Вообще на мой взгляд, если глушитель выпускается фирмой под определенную модель автомобиля, то покупатель не должен ходить и измерять размеры входных и выходных труб да и конфигурацию глушителей,резонаторов.
Сегодня привезли резонатор Walker. Измерил входную трубу в резонаторе в развальцованном месте, внутренний диаметр 50 мм (точь в точь что и размер трубы из переднего глушителя.) На выходе из резонатора Walker стоит труба, но в конце она не развальцована, но на резонаторе Polmostrow взяли и зачем-то развальцевали выходную трубу. А вот входная труба заднего глушителя Walker развальцована с той целью чтобы выходная труба из резонатора (не развальцованная) вошла во входную трубу заднего глушителя.
Возникает вопрос. Зачем надо было на резонаторе Polmostrow выходную трубу развальцовывать? Вот и получается что из-за этого трубы соединить нереально, либо что-то надо придумывать.
Ну может конечно такой Polmostrow попался, или этот дефект на всех резонаторах?