Неправильно работает вентилятор на Шаране Непонятная неисправность на VR6

evgerina

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Sharan 2.8 AMY SYNCRO 1999
VW SHARAN 2.8 VR 6 1999 г. в.Когда включаю печку (стоит климатроник) даже на не прогретой машине включается вентилятор радиатора из-за этого плохо прогревается :unknw:. Подскажите что может быть.
 
на климате включи режим econ, думаю поможет
 
похолодает, включаться не будет, даже если режим AUTO включен на климатронике :)
а вообще, на VR6 вроде как в корпус термостата установлен "свой" ДТОЖ, работающий конкретно на управление электровентилятором, имхо, могу ошибаться:)
 
так и должно.
 
kostobay написал(а):

что должно быть ?:) на "холодной" машине и в режиме ECON включаться электровентилятор? с чего-бы это вдруг?
 
вечером гляну и скажу точно
 
в режиме econ вентик не включается. даже на холодной машине с включеным климатом в авто режиме вентик запускается сразу.
 
kostobay написал(а):
в режиме econ вентик не включается. даже на холодной машине с включеным климатом в авто режиме вентик запускается сразу.

вот именно так и должно быть:) при температуре внешнего воздуха +4 и ниже, вентилятор кондиционера не включится, а равно как и компрессор (посредством электромагнитной муфты)
 
просто режимом econ не пользуюсь. круглый год в авторежиме на 22-25 градусов настроен климат вот потому и говорю что вентик молотит почти всегда.
 
Да, действительно, когда включаю ECON вентилятор выключается, но почему то когда двигатель прогревается включается только один вентилятор, второй молчит может быть это из-за того что не заправлен кондиционер?
 
он (электровентилятор ) включится, когда температура ОЖ будет выше, нормально-прогретой машины, т.е. >90 гр. Постой в жару на х.х. полчасика, он и включится:)
не мешай машине работать:)
кстати, и второй (первый основной:) ) не включен, т.к. вискомуфта ещё не "замкнута", а крыльчатка просто увлекается в движение вискожидкостью и моментом в движение. На "холодную" эту крыльчатку можно легко удержать рукой, одеть только перчатки и без фанатизма. Если удержать на "холодную" крыльчатку не получается, это приходит "песец" вискомуфте, вот такие дела. На "горячую" удержать крыльчатку даже не думай.
 
на шаране вр6 нет муфты :rtfm: просто два электрокарлсона. один на кондей, другой как обычно на перегрев. без муфт!!! с отключенным кондеем пару верст проедь 40км/ч. включается маленький вентик( при темп на приборе 95-100, примерно). большой вентик и есть на включенный кондей. муфт и прочей дряни нету!!! мотор поперек, какие муфты? o_O
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
 
kostobay написал(а):
мотор поперек, какие муфты?

:love: точно, чёт я тормознул :love: прошу прощения у автора, если ввёл в заблуждение
 
я правильно понял, что второй вентилятор включается только при работающем кондее?
 
Может еще кто знает зачем на торпеде под стеклом стоит какой-то датчик, в етке называется sun sensor, если его чем нибудь закрыть ничего не происходит :unknw:
 
столько уже про этот датчик писали... для климата. по солнечной активности добавляет или уменьшает обороты вентилятора кондея :hat:
 
Спасибо! Автомобиль недавно поэтому про датчик не читал. Так а что насчёт второго вентиляиора.
 
ведь писал. маленький вент для двигателя. когда темп примерно 95-100 он включается.
 
У меня два одинаковых больших вентилятора. Включается только один и при перегреве, и при включении режима климата в AVTO. Второй не включается вообще (хотя напрямую работает) даже при высокой температуре.
 
может датчик его включения умрр :(
 
Назад
Сверху Снизу