А что за мастер такой сказал проверить датчик хола. насколько известо система зажигания у двигателя ABF совсем иная. Трамблер стоит мертво на выпускном коллекторе. Угол опережения никаким образом там не меняется. Датчика хола нет. Всем управляют мозги. действительно не понятно почему садится АКБ. На холодном моторе мозги берут информацию с ДТОЖ (2-х контактный стоит слева на двигателе (по ходу движения авто.). Так вот, если данный датчик показывает не правильную температуру то обороты будут очень чильно плавать и появится большой жор. Так же информация идет от ДПДЗ. Проблема с этим датчиком бывает из-за плохой и старой проводки. проводка находится над выпускным коллектором, где очень горячо. от старости они дубинеют и превращаются в труху. контакт нарушается и обороты начинают прыгать от 1500 до 600 и обратно. Лямбда-зонд в данном автомобиле (ды и вообще) всего лишь корректирует смесь, а не дает команду для ее приготовления. лямбда там стоит с подогревом. вкючается тлько при прогреве машины. Как вариант всего описанного может быть неправильно выставленные метки распредвалов и коленвала. На этом двигателе (как я уже говорил) не выставляется угол зажигания. Он выставляется ремнем ГРМ (по меткам) и корректируется мозгами. второй распредвал вращается за счет межраспредвальной цепи. Итог. может я невнимательно прочитал все выше сказанное, но помойму никто не додумался посмотреть правильность выставления меток. (не спорю может это и не поможет, но как вариант я бы посотрел в каком он состоянии и правильность его установки. а так же можно было бы посмотреть состояние межраспредвальной цепи. Этот двигатель не такой сверхъестественный как его описывают слесаря.
P.S. Не судите строго первый раз пишу отзыв. Автор напиши как успехи?