А есть ли смысл в дизеле?

  • Автор темы Storm-spb
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры

Дешевле ли дизель при обычной эксплуатации 20 тыс.км в год Расчетный период = 1 ГОД

  • Да, дизель экономичнее.

    Голосов: 37 68,5%
  • Нет, 92/95 бензин экономней.

    Голосов: 2 3,7%
  • Да то на то и выходит - особой разницы нет.

    Голосов: 15 27,8%

  • Всего проголосовало
    54
Цитата из статьи "Многие очень желают купить себе дизельный автомобиль, но при этом, совершенно не учитывают условия эксплуатации японского дизеля в России. Вы видели японскую, или хорошо очищенную русскую солярку? Так вот, хорошее дизельное топливо должно быть прозрачным почти как вода, и в нём не должно быть никакого синего отлива. А что заливают в баки владельцы дизельных автомобилей в нашей стране? Достают где - то "левую" солярку, слитую с какого - нибудь бульдозера или катера (да и на автозаправках она ненамного лучше). Посмотрев на это топливо, можно увидеть густо - синий отлив, который говорит о наличии в нём твёрдых примесей, что означает некачественную его очистку (этим грешат почти все наши нефтезаводы). Попадая в топливный насос (ТНВД) и форсунки дизеля (детали с очень высокой точностью изготовления), примеси в топливе изнашивают их, и в результате, постепенно увеличивается расход топлива и снижается тяга двигателя. Типичный признак сильно изношенной топливной аппаратуры дизеля - наличие чёрного выхлопа, что говорит о неполном сгорании топлива, которое в буквальном смысле "вылетает в трубу". Многие могут возразить: "Но ведь ездят же наши КАМАЗы и тракторы на нашем топливе и нет никаких проблем". Но ведь не надо сравнивать большой камазовский двигатель и малогабаритный форсированный дизель легкового автомобиля! Конечно, проблемы с топливной аппаратурой у японских дизелей начинаются не сразу, первые пару лет владельцы таких автомобилей могут радостно заливать в баки "тракторно - судовую" солярку и быть очень довольны этим. Радость улетучивается, когда приходит осознание необходимости в ремонте или замене топливной аппаратуры которая стоит весьма недёшево."
Да наплевать было что заливать, машина то была служебная. :D. Главное- дешево и что б ездила. А после с подубитым движком просто продать ее желающим иметь" надежную и экономичную" машину. :blum: ИМХО, при покупке дизеля, движок диагностировать тщательнейшим образом, чтоб потом не поиметь головной боли. :blum:
 
Фигня. Если воруешь топливо, то можно и бензин воровать. Если хочешь экономить - подумай о том, скока будет стоить ремонт того же ТНВД, а он когда нибудь придет, и вся эта экономия туда же и уйдет, в трубу. Поставь на бензиновый мотор газовое оборудование, тысяч 10 рублей стоить будет, и экономь.
 
Вопрос даже не риторический, а скорее философский. Дизель - Хорошо но не новомодные(старозабытые) насос форсунки а старая - добрая топливная аппаратура(ТНВД). На мой взгляд у дизеля "недостатки" - эстетические- шум, дым, и пр., что с лихвой окупается ресурсом(до которого зажигакам как до китая раком). Следующая машина 1.9 TDI
 
vek написал(а):
Вопрос даже не риторический, а скорее философский. Дизель - Хорошо но не новомодные(старозабытые) насос форсунки а старая - добрая топливная аппаратура(ТНВД). На мой взгляд у дизеля "недостатки" - эстетические- шум, дым, и пр., что с лихвой окупается ресурсом(до которого зажигакам как до китая раком). Следующая машина 1.9 TDI

Если покупать б/ушную машину, то, практически, весь свой ресурс он уже оставил там откуда приехал :rolleyes:, дизельные машины у них ездят очень много. Если брать новую, то "старого доброго" ТНВД там уже не будет, как минимум с электронным управлением и те же жесточайшие требования к качеству (особенно по содержанию серы) дизтоплива.
P.S. А вобще, бензиновый или дизель - тема вечная: и те и другие имеют своих ярых сторонников и противников, это дело на любителя. Дизель экономичнее, что немаловажно при нынешних ценах на топливо, но гораздо дороже в обслуживании и ремонте.
 
Yurkesch написал(а):
P.S. А вобще, бензиновый или дизель - тема вечная: и те и другие имеют своих ярых сторонников и противников, это дело на любителя.

Вот это точно. Мне дизель просто не нравится, но это вовсе не значит, что я считаю дизельные машины хуже нежели бензиновые. Кому что нравится :)
 
Назад
Сверху Снизу