Выбор подкатного домкрата подскажите!

  • Автор темы a_lacoste
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 64К
TPN написал(а):
У меня на стенке весит на крюке, занимает места 0.

На стенке багажника на крюке, или в гараже на стенке? Если в багажнике на крюке, фотку не мешало бы. Что то сложно представить пока ))))
 
Что то я на домкрат этот смотрю, и непонятно, за что его в багажнике вешать? )))


10053473_431.JPG
 
https://vwts.ru/forum написал(а):
Что то я на домкрат этот смотрю, и непонятно, за что его в багажнике вешать?

За переднюю ось... :LOL:
 
mve написал(а):
За переднюю ось... :LOL:

не, лучше за фаркоп верёвочкой, пущай катиться. а в магазин с собой брать и на верёвочке катать. :) везде скидку давать будут :)
 
Вячеслав1 написал(а):
На стенке багажника на крюке, или в гараже на стенке?

Не, в гараже конечно, и как правильно подмечено за переднюю ось. :)
Таскать такое счастье в багажнике - перебор, в дороге и штатного хватит.
 
В 2006 году купил в Метро за 12 долларов подкатной китайский домкрат от einhell. До сих пор работает без проблем. Весит на крючке в гараже - как и написали - за переднюю ось. Возить в авто нужно штатный домкрат - ИМХО - подкатной это гаражный вариант.
За 9 лет эксплуатации einhell выглядит вот-так
 
А у меня наверное гидронасос в домкрате таком накрылся. Никакой реакции на качки (
 
У меня китайский домкрат на 2 тонны уже 5 лет. Все эти годы стояла резина 205/55/16. Мою Alhambra поднимал от земли на несколько мм. В этом году купил резину 205/60/16 и домкрат колесо перестал отрывать от земли. Вопрос. Накрылся домкрат и совпало с покупкой резины? Или из за более высокой резины домкрат не отрывает машину от земли? Можно ли под него подложить брусок и не быть расплющенным авто?
 
Ну я когда использую подкатной домкрат, тоже 2 тонны, он не поднимает авто, всегда ставил брусок толстый, 10 см толщиной, спереди ставлю в крестовину где сходятся продольный и поперечный лонжероны, сзади ставлю под пластину закрывающую большой сайлентблок.
 
Какой то хлипенький передний мост у этого домкрата на фото... Из чего же выбрать на пару тон подкатной?
 
Да они все такие внешне. Ну STAYER вроде ничего так...
 
реклама
 
Юзер, выложивший ссылку на сайт не яндекс маркета или производителя, а на торгашей будет навеки отправлен в пешее эротическое путешествие.
 
Купил в финке подкатной на 2 т Билтема лет пять назад. Уже два раза переваривал корпус. Прихватки ученика- кипайца, краска по шлаку. Подшипники сухие. Расстроился, переварил, корпус, смазал, установил тавотницу, и теперь- пролёт нормальный!
 
здох мой Автоторг 2т, надоело - то манжеты ему смени, потом шток задрало, потом плунжер заклинил. масло ссыт со всех щелей, 5 лет верой правдой. ремонт возможен, но цена у токаря - почти новый домкрат .
заказал жене на 23 февраля новый. походил по рынку - один хлам типа Автоторга, только покрашены другим цветом. увидел в буклете МЕТРО за 1700 р 2т какой то Biloxxi. заехал осмотрел и был приятно удивлен - метал крпуса толще, тяги, ося, да и вся конструкция мощнее. решил купить, правда без ЧП за 2000 руб. из этой ценовой категории думаю лучший. для сравнения даже по весу - Атоторг и ему подобные - 5,5 кг, метровский Biloxxi - 8 кг. высота подъема повыше. из недостатков - нет кейса, а автоторговский кейс маловат .
 
Я когда вибирал, тоже на таком остановился. Он был в комплекте с двумя треногами и стоил копейки... До сих пор жив, здоров и успешно справляется со своими задачами!
 
Да кейс это уже такое дело, главное что домкрат нормальный это самое главное, остальное мелочи, может и себе такой взять, а то штатный так себе, не внушает доверия.. :unknw:
 
А я купил вот такой 3.5 т STELS LOW PROFILE QUICK LIFT 51135


1024519.jpg


Очень мне нравится. Цена правда не для всех гуманная, стоит 10 т.р..... Но у меня куча родственников и друзей потому он используется очень часто.
Особенная фишка у него, он в холостую очень быстро поднимается, а при нагрузке уже как обычно. Посмотрим сколько проработает, надеюсь очень долго за такие деньги. Выглядит очень добротно и сделан аккуратно. ну и высота подъема 565 мм.

До него был китаец. Прослужил 4 года, потом перестал держать и начал потихоньку машину опускать.
 
Доброго дня,коллеги "по цеху"!
Созрел для покупки в гараж подкатного домкрата. :LOL:
Походив по продавцам,положил глаз на такой:
2,5 т с 3-я уровнями фиксации:
Стоит ли за фиксацию переплачивать или купить простой 3-хтонник ?
Пользоваться будет по мере надобности с авто до 2-х тонн.
Интернет-советы по Гуглю-как и всегда-диаметрально противоположны :unknw: .
 
Последнее редактирование модератором:
Сегодня у соседа по гаражу брал 3-х тонный Matrix для переобувания. Очень мне он нравится. Насколько помню, предыдущий раз пользовался им же года полтора назад. У хозяина два подготовленных для говен Патрола (точнее один его, а второй его жены), плюс подрабатывает в гараже ремонтом японских джипов. Домкрат эксплуатируется в хвост и в гриву, но всё равно живее всех живых. В опущенном состоянии высота подката около 10 см. Я подкладывал кусок 40-мм доски, чтобы поднять за порог сразу половину автомобиля. Сосед, кстати, делает также со своими Патрулями.

Один недостаток: весит эта железяка килограмм 30.
 
Назад
Сверху Снизу