Фольксваген Гольф 3 двигатель ABF глохнет столкнулся с неразрешимой проблемой

может кто-нибудь знает решение этой проблемы, похожие симптомы, только мотор
другой. началось все из-за замены ДТОЖ.
 
Идем от худшего. Хлопки в глушак и ошметки оттуда же - моем топливную систему, правильно вам посоветовали на одном из сервисов в самом начале проблемы. Затем идем по плохому пути и смотрим головку блока - что угробилось в результате использования ядовитой дряни при первой заправке.
 
был не рабочий ДТОЖ (по утрам заводилась со скинутым разъемом на ДТОЖ) заменил его. и начались проблемы может быть и не из-за него.
Утром завожу все впорядке. проеду минут 15-40 глохнет и не хочет заводиться постою минут десять заводится и едет минут 15 потом опять по новой. если глохнет на скорости, если перейти на пониженную начинаются хлопки из глушака. из-за чего может такое быть? р s мотор уже просится на переборку.
 
А что за мастер такой сказал проверить датчик хола. насколько известо система зажигания у двигателя ABF совсем иная. Трамблер стоит мертво на выпускном коллекторе. Угол опережения никаким образом там не меняется. Датчика хола нет. Всем управляют мозги. действительно не понятно почему садится АКБ. На холодном моторе мозги берут информацию с ДТОЖ (2-х контактный стоит слева на двигателе (по ходу движения авто.). Так вот, если данный датчик показывает не правильную температуру то обороты будут очень чильно плавать и появится большой жор. Так же информация идет от ДПДЗ. Проблема с этим датчиком бывает из-за плохой и старой проводки. проводка находится над выпускным коллектором, где очень горячо. от старости они дубинеют и превращаются в труху. контакт нарушается и обороты начинают прыгать от 1500 до 600 и обратно. Лямбда-зонд в данном автомобиле (ды и вообще) всего лишь корректирует смесь, а не дает команду для ее приготовления. лямбда там стоит с подогревом. вкючается тлько при прогреве машины. Как вариант всего описанного может быть неправильно выставленные метки распредвалов и коленвала. На этом двигателе (как я уже говорил) не выставляется угол зажигания. Он выставляется ремнем ГРМ (по меткам) и корректируется мозгами. второй распредвал вращается за счет межраспредвальной цепи. Итог. может я невнимательно прочитал все выше сказанное, но помойму никто не додумался посмотреть правильность выставления меток. (не спорю может это и не поможет, но как вариант я бы посотрел в каком он состоянии и правильность его установки. а так же можно было бы посмотреть состояние межраспредвальной цепи. Этот двигатель не такой сверхъестественный как его описывают слесаря.

P.S. Не судите строго первый раз пишу отзыв. Автор напиши как успехи?
 
Теме два года, а машину он продал.
Вероятно и сам не знает причину....
А из-за меток врядли - временами она работала нормально.
 
Жалко. ведь так интересно в чем же причина была. (а на дату чет не глянул пардон.) :confused:
 
Вот сижу, читтаю.... В общем - смптомы у меня такие же.... Удивляют некоторые "советчики"... Специально для "bezumec13": Датчик Холла на ABF есть. Стоит в трамблере. Служит для определения положения первого цилиндра. С отстегнутой от него фишкой мозги заведут двигатель по ДПКВ и даже можно ехать, но двигатель будет работать в "аварийном" режиме.
 
Назад
Сверху Снизу