Тонировка.

  • Автор темы levy13
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 10К
gera1 написал(а):
Не все законы у нас еще до конца продуманы.
Вот, например, стекла на машине тонировать нельзя - а в солнцезащитных очках ездить можно!
Нужно в новый регламент добавить пункт о максимальной тонировке очков. И штраф, само собой.

Небольшая разница между тонировкой и очками все-же есть. Очки снимаются чуть легче.
 
jeck написал(а):
Небольшая разница между тонировкой и очками все-же есть. Очки снимаются чуть легче.

Т.е. за очки штраф меньше? :rolleyes:
 
вчера был рейд, 3 экипажа в разных частях города в час-пик
 
Spoilt53 написал(а):
вчера был рейд, 3 экипажа в разных частях города в час-пик

У нас пока тихо :hat: тьфу, тьфу, тьфу :) катаюсь еще с тонировочкой :drive:
 
Подскажите пожалуйста,за чрезмерную тонировку наказание только штраф или есть ещё какие-то меры? В ПДД только 500 рублей! У нас вроде предписание какое-то дают и срок на устранение,если не устранил и снова попался,в суд и далее арест до 15 суток. Правомерно ли это?
 
alex1984 написал(а):
Подскажите пожалуйста,за чрезмерную тонировку наказание только штраф или есть ещё какие-то меры? В ПДД только 500 рублей! У нас вроде предписание какое-то дают и срок на устранение,если не устранил и снова попался,в суд и далее арест до 15 суток. Правомерно ли это?

Досконально неправомерно. С таким успехом можно выписать предписание не нарушать ПДД в течении года и вас за каждое нарушение на 15 суток?
просто есть команда сверху любыми способами от тонировки избавится.
 
rgb написал(а):
Номер то хоть ГОСТа знаешь?

Данный вопрос регламентирует ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия".
В нем сказано, что светопропускание:
ветровых стекол автотранспортных средств и трамваев должно быть не менее 75%
стекол передних дверей и передних боковых стекол (при наличии таковых) должно быть не менее 70%
прочих стекол, остекления крыши легковых автомобилей, люка крыши, затеняющих полос в верхней части ветрового стекла (но не более 25 мм от верхнего края) не нормируется.
:hat:
 
rgb написал(а):

Методика проверки тонировки стекол также изложена в этом ГОСТе. Для этой цели сотрудники ГИБДД должны применять специальные приборы — тауметры, самым распространенным из которых является «Блик».
:hat:
 
alna написал(а):
Кто все эти люди????? o_O

Запомните - Анаша вредит здоровью ! :rolleyes:


ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия Дата введения 2002-01-01

ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст

Заменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.

Вводную часть дополнить абзацем:

Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции стекло безопасное для наземного транспорта и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается.

Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:

2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% - для ветровых стекол;

70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П

1 - граница прозрачной части левого бокового окна; 2 - левая боковая стойка переднего окна; 3 - контур очистки переднего окна; 4 - граница нормативной зоны А; 5 - граница нормативной зоны В; 6 - граница прозрачной части переднего окна; 7 - правая боковая стойка переднего окна; 8 - граница прозрачной части правого бокового окна; 9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П



Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.

Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.

Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.

* В ГОСТ 5727-88, в пунктах 4.2, 4.6, 4.9.1, обозначение ГОСТов приводятся без указания года.

Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями:

Наименование термина Пояснения
Нормативные зоны А и В переднего окна Условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем
Нормативное поле П Условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля
Передняя обзорность Обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна
Текст документа сверен по:
официальное издание
ИУС N 11, 2001

Изменение N 3 ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия
Постановление Госстандарта России от 27.08.01 N 353-ст
ГОСТ от 27.08.01 N 5727-88
Госстандарт России
Действующий
Дата начала действия: 01.01.02
 
Айсидор написал(а):
Данный вопрос регламентирует ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия".

Ответ неверный. Стекла авто должны соответствовать техрегламенту.
 
dimsha написал(а):
Досконально неправомерно. С таким успехом можно выписать предписание не нарушать ПДД в течении года и вас за каждое нарушение на 15 суток?
просто есть команда сверху любыми способами от тонировки избавится.

А может кто-нибудь знает как бороться с этим ментовским БЕСПРЕДЕЛОМ? Например,условия проверки стекол,кто,каким прибором имеет право делать это и какие должен иметь при себе документы?
 
alex1984 написал(а):
А может кто-нибудь знает как бороться с этим ментовским БЕСПРЕДЕЛОМ? Например,условия проверки стекол,кто,каким прибором имеет право делать это и какие должен иметь при себе документы?

http://pddmaster.ru/poleznye-sovety/osoben...vtomobilej.html

Поиск рулит....
 
смерч написал(а):

Немного дополню, хотя практика показывает что судьям плевать на это, может у вас и получится.
Обратите внимание на пункт 2.3.1 Лампа накаливания. Большинство таумеров имеет светодиод.

1.gif

Вот нарыл инструкцию к Люкс http://gai-said.narod.ru/is2.pdf
Много способов обдурить водителя.
 
Спасибо вам dimsha и смерч! Теперь посмотрим на практике,что из этого всего получится.
Всем удачи на дорогах!
 
alex1984 написал(а):
А может кто-нибудь знает как бороться с этим ментовским БЕСПРЕДЕЛОМ? Например,условия проверки стекол,кто,каким прибором имеет право делать это и какие должен иметь при себе документы?

Cотрудники ГИБДД должны применять специальные приборы — тауметры, самым распространенным из которых является «Блик».
 
В интернете читал,что с будущего года за тонировку вдобавок и номера будут снимать! Во ПРЕДОЛБАЛИСЬ! Штрафовать что ли больше не за что?
 
Назад
Сверху Снизу