеча даже не шевельнулась ни на миллиметр,видать этот ввертыш все-таки раздавливает стенки свечи,и становится только крепче((( Появилась идея вбить туда (в головку) сердцевину свечи,а потом магнитиком потихоничку все подаставать.Вбивал покручивая заточенный кусок арматурины...Итог плачевный (собственно чего и следовало ожидать) Кусок арматуры обломался и остался там в дупле,плотно засев там(((( Короче сам себе усложнил))) Накатила мощьнейшая тоска))) Начал изучать врага-что называется "из нутри" Взял старую свечу и аккуратненько вдоль сточил.

270f27909a52.jpg

В общем думаю остался один вариант-сварка.Может от нагрева и охлаждения аллюминий отпустит свечу...я в печали..
 
Ваша проблема в том что вы поторопились. Вы не удалили сердечник

4470328621bd.jpg


Если посмотрите по ссылкам то первое что там происходит это удаление центрального электрода. Потом сверление без кондуктора- это почти сто процентный провал. Уведете сверло в сторону и конец резьбе, а некоторых случаях и голове. Свечу то вытащите но и голову изуродуете. Потом начнутся мудовые рыдания о постановке футорок и так далее...

По поводу сварки... Думаю что уже поздно пробовать. Можно конечно посмотреть на фотографии если вы их дадите, но я думаю что надо или грамотно продолжать высверливать или не мучить голову, а снять и высверлить на столе на станочном оборудовании.

Кстати, о выкручивании свечей. Мерседес - настоятельно рекомендует выкручивать свечи на нагретом до 80 градусов двигателе. А при выкручивании свечей из снятой с двигателя голововы - нагревать голову до 80 градусов. Ну это так к слову.
 
Пробовал вытащить его-неполучалось..место труднодоступное.Интересно как его вытаскивают..Хотя мне уже поздно об этом думать))Задача высверливания усложнилась тем что там теперь еще обломыш арматурины...
 
Покупаете длинные сверла с твердосплавным наконечником и через кондуктор потихоньку высверливаете то что натворили. Сваркой нас-ать успеете всегда. Для удобства в общем-то форсунку вытаскивают. Ну и у вас все еще не так запущено, пока даже передвигаться можно на машине
 
А что такое кондуктор? Продается? В нашем поселке наврядли))((
 
Кондуктор в данном случае - это направляющая втулка.
Направляющая втулка ( кондуктор) задает направление сверления и не дает сверлу отклоняться в сторону. Ну соответственно направляющая втулка ( кондуктор) должна быть закреплена так чтобы не было ни какой возможности изменить направление сверления
И конечно она не продается в каком -либо магазине.
Точить надо. и цепляться за базовые поверхности.
 
Я вынимал обломок без кондуктора, отсверливал сердечник маленьким шуруповертом, не спеша, на маленькой скорости, затем обрезанным метчиком резал левую резьбу, болт закручивал на красный уплотнитель резьбы, крутил в разные стороны, сперва стронул, потом чуть завернул, и постепенно выкрутил. От экстрактора, будет только хуже. Сделайте фото крупней, похоже, остался только вариант сварки.
 
Был на станции,как говорят люди "недорого и качественно". Посчитали: Снять головку 8т.р ,обслужить головку 8.т.р ,попутно замена ремня ГРМ 8т.р, Высверлить на снятой головке свечу " Если без осложнений" 1т.р Итого: 25 т.р Прикинул...буду дальше сверлить...)))))))))
 
BENZIN-UHTA написал(а):
Был на станции,как говорят люди "недорого и качественно". Посчитали: Снять головку 8т.р ,обслужить головку 8.т.р ,попутно замена ремня ГРМ 8т.р, Высверлить на снятой головке свечу " Если без осложнений" 1т.р Итого: 25 т.р Прикинул...буду дальше сверлить...)))))))))

Не хочу заниматься ОФФТОПОМ, но всё же лучше наверное к спецам.
 
BENZIN-UHTA написал(а):
Был на станции,как говорят люди "недорого и качественно". Посчитали: Снять головку 8т.р ,обслужить головку 8.т.р ,попутно замена ремня ГРМ 8т.р, Высверлить на снятой головке свечу " Если без осложнений" 1т.р Итого: 25 т.р Прикинул...буду дальше сверлить...)))))))))

контрактная голова в сборе на мой двиг летом стоила штуку баксов B)
 
...попутно замена ремня ГРМ 8т.р

А задница у них не слипнется? :) Блин, совсем офанарели, при замене ГБЦ, ремень снимать по-любому, на сборке дайте мотористу новый ремень, и за замену, не платите ни копейки.
Если придется ехать на СТО, то проверьте ролики ремня и помпу, если есть люфты,
берите новые, при установке, дадите вместо старых, опять же, за замену не платите.
 
mebeli написал(а):
А задница у них не слипнется? :) Блин, совсем офанарели, при замене ГБЦ, ремень снимать по-любому, на сборке дайте мотористу новый ремень, и за замену, не платите ни копейки.
Если придется ехать на СТО, то проверьте ролики ремня и помпу, если есть люфты,
берите новые, при установке, дадите вместо старых, опять же, за замену не платите.

Не в моей практике обсуждать в интернете цены на ремонт и обслуживание. В разных странах могут быть разные условия и цена часа работы может быть и 120 и 5 долларов.

Что касается замены ремня при снятии головы. Так а зачем ремень полностью снимать? Ну не хочет клиент менять и не надо. С распредвала снял и ладно.
Что касается водяного насоса так он на этом двигателе не приводиться зубчатым ремнем и снимать и менять насос - я бы сказал за отдельные деньги.
Обслужить голову.... Ну у разных мастеров разные понятия поэтому тут как бы не хочется обсуждать.
А вообще -то Вы ( mebeli) мастеров за быдло наверно считаете. Не нравиться цена ну не едьте к этому мастеру. Приехали платите за работу. Вы ж когда в магазин за хлебом приходите то или покупаете или не покупаете. Там цена не обсуждается. Охаять то просто, тем более по интернету
 
Например, для нашего региона цена нереальна, за 25000 руб. у нас можно мотор перебрать под корень и ещё одно крыло покрасить. Или ещё малость добавить и контрактный двигатель купить. :)
 
Nik1958 написал(а):
Что касается  замены ремня при снятии головы. Так  а зачем ремень полностью снимать?  Ну не хочет клиент менять    и не надо.  С распредвала снял и ладно.

Да что Вы говорите? То есть, он, типа не снят? И на чем он будет висеть? На шкиве коленвала? ТС повесит на его место новый ремень. :LOL: Вы что, за идиотов всех считаете?
Что касается водяного насоса  так он на этом двигателе не приводиться  зубчатым ремнем и снимать  и менять  насос - я бы сказал за отдельные деньги.

Смотря сколько сказали, а то, и без Вас, менять ее 5 минут.
А вообще -то  Вы ( mebeli)  мастеров за быдло  наверно считаете.

Я сам гайки крутил, и такой фигней, как плата за замену снятого ремня, не занимался.
 
:hat:
QUOTE (Nik1958 @ Oct 18 2010, 10:02 PM)

Что касается  замены ремня при снятии головы. Так  а зачем ремень полностью снимать?  Ну не хочет клиент менять    и не надо.  С распредвала снял и ладно.

Да что Вы говорите? То есть, он, типа не снят? И на чем он будет висеть? На шкиве коленвала? ТС повесит на его место новый ремень. laugh.gif Вы что, за идиотов всех считаете?

Например...
Надо менять толкатели.Что бы не сбился ремень ГРМ, сначало сбить шестерню с Р.вала.Потом привязать её вместе с ремнём.Т.е. сделать натяг чтобы ремень не перескочил на других шестернях.Далее можно и вал вытаскивать.По необходимости и голову.Настройки при этом не собьются.За исключением Р.В.
 
Назад
Сверху Снизу