Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот был на разборине, что с 2-х В4 и 3-х B3 нормальных уплотнителей нет.
Мой намного лучше...
Пассик стоит там Вольсбург идишн))))))) сидушки спорт как новые а уплотнители
Живу в Харькове;
Машина VW Vento 1994, уплотнителям дал бы оценку 3- из 5, они есть, но толку от них мало на 140 становится страшно от шума, я сделал :
+шумку пола (слой stp 3мм и сплен 6 мм);
+шумку дверей (тоже самое stp + сплен);
-крыша у немцов зашумлена и так, пока туда не лез;
-хочу еще под торпедой сделать, под педалями, и со стороны капота, между двигателем и перегородкой в салон.
Стараюсь для музыки в основном. Был на Автограде нашел уплотнитель от Газели но на vento и golf3 он не подойдет, из-за того что к левой части уплотнителя (если смотреть на фото) прилегает вплотную пластик повторяя синий маркер, и ложится на уплотнитель в канавку куда указывыет красная стрелочка Уплотнитель от Газели не подойдет на vento/golf3. Побродив мне предложили на ВАЗ 2108, на 09 он выглядит попродуманей и комплект стоит момойму 140 грн 4 шт, но двери на 09 меньше наших, поэтому было решено взять на 08 (цена 80 грн за комплект 2 передних двери) опять же с возможностью вернуть им если что сразу же.
Вот фото Vento слева Ваз 2108 справа (они конечно ни как две капли воды, но близки друг другу во всяком случае, сходства больше чем с Газелем):
Вид сверху, Vento слева Ваз 2108 справа, по толщине 2108 потолще будет наверно потому что новый :
Тут вид сбоку Vento оказался чуток повыше :
От Ваз 2108 он оказался длинней ~30 см, пришлось обрезать, что бы подогнать под наш размер. Пластмасса стало в районе стоек сверху фиговато, за то двери стали плотней закрываться и нужно с размаху захлопывать, но не то что б как на наших капейдосах, но меня успокоил один чел на восьмере что мол они усядуттся просто новые. Фотки не очень прилягающей пластмассы предоставлю позже но примерно на 3+ если оценить в цифрах, Шумоизоляция стала на 4 из 5, уже лучше, зато морально доволен, что хоть попытался что то сделать, и что тополучилось ))
Я пока не оставляю надежду найти, уплотнитель более подходящее за норм бабки. Еще попытки 3 и я буду мастером Жадаем в уплотнителях.
Продолжение следуе
Поехал на Лоск, ходил бродил,примерял. В основном предлагают от ВАЗ 2108, а оно и понятно они похоже, но ведь не то!
Результат :
Класика, Ланос, Газель, Ваз 2108 - 2110, Нива Шевроле, всё не подходило. Пока не предложили от Приоры, стоят 300грн 4 штуки, запаяные в кольца (4 кольца получается на 4 двери). Есть 2 типа Уклотнителей на Приору, 1 тот что я взял, а второй на метраж, он савсем другой с виду, и подходит не лучше чем от ваз-2108, и еще качество как сказали продавцы отстой. Взял первый вариант за 300 грн:
Но пришлось его доработать и отрезать крайнюю полоску милиметра 4, она на приоре собой закрывала пластик, а на VW у нас наоборот пластик ложится на уплотнитель, и что бы он хорошо лег пришлось поманьячить:
Уплотнители VW оригинальный, Приора уже с отрезаной полоской, Ваз 2108, и моя оценка площади прилегания
к двери в %
Его по длинне не хватило
Пришлось вставить кусок от Ваз 2108
Вот вообщем результат :
ss
Вывод : Пластмасса стала на своё место на 4 из 5, кое где на фотках видно что она отогнута чуть-чуть. Шумоизоляция на 4 из 5, машины за окном слышно, но уже не так громко. Громче слышно двигатель, а улицу на втором плане. Я хочу пойти дальше и наклеить уплотнительные резинки и на двери, как в крутых иномарках. Зашумить всё под торпедой и со стороны салона. Теперь когда включаю музыку, то на улицы её слышно ~раз в 10 тише, но стоит открыть окно или дверь как все оборочиваются ))
На скорости в 120, а пока не было возможности полетать побыстрей, шумно, я думаю из-за ветровиков, но всё таки Порш Каен не сделать из нашей машины, но приятней всё равно ездить с новыми резинками
Много читал тут на VWTS про уплотнители, но конкретно фото с установки подходящих уплотнителей на VW Passat B3 не встречал.
Хочу поделиться своим опытом замены уплотнителя на VW Passat B3, т.к. со старым оригинальным случилось вот что:
Сравнил профили
слева оригинальный VW справа от восьмерки.
решил ставить его т.к. требует меньших доработок, в отличие от калиновского
вот для сравнение фото
слева от замка емеется еще ненужная часть резины, которой еет на оригинальном.
Поставил уплотнитель, и теперь небольшая доработка, не знаю как у других, но я решил сделать так, потому как пластик до конца не садился, пришлось сделать надрез, пластик зашел и сел на свое место.
В принципе подойдет и от калины/приоры, но придется еще срезать резину слева от замка (см фото) чего мне делать не ояень хотелось.
Вот и все. фото после установки сделать забыл, но в принципе думаю понятно.
А кто нибудь знает про уплотнители под номерами 17 и 19(самоклеящийся) ?
А тут вроде речь идёт только о тех что под номером 20.
Я их заметил на Шаране. С ними шума гораздо меньше и грязи тоже.
А кто нибудь знает про уплотнители под номерами 17 и 19(самоклеящийся) ?
А тут вроде речь идёт только о тех что под номером 20.
Я их заметил на Шаране. С ними шума гораздо меньше и грязи тоже.
Не-не, какая-то там под ними есть мазилка. Не то нетвердеющий бесцветный герметик, не то вазелин, а может силиконовая какая-то мазня. Я не понял - запаха нет, на вкус не пробовал
А в ответ тишина.....
Хотелось бы на своём Б3 тоже поменять все уплотнители вкруговую. Т.к. старенькие уже, обветшалые и со своим функцилналом справляются не ахти