• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Проблема с насосом ГУРа

dmitrich344

New member
Сообщения
5
Репутация
0
Автомобиль
Skoda Superb 1,8 T
Много перечитал тем на форуме, но так и не смог найти ответ на свой вопрос. У меня машина Skoda Superb 2006 г.в. (1,8t) ну прям Passat B5
Не так давно загудел насос гидрачя, ездил я на нем некторое время, стал гудеть все сильнее и сильнее. Решил - поменяю. О том как менял насос отдельная история, долгая. В итоге купил ZF и внедрил, все вроде норм. В первый же день установки, после 4 - 5 часов эксплуатации а/м насос опять загудел, остановился проверил масло, все в норме, давляк есть, но гудит. На 2 и третий день история повторяется. На холодную насос не слышно, тишина и покой. После получаса езды появляется звук и усиливается чем дальше "в лес". Поставил я ее от греха подальше. и через недельку повез к знакомому механу. Стали разбираться, решили все промыть, прочистить бачок. Обнаружили полностью забитый фильтр на обратку в бочке, сделали вывод что при нагреве жидкость расширяется и у рейки нет возможности в полной мере сливать масло в бак и поэтому насосу ее на хватает. Сняли его, но на место он уже не встал оставили бочек без фильтра, все промыли маcлом FEBI, а рабочую жидкость залили ОРИГИНАЛ. Через пару дней вылезает таже самая проблема. ГУДИТ ПАДЛА. Машину опять поставил, что делать, ума не приложу. Думаем измерить давление на насосе. Больше мыслей нет Снимать рейку тоже не вариант. Ремкомплектов на эти рейки не существует, как говорят. Ехать на официалов, только деньги снимут, скажут меняй все и рейку и патрубки и насос и бочек. Может кто подскажет?
 

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Сообщения
5 539
Репутация
547
Автомобиль
Ford Galaxy 1998, 2.3i Y5B (обжора) /// VW Passat-3/variant-CL, 1992(29.08.1991), 1,8mono, ABS, 66kW (продан)
dmitrich344 сказал(а):
Обнаружили полностью забитый фильтр на обратку в бочке, сделали вывод что при нагреве жидкость расширяется и у рейки нет возможности в полной мере сливать масло в бак и поэтому насосу ее на хватает.
А природу загрязнения не определил ?
Это был песок/металлические частички/резина ? :unsure:


В ФАКе один парень на систему ГУР ставил масляный фильтр от какого-то Таза. :use_search:

З.Ы. А ваще, эти новые автосы - прям пластмассово-картонные какие-то. Насовали в них всякой дряни, типа новых композиционных металлосплавов. Автосу 6 лет, а ГУР уже НихтФерштейн, мля. Реально - бытовая техника, через 7 лет - в утиль.
ИМХО
Сорри, если задел чувства владельцев новых машинок. :thankyou2:
 

FomaRP

New member
Сообщения
643
Репутация
70
Автомобиль
VW Golf2 1.8RP 1991г MB W202 2.2 мкпп 1995г.
Соосность шкивов в норме? Ремень не перетянут?
 

Val'ek

New member
Сообщения
106
Репутация
22
Автомобиль
wv caravelle 2.5TDI ACV
К рейке оба шланга крепятся штуцерными болтами, через шайбы (медные или алюминиевые). Один из них с клапаном. Не помню который. Из-за него тоже шумит насос ГУРа. А вот сетку в бачке стоит вернуть на место.
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 621
Репутация
1 403
Автомобиль
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Сообщения
2 753
Репутация
264
Автомобиль
G4 1.8T AUM
А вот и тот парень что фильтр вколхозил ))) ^^^
 

dmitrich344

New member
Сообщения
5
Репутация
0
Автомобиль
Skoda Superb 1,8 T
Val'ek сказал(а):
К рейке оба шланга крепятся штуцерными болтами, через шайбы (медные или алюминиевые). Один из них с клапаном. Не помню который. Из-за него тоже шумит насос ГУРа. А вот сетку в бачке стоит вернуть на место.
Попробую посмотреть штуцера. Спасибо за совет.
Как думаете есть смысл проверять давление в системе? Что нибудь мне это даст?
 

dmitrich344

New member
Сообщения
5
Репутация
0
Автомобиль
Skoda Superb 1,8 T
Продули клапан, стало намного меньше шуметь. Но один такой маленький минус =) После продувки, сразу выехав с товарищем из гаража, на первом же оживленном перекрестке чуть не убрались в другую тачку, по причине не открытыя клапана =) и каменно-тугого руля. В итоге вроде стал работать нормально. Но шум от насоса все равно есть. Заказал новый клапан и бачок с фильтром, будем менять. Товарищ говорит, что могли каналы в рейке закупориться, а рейка мать ее не ремонтная и рем комплектов нету нихрена. Кароче если не поможет похоже рейку придется менять.
 

Val'ek

New member
Сообщения
106
Репутация
22
Автомобиль
wv caravelle 2.5TDI ACV
Почему не ремонтная? Еще как ремонтируется! Неужели там, у Вас, не где? Если рейка не течет, поменяй клапан и все. Только DEXTRON не лей, а то кроме шума польет со всех щелей!
 

dmitrich344

New member
Сообщения
5
Репутация
0
Автомобиль
Skoda Superb 1,8 T
Мне уже много знакомых по запчастям говорили что ремкомплектов на эти рейки не продается. Много где спрашивал. Ответ один! Нету! Рейка конечно не течет, я б охренел если б в машине с 80 000 пробега она потекла, это уже ТАЗ какой то а машина.
 

Val'ek

New member
Сообщения
106
Репутация
22
Автомобиль
wv caravelle 2.5TDI ACV
У меня один знакомый в Германию ездил к друзьям, а заодно взял с собой турбину с 1.8Т, (вот бы увидеть лицо таможенника!), но суть не в этом. В обмен на старую, получил обновленную, за 260 или около того евро. Это как вариант. К нам эти ремкомплекты привозят из Турции.
 

bodya_1983

New member
Сообщения
4
Репутация
0
Автомобиль
vw passat b3 1.8 rp 1990г
Если бы рейка и забилась то гур не работал бы только в одну из сторон. Если это не так, ищи причину в другом.
 

dmitrich344

New member
Сообщения
5
Репутация
0
Автомобиль
Skoda Superb 1,8 T
Заменил клапан на новый. Все заработало как нужно. Не шумит уже почти 2 недели. Пока я доволен.
 

VegasJ

New member
Сообщения
7
Репутация
0
Автомобиль
Skoda Superb 1, 2008, 1.8t мех.
Заменил клапан на новый. Все заработало как нужно. Не шумит уже почти 2 недели. Пока я доволен.

А можно более точно сказать что за клапан ? Или номер его.

Поменяли уже бачок , поменяли 2 гура, сначала поставили Китай выл сразу и сильно , потом поставили Bosch , поменял клапан на рейке, он как болт а внутри сетка, все равно гудит. Жидкость оригинал . Рейка не стучит.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать.
Сообщения
8 161
Репутация
924
Автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991
VegasJ сказал(а):
А можно более точно сказать что за клапан ? Или номер его.
К нему напорная магистраль прикручена на насосе. Выворачиваешь пустотелый болт (сверху и снизу от "бублика", что на трубке, ещё 2 медные шайбы стоят) торцевым на 22, удерживая рожковым гайку клапана, убираешь в сторону. Та гайка, что осталась на насосе - и есть клапан. Его можно вывернуть. Номер его тайна великая есть, ибо как запчасть он не поставляется.
 

VegasJ

New member
Сообщения
7
Репутация
0
Автомобиль
Skoda Superb 1, 2008, 1.8t мех.
Не совсем понял, у меня же насос новый, а значит и клапан в нем новый ?

Или я не совсем понял где там....
 

ignat

самый главный на форуме!
Сообщения
11 319
Репутация
467
Автомобиль
я начинаю нервничать
 

VegasJ

New member
Сообщения
7
Репутация
0
Автомобиль
Skoda Superb 1, 2008, 1.8t мех.
Зачем нервиначать, можно просто объяснить !)
 

VegasJ

New member
Сообщения
7
Репутация
0
Автомобиль
Skoda Superb 1, 2008, 1.8t мех.
Если вот этот, то не помогло (











 
Верх