Проблема с насосом ГУРа

  • Автор темы dmitrich344
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 20К
Это болт, которым ты прикручиваешь магистраль. Он вкручивается в клапан. Который вкручен в тело насоса.
 
VegasJ написал(а):
Не совсем понял, у меня же насос новый, а значит и клапан в нем новый ?

Или я не совсем понял где там....

Ты не понял. Смотри суды: Webpage - от этого поста и дальше. Там тоже был новый насос. Воя, правда, не было, но - это к утверждению насчет того, как "новые" работают.
 



Что перечеркнуто этого в моей системе гура нету, болтик Н6, который идет к гуру, он пустой, там нету у меня никаких клапанов (
 
VegasJ написал(а):
болтик Н6, который идет к гуру, он пустой, там нету у меня никаких клапанов (

У меня ощущение, что я пишу на гвинеябисяйском языке..... :wall: :wall: :wall:

Твой болтик Н6 ВКРУЧИВАЕТСЯ В КЛАПАН!! Что тут непонятного?

Выкручиваешь этот болтик Н6, убираешь его в карман, или куда там еще... ПОТОМ ВЫКРУЧИВАЕШЬ ИЗ НАСОСА САМ КЛАПАН
Так понятно? :wacko: :heat:

Чи, може, так:
Викручуєш болт Н6, клапан залишається на насосі. Ти бачиш його як гайку на 22. Викручуєш її, дістаєш клапан. Може, так зрозуміліше? :LOL:
 
Спасибо за украинский, но я родом из Донецка) Так что это к сожалению этот вариант еще хуже.

Я смотрю на план схему, и понимаю что если я убираю 6 в карман, убираю 7 в карман и отодвигаю шланг. то у меня остается насос, а насос у меня уже новый бош....

Я конечно завтра приеду на сто и посмотрю еще раз внимательно что там могло остаться старого у меня.



 
Фил-2000 написал(а):
У меня ощущение, что я пишу на гвинеябисяйском языке..... :wall: :wall: :wall:

Фил -- это следствие того,что люди не видят предметов обсуждения.Они тупо предполагают о работе контингента выше их познанием.Люди !!! На СТО работают такие же тупые как большинство.Они пришли туда на время перекантоваться до лучших времён.
 
WRH2E написал(а):
Фил -- это следствие того,что люди не видят предметов обсуждения.Они тупо предполагают о работе контингента выше их познанием.Люди !!! На СТО работают такие  же тупые как большинство.Они пришли туда на время перекантоваться до лучших времён.

Я не работник сто и уже попал на 4ое сто где люди WAG в глаза не видели и пытаемся разобраться с проблемой, хотя бы вместо обещанного восстановленного гура не парят китай и вроде как не за маленькие деньги для машины которой 10 лет.

Варианты и работы на другом сто даже пересказывать не хочу, официальный сервис конечно может быть сразу и сделал но по схеме крупно узлового ремонта )

P.S. Да и если все будут летать в космос, кто будет разливать пиво ? Многостаночников тоже супер профи я почти не встречал... Поэтому на форум и обратился. Вы уж извините...
 
А тут люди,ремонтирующие свои машины самостоятельно.Объяснять человеку,не представляющему работу системы и отдавшемуся на поругание сервисменам,-- безуспешное занятие.
 
Назад
Сверху Снизу