Втягиваешь в дисскуссию
Что у Механика, что у меня лямбды дохлые. Если фронт переключения более 300 мсек, то датчик подлежит замене, независимо от выдаваемого напряжения, норма-120 мсек. Ну не увидишь это вольтметром
Я чешу репу по поводу, заменить датчик или нет, так как обломана шпилька рядом с датчиком и сечет, т.е. датчик всеравно будет работать неправильно. Высверливать шпильку некогда. Проверка тестером было то, с чего я начал поиск неисправности, ну меняется напряжение в пределах 0,2-0,8 В, медленно, мультиметр в данном случае не убедителен, так как подводит быстродействие. И что, считаешь датчик исправным, по показаниям тестера?
Насчет 5 минут прогрева, пока у меня нет выводов. 400-500 мВ дает неисправный датчик, ЛЗ является как бы триггером, смесь богатая или бедная, насколько (т.е. количественно)-размахом импульса не определяется.
По моему Механик не просил помощи в определении неисправности, он сам прекрасно разбирается в этих вопросах, ему нужна была статистика.