Цапфа оси задней ступицы

  • Автор темы 595xk99
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 21К
Vaico что за какашка? Стоит дорого, никто не брал себе?
 
Я не брал.
Покупал Топран, пока на нем езжу, но вообще он мне кажется завален на несколько соток, так как подшипник на нем чуть болтается, что приводит к еще бОльшим болтаниям колеса. Может быть можно подшипник на поксипол посадить? Или теплоотвод нарушится?
 
слышал историю про разлом цапфы топран/жп груп в движении, внутри былипузыри
Имхо, мейли или оригинал онли.
 
Ставил оптимал, проблем не было. уже 30тыс.
 
kuzadenis написал(а):
слышал историю про разлом цапфы топран/жп груп в движении, внутри былипузыри
Имхо, мейли или оригинал онли.

Мейли-то чем лучше Топрана?
А я всё. Заказал себе Ханс Прайс с окончанием номера 546. Типа пр-во италия. Завод поставщика на конвеер Метелли или лпр. Лпр вообще, доверия не внушает. Посмотрим. Кстати, мой заказ обошёлся едва ли не в 2 раза дороже, чем мейли.
И эти цапфы я буду ставить потом. Пока в экстренном порядке буду менять правую, на к-рой покатался с разрушенным подшипником (читай без оного). Заказал делло, т.к. самая быстрая доставка. Стоит более чем в 2раза дешевле НаnsPriеs и дешевле мейли. Посмотрим, что придет. Может, оригинал придёт. С затертыми значками))))))
 
не надейся даже на оригинал
:LOL:
мейли ручше тем, что на него хотя бы подшипники назелают.
а у топрана и с этим проблемы.

п.с. Ребят, есть одна новая задняя цапфа под барабанные тормоза, оригинал ваг! Поб абс и без.
Кому нужна-пишите в л.с.
 
Делал ревизию задних тормозов. Когда снимали барабан, подшипник на цапфе и кое как стронули. Смазка то ли горелая то ли грязная (сальник не работал и цапфа местами ржавая).
Но вот одна беда. Когда собирали, гайку подшипника пришлось закрутить от души чтоб барабан сильно не люфтило, колесо вращается как по маслу, не о какой регулировки тут и речи нет и больше никак. Это что цапфа на исходе или подшипник? Колесо не шумит.
 
Shvets написал(а):
Делал ревизию задних тормозов. Когда снимали барабан, подшипник на цапфе и кое как стронули. Смазка то ли горелая то ли грязная (сальник не работал и цапфа местами ржавая).
Но вот одна беда. Когда собирали, гайку подшипника пришлось закрутить от души чтоб барабан сильно не люфтило, колесо вращается как по маслу, не о какой регулировки тут и речи нет и больше никак. Это что цапфа на исходе или подшипник? Колесо не шумит.

затягивается рукой,до исчезновения люфта.или ключом затянешь ,крутанешь,и отпускаешь до *золотой середины* -чтоб не было люфта и колесо крутилось не туго.разбирай и смотри люфт подшипника на цапфе.
 
Себе ставил на универсал Б3 на одну сторону Майле, на другую Топран.

Без проблем встало..без проблем ездило...
:hat:
 
manuez написал(а):
Себе ставил на универсал Б3 на одну сторону Майле, на другую Топран.

Без проблем встало..без проблем ездило...
:hat:

Подтверждаю!
Именно такие бренды и также на разные стороны ставил, всё установилось и отрегулировалось по мануалу :good:
 
meyle цапфу ставил. Подшипники, тоже новые, туго ,но руками затолкал и отрегулировались на УРА.
 
gall69 написал(а):
затягивается рукой,до исчезновения люфта.или ключом затянешь ,крутанешь,и отпускаешь до *золотой середины* -чтоб не было люфта и колесо крутилось не туго.разбирай и смотри люфт подшипника на цапфе.

На правом колесе так и есть, гайку чуток затянул и колесо туго крутится, потом регулируешь. На левом гайка с большим моментом а колесо также легко крутится и чуток люфтит. Значит цапфа? Детальки не заказывал, не уверен, так как выработки на цапфе не увидел.
 
цапфы устанавливаются на В3 в зависимости от комплектации авто
http://www.passat3.ru/zamena-zadnej-capfy-...agen-passat-v3/
куму ставили Febi, четвёртый год катается, пробеги у него под 25-30 тыс. км. в год...
 
Shvets написал(а):
На правом колесе так и есть, гайку чуток затянул и колесо туго крутится, потом регулируешь. На левом гайка с большим моментом а колесо также легко крутится и чуток люфтит. Значит цапфа? Детальки не заказывал, не уверен, так как выработки на цапфе не увидел.

сняв подшипники,можно легко узнать какой из подшипников люфтит.можно мерять ,если умеешь,можно новыми подшипниками проверить-проблема люфта в цапфе или подшипниках.
 
Ну вообщем гадать не буду, загудит поменяю Meyle+SNR 1200руб. за все думаю недорого. Тем более на той цапфе какая то заусеница (не выработка) есть где сальник стоит, из за чего барабан вытаскиваешь а сальник на оси остается. На другой стороне все гладко.
ПС. Если менять, болты цапфы к балке каким моментом затягивать?
 
необязательно при люфте быть гудению.очень часто гудят подшипники уже с раковинами.
 
извиняюсь .кто нибудь пробовал регулировать развал,с помощью шайб под крепление задней цапфы.Крайняя дорожка на задних шинах внутри съедена за сезон?
 
а так и делается .только шайбу с одной стороны на угол(нет) стачивается.развал 1*40"+_20" ,схождение+25"+_15".
 
имеется в виду плоскость шайбы стачивается под углом? примерно с какой толщины и диаметра шайбы начать?
 
Назад
Сверху Снизу