Товарищи с моторами ABS и снятыми с него логами! Из VagCom'a

  • Автор темы Mex@n!K
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
  • Теги
    vagcom
Ладно, шпильку выпускного коллектора пока отложу.
Где-то читал, если около 128 +/- 5, то лямбда дохлая.
 
Mex@n!K написал(а):
Глянул в лог, лямба значение = 128, через 15мин ее значение (5 поле) падает до = 0 и через минуту начинают коле...ся, но не около значения 128 как в мануале сказано, а около 0-30, потом 30-40, и только после 5 минут выходит на рабочий режим т.е. около 128 =>Мотор после того как значение падает до 0 начинают работать 2 цил. как значение начинает "скакать" 3 цил. ну а потом мотор работает нормально...

Примерно так, у меня на ноль начинает падать падает примерно через минуту в течение 20-ти секунд, так же течение 5-ти минут на нулях. Троения не заметил, правда заглох с предварительнным плаванием оборотов, минуты через четырые, такого раньше не было. Все таки обломанная шпилька четвертого цилиндра сказывается, в прогретом двигателе значение лямбды больше 128 постоянно, около 150, похоже лямбда совсем сдох. Куда файл отправить?
 
воткни тестер в лямбду, наглядней будет...

5я позиция -- это не показания лямбды в чистом виде, это коррекция смеси в неких условных еденицах, зависящая, в частности, от показаний лямбды...

Whale
 
whale2 написал(а):
воткни тестер в лямбду, наглядней будет...

Уверен в этом? :)
С другой стороны, мне тоже кажется, что VagCom не совсем то показывает, VagTool`e есть хоть один мономотроник (ACC) и правдивее (или мне по душе :)) показания.
 
уверен.

Whale
 
whale2 написал(а):

Лямбда тестером не проверяется, уж сколько раз я здесь писАл-фронты не увидишь, а это один из основных признаков испрвности ЛЗ.
 
чушь

Whale
 
whale2 написал(а):

Возможно. Спорить и доказывать обратное не буду, хотя может этого тебе очень хочется :)
 
совершенно не хочется...

если идеализировать в таком духе, ловить глюки мономотроника можно до тех пор, пока не закончится терпение и машина не будет продана со словами "наконец-то избавился от этого геморроя".

какие, к чертям, "фронты", если в течение 5 минут (у Mex@n!K-а, по крайней мере), смесь бедная, мотор едва работает?

втыкание тестера показало бы, что за напряжение на лямбде.
если действительно 0-400 мВ, причину надо искать в другом месте.
Если около 500 или выше -- причина вполне может быть связана с нею.

по интернету тяжело выдавать точные диагнозы, но раз проблема до сих пор не решается, почему бы не проверить еще и такой способ, тем более, что он элементарный...

?

Whale
 
Втягиваешь в дисскуссию :) Что у Механика, что у меня лямбды дохлые. Если фронт переключения более 300 мсек, то датчик подлежит замене, независимо от выдаваемого напряжения, норма-120 мсек. Ну не увидишь это вольтметром :) Я чешу репу по поводу, заменить датчик или нет, так как обломана шпилька рядом с датчиком и сечет, т.е. датчик всеравно будет работать неправильно. Высверливать шпильку некогда. Проверка тестером было то, с чего я начал поиск неисправности, ну меняется напряжение в пределах 0,2-0,8 В, медленно, мультиметр в данном случае не убедителен, так как подводит быстродействие. И что, считаешь датчик исправным, по показаниям тестера?
Насчет 5 минут прогрева, пока у меня нет выводов. 400-500 мВ дает неисправный датчик, ЛЗ является как бы триггером, смесь богатая или бедная, насколько (т.е. количественно)-размахом импульса не определяется.
По моему Механик не просил помощи в определении неисправности, он сам прекрасно разбирается в этих вопросах, ему нужна была статистика.
 
ясно. у тебя академический подход, у меня практический. :)

дискутировать не буду.

Whale
 
Назад
Сверху Снизу