Чо за штуцер в голове? вместо 4 постели

  • Автор темы Evgen
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
а можа у мну тожа кадато там шарик был и вывалилсо нафик? :blink: :(
 
тода скажи на кой ляд комуто понадобилось ставить там брызголку, под крышкой маслом брызгать, оно и без этого там летает буть здоров B)
 
macho написал(а):
тода скажи на кой ляд комуто понадобилось ставить там брызголку, под крышкой маслом брызгать, оно и без этого там летает буть здоров B)

да хз. зачем ана ваще там, у тя телепон работает, номер не сменилсо? мож я подкачу посморет на твою голову, у тя же вроди есь разобранная?

а то шо масло там литает это я знаю B)
 
Ребята, этот "разбрызгиватель масла" нужен для того, чтобы при пуске двигателя (после длительной стоянки) из масляных каналов, идущим к гидрокомпенсаторам, удалялся воздух. Это обеспечивает их более быстрое включение в нормальную работу. (так написано и нарисовано в книге по VW). По этой причине заглушать отверстие нельзя- оно калибровано таким образом, что при нормальном давлении масла в системе отверстие в жиклеревлияние на давление мизерное. Причина низкого даления масла не в этом жиклере -это точно!
 
AlexNiki написал(а):
Ребята, этот "разбрызгиватель масла" нужен для того, чтобы при пуске двигателя (после длительной стоянки) из масляных каналов, идущим к гидрокомпенсаторам, удалялся воздух. Это обеспечивает их более быстрое включение в нормальную работу. (так написано и нарисовано в книге по VW). По этой причине заглушать отверстие нельзя- оно калибровано таким образом, что при нормальном давлении масла в системе отверстие в жиклеревлияние на давление мизерное. Причина низкого даления масла не в этом жиклере -это точно!

вопрос № раз:
откуда возьмётся воздух в маслянной магистрали?

вопрос № ту:
в какой такой книге это написано? магёш привести цитату?

ЗЫ. никто не говорил шо давление низкое! ;)
 
1. Книга называется "Автомобиль Volkswagen "Passat" выпуска 1988-96. Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. Издание дополнено и переработано."
2. Издательство : "Ассоциация независимых издателей. 1999г."
3. В книге 358 страниц.
4. Описание работы гидрокомпенсаторов на стр.34-35 с рисунком 2-19, на котором нарисован данный воздушный "жиклер".
5. Под рисунком написано дословно: "Работа гидротолкателей в момент пуска двигателя показана на рис. 2-19 и 2-20. После остановки двигателя из каналов, идущих от масляного насоса, стекает масло, а каналы подвода масла к толкателям остаются заполненными маслом. Для того чтобы воздух не поступал под действием давления масла в полость толкателя в момент пуска двигателя, в каналах подачи масла к толкателям имеются вентиляционные отверстия, обеспечивающие автоматическую продувку полости толкателей. Кроме того, вентиляционное отверстие позволяет снизить давление масла, поступающего в толкатели." (конец цитаты).

Как видишь, это не мои выдумки. "Слово не воробей- топором не вырубишь!".

P.S. Книга в электронном формате PDF была списана с CD, на котором была куча книг по Audi и VW.

 
AlexNiki написал(а):
1. Книга называется "Автомобиль Volkswagen "Passat" выпуска 1988-96. Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. Издание дополнено и переработано."
2. Издательство : "Ассоциация независимых издателей. 1999г."
3. В книге 358 страниц.
4. Описание работы гидрокомпенсаторов на стр.34-35 с рисунком 2-19, на котором нарисован данный воздушный "жиклер".
5. Под рисунком написано дословно: "Работа гидротолкателей в момент пуска двигателя показана на рис. 2-19 и 2-20. После остановки двигателя из каналов, идущих от масляного насоса, стекает масло, а каналы подвода масла к толкателям остаются заполненными маслом. Для того чтобы воздух не поступал под действием давления масла в полость толкателя в момент пуска двигателя, в каналах подачи масла к толкателям имеются вентиляционные отверстия, обеспечивающие автоматическую продувку полости толкателей. Кроме того, вентиляционное отверстие позволяет снизить давление масла, поступающего в толкатели." (конец цитаты).

Как видишь, это не мои выдумки. "Слово не воробей- топором не вырубишь!".

P.S. Книга в электронном формате PDF была списана с CD, на котором была куча книг по Audi и VW.

сабж конечно хороший тогда обьясните мне плиз, почему у одного есть эта система продувки каналов от ВОЗДУХА, а у другого на обоих движках нет, машины из разных месть онине могли кустарным способом сделать одинаково, по любому на заводе заткнута дырка, или что тогад получается в моих масло не стекает и ВОЗДУХ не попадает, нестыковочка

Evgen ты до сих пор еще не собрал свой флаер ????? времени то уж прошло сколь, или какой трабл случился
 
macho написал(а):
Evgen  ты до сих пор еще  не собрал свой флаер ?????  времени то уж прошло сколь, или  какой трабл случился

да собрать то собрал, осталось тока залить антифриз и найти крышку РБ - я её куда то так хорошо в гараже приложил шоб не мешалась и не потерялась что сейчас найти не могу :blink:

кроме того перелопатил всю проводку под капотом, да с выхлопной системой повоевал B)
у тя кстати стробоскопа не найдёца? или я у тя уже спрашивал.......... :rolleyes:

Забыл: где ты антифриз берёш?
 
To Macho! За что купил-за то и продаю! У меня был до этого двигатель RP-отверстие имелось, cейчас у меня 2E-не знаю-не лазил. Поэтому ничего объяснить не смогу-других вариантов не видел и анализ не проводил. Кстати, у меня 2 CD и 2 книги, и только в одной про это отверстие написано! Так что наличие отверстия может быть связано с определнным периодом выпуска моторов (как вариант-поиск технических решений).
Вон на КамАЗах в коленвалах были насверлены отверстия в шатунных шейках вкладыши в различной вариации (сквозные, с одной стороны (левой или правой), с установленными грязевиками внутри шеек и без оных). А я потом на ремзаводе статистикой занимался-какие из них лучше. А валы с машин, которые выходили с конвейра и отпускались потребителям. Сомневаюсь, что в книгах по КамАЗам описывались все виды сверлений.
Хотя немцы - они же педанты и вряд ли станут экспериментировать на потребителе без доводок в заводских условиях.
 
Прикинте када снимал клаппанную крышку чуть не о..уел,у меня там все детали какогото медного цвета(почти красные) масло чистое и не одного черного пятнышка.
 
vovan2 написал(а):
когда снимал клапанную крышку... там все детали какого-то медного цвета (почти красные)...

У меня тоже самое. :love:
Я грешу на предыдующего хозяина, что он мог залить какую-нибудь присадку в масло.
 
Назад
Сверху Снизу