Тонировка.

  • Автор темы levy13
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 10К
Просто Серега написал(а):
А плин больше делать нефик, как с этими ........гайцами :LOL: спорить на обочине, ободрал и никаких проблем :dance2:
Меня данный вопрос не напрягает особо, вариантов нет, тока зеленая тонировка, поскольку зад полностью в заводской "зеленке", а она мне не ахти как нравится.

ну так туда и дорога))))))
 
вчера товарищ в каком-то центре тонировки хотел растонироваться... ценник объявили по 2,5 крубля за стекло... вот он какой - бизнес по-русски o_O
 
a_lacoste написал(а):
вчера товарищ в каком-то центре тонировки хотел растонироваться... ценник объявили по 2,5 крубля за стекло... вот он какой - бизнес по-русски o_O

это не бизнес а развод,
растонировать нужно тока передние боковые, если конечно на лобовуху не клеили ниче.
Делается обыкновенным ножом, уголок отковырнули и вперед
вот пример с лобовухой
 
странный ценник,дешевле стекло взять у меня есть по 1000 на в3
 
Гостехнадзор,бывает и стоит,главное отстаивать свои права.
 
Правительственные автомобили не будут массово "осветляться" из-за нового техрегламента, согласно которому за слишком затонированные стекла машин водителям грозит штраф 500 рублей. По словам пресс-секретаря управления делами президента Виктора Хрекова, стекла на авто из кремлевского гаража прошли техосмотры и соответствуют требованиям ГОСТа, передает "Интерфакс".

Взято здесь :LOL:
 
У них супер кремлевская тонировка... типа кремлевской таблетки... :lol2:
 
abs написал(а):
В поправках к регламенту появилось новое и довольно странное требование к шинам. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком «М+S», покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров. По мнению лидера движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, это спорное требование. Как раз на 4 мм находится первая метка, предупреждающая, что скоро потребуется менять резину. Вообще по Основным положениях по допуску транспортных средств допускается износ протектора до 1,6 миллиметра. Многие автомобилисты использовали всесезонную резину в качестве летней, а теперь им придется ее попросту выкидывать. Кстати, использование покрышек со стертым протектором грозит тем, что на них не пройти техосмотр, и тем, что особо рьяный гаишник может придраться и выписать штраф по ч. 1 ст. 12.5 КоАП – 100 рублей. Но только в том случае, если высота протектора меньше 1,6 миллиметра.

Ну и правильно. Всесезонку надо вообще запретить и сжечь, а зимняя резина с протектором менее 4 мм - это уже не зимняя резина, а недоразумение. А летом на зимней резине ездить тоже нельзя по большому счету. Хотя некоторые умники выдирают остатки шипованых бонок и катаются дальше.
 
Пока ездию))правда передок бока -самая светлая посравнению с задними.мож не так в глаза бросаеться :)
 
до весны протянем т.к.погодные условия долны быть:t-не ниже +15 и влажность не более 75% :good:
 
Не собираюсь ничего отдирать, обойдутся! :)
На днях видела затонированный в хлам ДПСный форд фокус :rtfm:
 
J@ZZ написал(а):
и к прибору ещё и сотрудник соответствующий :LOL:

Совсем не обязательно :blum:
Итак с 23 сентября 2010 года, согласно части 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ, управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Причем пункт 3.5.2 упомянутого регламента содержит следующие требования: светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов. Вроде, величина штрафа понятна, требования регламента известны... Откуда тогда появились вопросы? Оказывается, российские автомобилисты не поняли, кто имеет право выписывать упомянутый штраф! Дескать, правозащитники, которых поддерживают представители ГИБДД некоторых регионов, говорят, что таким правом наделены исключительно инспекторы государственного технического надзора ГИБДД, причем измерять прибором светопропускаемость разрешается только на стационарных постах. А что на самом деле? Чтобы разрешить возникшие вопросы, специалисты Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России подготовили и направили в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «В соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД». Таким образом, получается следующие: остановить автомобиль и проверить, насколько тонировка стекол соответствует требованиям закона, может любой инспектор ГИБДД, который обладает необходимым прибором — тауметром. Причем к тауметру должен прилагаться действующий сертификат о поверке! Если есть прибор и есть сертификат, а машина наглухо затонирована, то сотрудник ГИБДД вправе выписать штраф.
 
levy13 написал(а):
Я както сдерал американку задолбался!!!!!мож како средство волщебное от ентого клея есть?

Шампунь растворяет этот клей
 
А у меня только задние стёкла тонированы,зато наглухо,брал самую тёмную плёнку какая нашлась в магазине.на передних стёклах заводская тонировка. :LOL:
 
Не все законы у нас еще до конца продуманы.
Вот, например, стекла на машине тонировать нельзя - а в солнцезащитных очках ездить можно!
Нужно в новый регламент добавить пункт о максимальной тонировке очков. И штраф, само собой.
 
Назад
Сверху Снизу