Фольксваген Гольф 3 двигатель ABF глохнет столкнулся с неразрешимой проблемой

Я всеми конечностями за =) Когда мона будет?
 
Вечером после 9... Я до 8 на работе.
Давайте дальше в личке обсудим, аська в профиле.
 
Если у кого из вновь прибывших будут мысли умные с удовольствием почитаю!
 
!TePoPucT! написал(а):
Если у кого из вновь прибывших будут мысли умные с удовольствием почитаю!

последние пару дней машина стала биться током, а АКБ новенький стоит, стартер и генератор ремонтировались в декабре прошлого года.

разряд получал в сухую погоду, или и при дожде тоже ?

из любопытства сюда не заглядывал ? -
https://vwts.ru/injector-digifant.html

 
в сухую. под дождь я вроде не попадал, не могу судить
 
Только что общался с мастером из сервиса, он сказал что датчик коленвала тут не причём, и что он либо работает либо не работает =( сказал выставлять зажигание, и проверять клапан вентиляции картерных газов млин... кто что думает по этому поводу?
 
!TePoPucT! написал(а):
Только что общался с мастером из сервиса, он сказал что датчик коленвала тут не причём, и что он либо работает либо не работает =( сказал выставлять зажигание, и проверять клапан вентиляции картерных газов млин... кто что думает по этому поводу?

Тебе предложили вариант решения проблемы. Предложили помощь, датчик, помещение.
Так что думай сам :hat: выставляй зажигание, проверяй вентиляцию... Мастер же из сервиса сказал...
Лично я снимаю свою кандидатуру с поста экстрасенса... тем более, в твоем моторе ничего не понимаю :confused:
 
Полная чушь... Что за сервис? Они же должны хоть что-то сделать, чтобы денег содрать...
 
!TePoPucT! написал(а):
Только что общался с мастером из сервиса, он сказал что датчик коленвала тут не причём, и что он либо работает либо не работает =( сказал выставлять зажигание, и проверять клапан вентиляции картерных газов млин... кто что думает по этому поводу?

Да думать можно что угодно.
Но, пока не найдется более-менее толковый сервис, в котором смогут проверить работоспособность всех электрических исполнительных и управляющих элементов и дать какое-то заключение, а не быстро сказать -"у вас 2 ошибки" и быренько их затереть, можно по кругу в двиге поменять буквально все.
И я бы посоветовал все таки подчитать про свой двиг и его диагностику на страницах
https://vwts.ru/injector-vw-audi.html
и
https://vwts.ru/dvigateli-vw-audi.html
чтобы хотя бы знать, что дядечки с надутыми щеками на СТО вас иногда банально разводят.
То же придумали отмазу, ABF - редкий двигатель.
 
Да я сам в шоке.
Кстати, в дождь машина током не бьётся.


Тебе предложили вариант решения проблемы. Предложили помощь, датчик, помещение.  Так что думай сам  выставляй зажигание, проверяй вентиляцию... Мастер же из сервиса сказал...  Лично я снимаю свою кандидатуру с поста экстрасенса... тем более, в твоем моторе ничего не понимаю

Я ни в коем случае не отказываюсь от помощи, наооборот бесконечно благодарен, за то что вы откликнулись, просто пока не срастается что-то...
 
epson написал(а):
Надо убедиться, что работает генератор.Отчего-то же сел аккум.

Я бы тоже посмотрел. Генератор может не только не заряжать, но и коротить всю цепь во время вращения. Был похожий трабл давно.
Может стоит снять фишку с "гены", и попробовать прокатиться на одном аккумуляторе? Дел на 5 минут, а вдруг поможет?
Удачи
 
Я бы тоже посмотрел. Генератор может не только не заряжать, но и коротить всю цепь во время вращения. Был похожий трабл давно.  Может стоит снять фишку с "гены", и попробовать прокатиться на одном аккумуляторе? Дел на 5 минут, а вдруг поможет?  Удачи

Очень даже может быть, потому что одна из реле которая щёлкает - порядковый номер - 13(фактический 53) - это реле предпускового обогрева или РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА сегодня обязательно попробую скинуть с него фишку, только вопрос, какую скидывать?
 
Вот всегда почему-то хочется каких-то сложных проблем, с мелкими неинтересно :) Это я к тому, что сам начал бы с простого -замерил напряжение в бортсети и лучше на разных режимах. Может дело и до ДПКВ дойдёт, но проверять всёже лучше от простого к сложному(когда не можешь точно вычислить аналитически или измерениями).Подзагнул малость, пардон. :)
 
а чем мерить то? у меня из измерительных приборов только лампочка с двумя проводками =) ну и контролька где-то валяется, ими то тут наверное не обойдёшься?
 
жалею что не пошел на курсы автоэлектриков =(
видел я этот прибор, там чОрт ногу сломит!
 
!TePoPucT! написал(а):
жалею что не пошел на курсы автоэлектриков =(
видел я этот прибор, там чОрт ногу сломит!

да ладно тебе заливать...
ты ведь продвинутый участник.
Померить напругу от гены, тож самое, что вкл./выкл. лампочку.
 
!TePoPucT! написал(а):
жалею что не пошел на курсы автоэлектриков =(
видел я этот прибор, там чОрт ногу сломит!

попроси в магазине, чтоб включили его как вольтметр на 20 вольт постоянного тока. Скажи, надо аккум на машине померять. Ничего не трогай, подключи красный провод к + акб, черный к - (предварительно удлини провода, чтоб прибор с собой в машину взять. И поехал.
Если гену отключишь (там всего пара проводов, оба можно), провода замотай изолентой хорошенько :) Только не долго, а то новый АКБ покупать придется. и выключи все потребители. (обогревы, магнитолы и т.п.)
 
Не эпите человеку голову,ДПКВ 98, 999999%....
 
Ещё посоветовали проверить массу, кстати, вчера сел аккум, практически на ходу, в пробке, ехал заглох, завёлся, опять заглох и так много раз, в итоге заводиться перестала, крутил стартер - сел АКБ. Поставил новый акк, и поехал всё ништяк было, катался часа 2, в подольск съездил, и в отрадное, и в итоге только на подъезде к дому опять заглох и то всего 1 раз! Позитив!
2 Filin's как у тебя со свободным временем?
 
Назад
Сверху Снизу