Как подобрать глушитель? И какой выбрать?

Andrew_Best написал(а):
Сварщики потом говорят что за нах

не нах.., а брак.
А глаза чё не смотрят :unknw:, что продавцы, тем паче - знакомые, впихвают
 
Просто я к тому что вообще польские трубы гамно. То что там диаметры ... фигня это все и для сварщика ето даже ненапряг. Но вот то что труба начала гудеть гриметь через 3 месяца, хотя и нигде нету дыр вот это и показывает качество.
Сейчас в раздумии брать Bosal или оригинал на шроте
 
Andrew_Best написал(а):
Просто я к тому что вообще польские трубы гамно.

может быть так оно и есть... но, если в условиях завода забыли развальцовать трубу глушака (т.е. откровенный некондишн), то и внутри мот быть такой же самый полный некондишн.
З.Ы. из моего опыта эксплуатации - нормальная железяка на недорогие денюхи.
 
Вообще на мой взгляд, если глушитель выпускается фирмой под определенную модель автомобиля, то покупатель не должен ходить и измерять размеры входных и выходных труб да и конфигурацию глушителей,резонаторов.
Сегодня привезли резонатор Walker. Измерил входную трубу в резонаторе в развальцованном месте, внутренний диаметр 50 мм (точь в точь что и размер трубы из переднего глушителя.) На выходе из резонатора Walker стоит труба, но в конце она не развальцована, но на резонаторе Polmostrow взяли и зачем-то развальцевали выходную трубу. А вот входная труба заднего глушителя Walker развальцована с той целью чтобы выходная труба из резонатора (не развальцованная) вошла во входную трубу заднего глушителя.
Возникает вопрос. Зачем надо было на резонаторе Polmostrow выходную трубу развальцовывать? Вот и получается что из-за этого трубы соединить нереально, либо что-то надо придумывать.
Ну может конечно такой Polmostrow попался, или этот дефект на всех резонаторах?
 
А я при покупке выбирал по весу - чем тяжелее, тем лучше...
Купил вот такой:

Почти месяц - результат - нормально...
 
Производитель какой? Да и месяц не показатель абсолютно
 

f6b18dfe8280.jpg

Незнаю что то непонятное, наверно Польский какой-то...
 
А вообще в магазе только на этой неделе продавец сказал, что подходит глушитель от Б4, только нет сзади этого наболдашника... и стоит почти на 900 р меньше. Это правда? :unsure:
 
А вообще есть ли разница между разными типами двигателей в трубах?
 
Всегда брал только Босал. С тем что глушители не стыкаются - сроду не было...все всегда в аккурат.....поставил заднюю часть года 1,5 назад. Все ок, прогорать не собирается. Недавно заменил среднюю, пока все ок - езжу мес 6. Щас подумываю взять еще часть которая после катализатора - тоже буду брать босал не раздумывая.....так что мне кажется что соотношение цены и качества у Босала достойное!!!
 
Jackson_83 написал(а):
так что мне кажется что соотношение цены и качества у Босала достойное!!!

не буду категорично утверждать, но по-моему тот Босал, что нынче торгуется, производят не в Германии.

Всегда брал только Босал.поставил заднюю часть года 1,5 назад


1,5 года - это не показатель. У меня банки пшецкого Полмострова держатся по 3 года и прогнивают по сварному шву, где в банку вваривается труба.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
но по-моему тот Босал, что нынче торгуется, производят не в Германии

по моему точно не в Германии. Сам брал себе Bosal среднюю и заднюю часть так они вошли друг в друга с зазоров в 1 мм. и хомутом тоже кстати Bosal соединить достойно не получилось выручил только герметик для выхлопных систем а то все травило. Да и звук у глушителя такой как у моего старого глушителя - вобщем мне Bosal не нравиться больше его брать не буду!
 
Взял недавно премную трубу "Polmostrow" 30.331, поставил новое колечко, новые скобы, а он сцуко сечет и все проехал так 30км все думал затянет, ан нет сечет.
К таким запчастям герметик в комплект надо ложить.
Кстати, какой герметик лучше взять?
 
Когда мучился с польским резонатором, решил и герметик купить на всякий случай. В общем трубы в выхлопной системе затянул не слабо, в общем и герметик особо не потребовался, на всякий случай в одном месте нанес герметик, но можно было и не наносить.
За качество герметика конечно не скажу, вроде внушает доверие, да и стоил он не дешево.
Единственное если его наносить, желательно чтобы он был теплый, когда холодно он очень густой...
Герметик вот такой:

 
герметик хороший- замазывал старый самовар перед ТО, прошел без проблем.
застывает, становится как камень.
после замены среднего и заднего глушаков стянуть их смог только волговскими хомутами-с родными ленточными крутились между собой как хотели.торгаши говорят, что этот товар весь из Польши...
 
Кто какие выбирает пламегасители? (замена кату)
 
Назад
Сверху Снизу