А есть ли смысл в дизеле?

  • Автор темы Storm-spb
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры

Дешевле ли дизель при обычной эксплуатации 20 тыс.км в год Расчетный период = 1 ГОД

  • Да, дизель экономичнее.

    Голосов: 37 68,5%
  • Нет, 92/95 бензин экономней.

    Голосов: 2 3,7%
  • Да то на то и выходит - особой разницы нет.

    Голосов: 15 27,8%

  • Всего проголосовало
    54
дизелёк требует более бережного отношения, дисциплинирует ;) .
Зато экономия очень ощутима. по моим подсчетам - гораздо дешевле газа
 
Выкладываем расчеты :wacko: :wacko: :wacko: Чего ждем?

По моим расчетам - то на то и выходит! Если же вложиться как следует и настроить впрыск и перевести на газ - то будет реально дешевле!

Высказываете мнение, но обязательно его подкрепляйте цифрами - без цифр - все это флуд! У меня никогда не было дизеля, поэтому очень даже не могу сказать в чем не прав я в своих расчетах, но мое имхо, что больше 25тыс км в год наездить не будучи таксистом крайне затруднительно и стоит просто рассматривать более хорошо сохранившееся авто и не упираться в дизель.
 
Bun написал(а):
Небоныр написал(а):
Bun написал(а):
Дизель - это супер. По экономичности, динамике, и надежности. Поверьте на слово, 3 машины (а именно столько дизелей конкретно у меня было), это показатель. Обоими руками ЗА!

Насчет динамики в корне не согласен.
С бензиновой наддувной двухлитровкой погоняться не пробовали?

Жаль, что не в одном городе, погонялись бы. Положа руку на сердце - ооооочччень резвая машинка.

За сколько секунд сотню набираете?
 
Storm-spb написал(а):
Выкладываем расчеты :wacko: :wacko: :wacko: Чего ждем?

Дизель, именно надолго не было, много было для продажи, а ездил на 1,9 ТДИ пассате Б4 окло 8-9 месяцев, всю зиму,весну, и кусок лета.Проехал больше 60 тысячь км.Радости было много, когда заливаешь 70 литров солярки, и заежаешь на колнку в конце недели.Да и соляра дешевая.
Использовал мало, но за это время ничего с мотором не происходило.

А еще, что мне понравилось, это при включении кондера, машина не тупит, что с кондером, что без.
 
Storm-spb написал(а):
Выкладываем расчеты :wacko:  :wacko:  :wacko: Чего ждем?

Мой подсчет:
Ед. измерения: казахстанский тенге. (делите на 5, получите рубли (примерные)
1 л. дизель – 59 тг.
1 л. дизель – 51 тг. (отечеств. производитель)

1 л. 93 бензин – 73 тг.
1 л. 96 бензин – 76 тг.

средний расход Нисан Премьера, объем двиг. 2.0 литра 75 л.с. по городу 6 литров (абсолютно серьезно)

средний расход VW Венто, объем двиг. 1,8 литра 90 л.с. по городу 10 литров
Лукавить не будем – 10 л это наш с вами реальный расход по городу.

средний пробег в год возьму по словам Storm’а 25 000 км

Имеем:
• Ниссан 6*100=Х*25000 отсюда Х=1500 л
1500 л по 59 тг = 88 500 тг
1500 л по 51 тг = 76 500 тг

• ФВ 10*100=Х*25000 отсюда Х=2500 л
2500 л по 73 тг (93й бензин) =182 500 тг
2500 л по 76 тг (96й бензин) = 190 000 тг

Это денежные расходы на топливо в год.

2 смены масла: берем стоимость фильтра на дизель в 2 раза дороже, получаем 2400тг (дизель) и 1200 тг (бензин) – по 2 фильтра. Масло у обоих в цене одинаковое.
Общие пропорции наверняка такие же как у вас в России, разделите на 5 – получите примерно российские рубли.
Итого: 88 500 тг и 76 500 тг (дизель) против 182 500 тг (93-й) и 190 000 тг (96-й) (бензин). Расход на 25 000 км.
Я привел стоимость дизеля в тех ценовых рамках, в которых он колеблется. В прошлом году дизель стоил максимум 38 тг на ШЕВРОН ТЕКСАКО. Большинство АЗС у нас это Agip, Shevron, KazMunaiGas, Texaco и т.д. Лукойла нет B) .
Стоимость 96-го бензина привел потому что часто заливаю его, так как машина иной раз плохо тянет на 93-м.

Итого: разница – более чем в два раза.
Скажу сразу – мой Ниссан не поражал быстрым стартом (75 л. с., никакого турбо). Но тяга просто убойная – на третьей езжай не переключаясь, что я и делал. Езда внатяг, которая губит бенз. Мотор – для дизеля не существует. Заправлялся примерно раз в 2 недели. ;) Где то читал в Интернет в отзывах: «Дизелёк надо любить, ухаживать за ним и наслаждаться его тарахтением» :D. Хороший дизель шумит не намного больше бензина.
 
Во первых имеется несколько ошибок:
1) Дизель взят мощностью 75 л.с., а Отто = 90 л.с.
2) Крутящий момент дизеля будет намного выше, т.е. на нем проще трогаться, менее заметна нагрузка, но ускорение из-за разной мощности будет существенным - поэтому нужно брать хотябы примерно одинаковые мощностные характеристики. Из-за этого в общем-то и разрыв в экономичности такой - разные весовые категории.
3) Не приводиться обслуживание совсем, а оно нужно! Раз в год нужно настраивать, менять ремни и т.п. Для дизеля - это гораздо дороже.
4) Масло дизельное - дороже, того же производителя и такого же качества, чем для бензина.
5) Объем масла заливаемый в дизель больше.
6) Угар масла в дизеле - это совершенная норма (сколько его угарит за 25тыс?)
7) За 25тыс.км на бензине 2,5 смены масла - дизель: 3,33
8) Стоимость топливного фильтра для дизеля примерно равна стоимости масляного и воздушного вместе взятых.

Вот теперь по шаблону и считаем. Что получается?
 
Небоныр написал(а):
Bun написал(а):
Небоныр написал(а):
Bun написал(а):
Дизель - это супер. По экономичности, динамике, и надежности. Поверьте на слово, 3 машины (а именно столько дизелей конкретно у меня было), это показатель. Обоими руками ЗА!

Насчет динамики в корне не согласен.
С бензиновой наддувной двухлитровкой погоняться не пробовали?

Жаль, что не в одном городе, погонялись бы. Положа руку на сердце - ооооочччень резвая машинка.

За сколько секунд сотню набираете?

Меня на днях подвозил знакомый на дизельном мерсе Vito кажется 220CDI! Так вот динамика у него просто бешенная я не поверил когда он мне сказал что в машинке 125 кобыл. Говорит все благодаря Комон Реил. Динамика мне напомнила 150 кобыльный 1.8T на B5. При том что это микроавтобус. Теперь хочу такое двигло!
 
Storm-spb написал(а):
Во первых имеется несколько ошибок:
1) Дизель взят мощностью 75 л.с., а Отто = 90 л.с.
2) Крутящий момент дизеля будет намного выше, т.е. на нем проще трогаться, менее заметна нагрузка, но ускорение из-за разной мощности будет существенным - поэтому нужно брать хотябы примерно одинаковые мощностные характеристики. Из-за этого в общем-то и разрыв в экономичности такой - разные весовые категории.
3) Не приводиться обслуживание совсем, а оно нужно! Раз в год нужно настраивать, менять ремни и т.п. Для дизеля - это гораздо дороже.
4) Масло дизельное - дороже, того же производителя и такого же качества, чем для бензина.
5) Объем масла заливаемый в дизель больше.
6) Угар масла в дизеле - это совершенная норма (сколько его угарит за 25тыс?)
7) За 25тыс.км на бензине 2,5 смены масла - дизель: 3,33
8) Стоимость топливного фильтра для дизеля примерно равна стоимости масляного и воздушного вместе взятых.

Вот теперь по шаблону и считаем. Что получается?

1. сравнивал с 2.0 л двигателем SD-20 Nissan, 75 л.с. т.к. сам ездил на таком в прошлом году. Поэтому меня нельзя упрекнуть в предвзятости
Брать двигатель аналогичный ABS мне негде. Да и расход пусть даже на один литр будет больше.
Примера если не ошибаюсь рангом выше Гольфа/Венто. Санни их одноклассник. Так можно и приравнять весовые категории - Примера - Венто.
Насчет обслуживания - ничего необычного - ремень ГРМ и ремень генератора аналогичны по цене бензиновым. Менял 2 подушки на двигатель - стоили 6000 тг (44 долл.). Можно конечно заказать и супероригинал из Японии по 250-300 долл. но зачем? :huh: Больше проблем с хорошим мотористом-дизелистом, чем дороговизной з/п на топливную аппаратуру. Да и то я видел в их боксах только дремучие машины.
Масло заливал BP, не помню, 4,7 литра объем что ли в моторе. Угара не наблюдал - но может и был, не помню.
Конечно, Ниссан есть Ниссан. Дизель от VW не знаком мне, но я не думаю что он превосходит японца.
Мне кажется, Саня, предубежден ты. Если бы дизель по расходам был приравнен или хотя бы близок к бензину, его (дизель) просто бы не выпускали.
 
кузьмич написал(а):
Siroga написал(а):
Storm-spb написал(а):
Приведите расчеты затрат.

Любому транспортнику известно, что денежный выигрыш дизеля перед бензином (на легковых авто) начинает ощущаться при пробегах более 50'000-60'000 километров в год.

Я часто слышу подобные фразы,про выигрыш.У меня два дизеля,Пассат и Мазда.Езжу в основном на Пассате.В год около 15000.Я не вижу особых затрат,солярка, у обоих расход в районе 5л,налог меньше,больше забот с чистой соляркой.Расходники и всякие детали изнашиваются от пробега,если у меня Мазда 3 месяца стоит то я вас уверяю двигатель за это время не изнашивается.Так что заявления всех знатоков о том, что мало ездить на дизеле не выгодно, мне непонятны.То что топливная аппаратура дорогая это да,но если с ней обращатся аккуратно то мотор может работать очень долго.А накрыться может и бензиновый мотор.Конечно бензин или дизель это дело вкуса.
Зимой например у Мазды печка работает так,что в любой мороз "Ташкент",на Пассате холодновато,но у меня не работал "подогрев охлаждающей жидкости "Сейчас починил посмотрим.По поводу Тоёт,так исправный и отрегулированный дизель грохочет и дымит не очень сильно.

Ты не понял. Никто не говорит, что дизель не выгоден. Речь идет о том, что в сравнении с бензиновым двигателем дизель даст ощутимый выигрыш только при пробегах минимум в два раза больше. То есть, брать дизель только из экономии финансов стоит только если много ездишь. Но это не значит, что дизель не надо брать по другим соображениям.
 
Небоныр написал(а):
Bun написал(а):
Небоныр написал(а):
Bun написал(а):
Дизель - это супер. По экономичности, динамике, и надежности. Поверьте на слово, 3 машины (а именно столько дизелей конкретно у меня было), это показатель. Обоими руками ЗА!

Насчет динамики в корне не согласен.
С бензиновой наддувной двухлитровкой погоняться не пробовали?

Жаль, что не в одном городе, погонялись бы. Положа руку на сердце - ооооочччень резвая машинка.

За сколько секунд сотню набираете?

честно говоря не считала, но по книжке что-то около 7-9 с. Но это не точно, совершенно не запоминаю цифры.
 
Я не предвзятый!!! Я мифбластерс2 :D :D :D
Мне кажется, что владение дизелем огромный миф, т.к. дизель выходит на теже затраты, что и бензиновый - при условии владении машиной не более 2-х лет и умеренных обычных пробегах не более 25тыс км.
Из этого я делаю следующие выводы:
1) дизельная машина - почти наверняка была такси
2) за исключением тех стран, которые пропогандируют отмену налогов на машины соответствующие повышенным экологическим нормам
3) если у вас нет бесплатного шланга с дизтопливом - то дизель не будет каким-то огромным плюсом
4) сейчас в момент повышения цен на топливо дизельные машины продавать легче, в момент когда рынок более-менее стабильный - предпочтение будет отдаваться более интересным движкам
5) для того, чтобы дизель пускался в морозы - нужно перед каждой зимой настраивать тнвд, а на весну - более экономичный режим.
 
я слышал что сейчас на западе дизеля чуть ли не превосходят в скорости бензин. Но тнвд обязательно нужен? дизельное такси и с турбиной :LOL: ?
и потом, я вел речь о японских дизелях - а японский мотор превосходит VW по выносливости и надежности.
и потом, как же ты сделал выводы, что расходы одинаковы? Выслушал мнения дизелистов, посмотрел расчеты, сделал опрос (итог 3:0) и сделал вывод, что это миф?????
 
2 Bun

Что-то у меня большие сомнения насчет 7 секунд. :blink:
 
Современные дизеля и то, что мы можем себе купить - две разные вещи.

ТНВД - топливный насос высокого давления, непременный атрибут любого дизеля.
Атмосферный двигатель - количество воздуха только то, которое может засосаться в цилиндр при цикле впуска
Турбированный двигатель - установлена дополнительная турбина, которая нагнетает принудительно в цилиндры дополнительное количество воздуха.
Для дизеля это очень большой +, т.к. дизель - это двигатель с недостаточной продувкой и увеличение знаменателя соотношение топливо/воздух ведет к увеличению мощности без увеличения расхода топлива. Но турбина требует к себе дополнительного внимания, охлаждения на холостых перед выключением, хороших масел, ремонта после 200тыс и т.д.

P.S. у Аниного отца несколько лет подряд дизельные машины - мы с ним стали подсчитывать и оказалась экономия дизеля не более 100$ в год. Из чего я и создал пост, чтобы вы смогли меня переубедить, но...
 
Переубеждать вас не вижу смысла!!!
Вам приводят факты, а вы уже сами принимайте решение.

Мне так лучше один раз вложить деньги на текущий ремонт и т.д., чем постоянно подъезжать на заправку и со слезами смотртеь на ежедневно растущие цены на бензин!!!
 
Poul написал(а):
со слезами смотртеь на ежедневно растущие цены на бензин!!!

Можно подумать, что на солярку они заморожены ;)
 
SARTEC написал(а):
Poul написал(а):
со слезами смотртеь на ежедневно растущие цены на бензин!!!

Можно подумать, что на солярку они заморожены ;)

ИМХО ,соляркой не обязательно заправляться на официальных заправках, можно найти и другие места :) Лет 7-8 назад, доводилось пользовать служебную машину Тойоту-Круизер 4,2 л. дизель, заправляли его самым наидешевейшим топливом, какое и где, только могли найти, и ничего нормально бегал,тарахтел правда как трактор, хотя может это его нормальный режим, т.к. никогда не видел как бы он работал на хорошей солярке :D. Что с ним стало потом, правда не знаю :D Себе в личное пользование дизель не купил бы, ну просто я и жена не приверженцы дизельных машин.
 
SARTEC написал(а):
Poul написал(а):
со слезами смотртеь на ежедневно растущие цены на бензин!!!

Можно подумать, что на солярку они заморожены ;)

Саляру обналичивают сотни водителей дизельных авто.
На любой заправке можно найти человека который тебе с пистолета за начличку заправит по 10 руб\л. - это что касается Москвы.

В областях и того дешевле!!!!
 
Poul написал(а):
SARTEC написал(а):
Poul написал(а):
со слезами смотртеь на ежедневно растущие цены на бензин!!!

Можно подумать, что на солярку они заморожены ;)

Саляру обналичивают сотни водителей дизельных авто.
На любой заправке можно найти человека который тебе с пистолета за начличку заправит по 10 руб\л. - это что касается Москвы.

В областях и того дешевле!!!!

Енто точно ! :)
 
Назад
Сверху Снизу