уплотнители дверей что-то я загнался помоему :

  • Автор темы dden
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры 71К
Было дело, менял уплотнитель водительской двери. В райне порога отсутствовал кусочек, брал на разборке родной. Кстати не дорого.
 
К сожалению родной и новый немного разные вещи,Мне тоже повторяли,что у меня уплотнители целые,не рваные.На вид они были ОК,но просевшие.
 
:hat: Я Вам 25 сентября написал-от газели.
 
сравнение ваговского и газелевского



установленный на авту




в дальнейшем перешел на калиновский тк он сипатичнее

у него отбортовка побольше газелевской (аж под ручки потолочные влазит) и по всей длине рубчик идет
 
Что за рубчик?
На сколько отбортовка больше по сравнению со штатным?

зы. от любой газели или от фейслифтовой? или они одинаковые? Калина тож любая?
 
d.lus написал(а):
Что за рубчик?
На сколько отбортовка больше по сравнению со штатным?

зы. от любой газели или от фейслифтовой? или они одинаковые? Калина тож любая?

ну вот смотри
видишь уплотнитель по длине как бы плоский и с некрасивыми волнами образованными его структурой




на родном уплотнителе эта поверхность плоская и декорирована аля прострочка на швейной машинке
а на фекалине поверхность тоже плоская (если сравнивать с газелевским), но по всей длине имеет тонкие линии (помнишь календарики были на которых картинка менялась? вот такую структуру наверное и имеет декор)
в обед постараюсь сфоткать

отбортовка раза в 2,5 больше чем у газели
газелевский встает на 1-2мм не доходя до следа от родного уплотнителя
калиновский при этом (как я уже писал выше) залезает аж под потолочные ручки (у мну на Фольксваген Гольф 2 они откидные, че там с неоткидными я хз)
жди фоток, словами наверное трудно объяснить :D

:drinks:
 
итак:
"рубчик" :D


ширина отгиба
 
Фигасе оно на облицовку заходит o_O o_O
А по размерам Калиновского хватает? А то че-то я боюсь, что его по длине может не хватить на "троечные" проемы....
 
d.lus написал(а):
Фигасе оно на облицовку заходит o_O o_O
А по размерам Калиновского хватает? А то че-то я боюсь, что его по длине может не хватить на "троечные" проемы....

у меня 5 дверей ;)))
говорят что на рынке можно купить калиновский уплотнитель метражом
я покупал в авто49 спаяный в кольцо и соотв разрезал и потом по месту укорачивал - для переднего проема калиновского оказалось много
кусок уже не помню какой остался, надо глянуть в гараже

от газелевского остался кусок около 40см... я им ща коврики выбиваю :LOL:
 
У меня тоже 5 дверей. Но визуально двери Калины меньше.....
Вопщем, Калиновского с передних дверей на Гольфовский дверной проем даже много
Это радует :)

зы. Отличное применение! :good: :LOL:
 
а у пассата 3 на эти уплотнители пластмаска стойки междверной как крепится?
 
Может в курсе кто нибудь - наркоши пытались взломать машину - вырезали кусок уплотнителя (на фото стрелочками обозначено где именно - он закрывает полностью от крыши до верха двери проем между стойкой и водительской дверью), те полностью от края двери до крыши теперь щель в палец толщиной.
Спрашивал в экзисте - просят 2800р...Может какой из более дешевых подходит? Вот как тут от газелей калин? :)


20e89a4adef8t.jpg




 
В отличии от внутренних уплотнителей, который продаются метражём в том числе, этот представляет из себя формованную деталь под конкретную дверь. Снять с другой двери без его (уплотнителя) разрушения нельзя (руководство Bentley).
 
Спасибо, понятно теперь все. :(
 
TPN написал(а):
В отличии от внутренних уплотнителей, который продаются метражём в том числе, этот представляет из себя формованную деталь под конкретную дверь. Снять с другой двери без его (уплотнителя) разрушения нельзя (руководство Bentley).

погреть феном для размягчения и аккуратно снять ;)))
 
error_404 "говорят что на рынке можно купить калиновский уплотнитель метражом"

я купил на днях метражом, специально попросил чтобы все четыре были на передние двери.
Цена вопроса 700р. за 4 хлыста.
 
TPN написал(а):
В отличии от внутренних уплотнителей, который продаются метражём в том числе, этот представляет из себя формованную деталь под конкретную дверь. Снять с другой двери без его (уплотнителя) разрушения нельзя (руководство Bentley).

абсолютно на 100% схожая проблема была... от наркош, но ломали видимо моньажкой, еще и рамку двери пришлось править. Снять безвандально можно, но найти приличный, не гнилой очень тяжело. Хлебнул я горя с этим уплотнителем... В своем городе приличного не нашел... когда в Москву ездил в командировку, договорился заранее на разборе, чтоб сняли... Резинка была вообще в идеале.... так обрадовался... а в аэропорту, когда проходил досмотр мне его замяли... гоблины блин... даже нажрался с горя, пока вылет ждал. Ну... потом все же нашел еще одну приличную резинку... поставил... вроде нормально, единственное та часть которая прижимается к кузову в районе крыши, выполнена в виде простой резинки, а не велюр.
ЗЫ, Смотрел на Фольксваген Пассат Б4 VR6 эти уплотнители... на ощупь гораздо мягче Б3-их, и как-то в руках даже приятнее.
 
родные просели до"ветер свистит. "

Та же история, "ветер свистит" - приехал к костоправу с проблеммой порога :(, пожаловался на уплотнители, он через колено подогнул верхние части дверей в сторону кузова, как ни странно, а "свист" кончился :yahoo:
 
dmi424 написал(а):
родные просели до"ветер свистит. "

Та же история, "ветер свистит" - приехал к костоправу с проблеммой порога :(, пожаловался на уплотнители, он через колено подогнул верхние части дверей в сторону кузова, как ни странно, а "свист" кончился :yahoo:

Это он с жигулей научился двери ломать.А если свистит по всему периметру?-замки регулировать посоветуешь?
 
замки подрегулировать тоже не мешает, если посмотреть вдоль кузова сзади то видно какая дверь больше выступает. чаще это обе передние двери, я регулировал замок для передней пассажирской. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу