Фотоотчет Вибро-шумоизоляция дверей Фольксваген Гольф 3, Венто

  • Автор темы Riconvalt
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 50К
  • Теги
    vw golf 3
Летом, будучи в отпуске, наконец начал реализовывать маленькую мечту по снижению общего уровня шума в салоне авто. Сперва, выбор пал на передние двери. С них и начнем. А в ближайшем будущем выложу остальные отчеты по вибро-шумоизоляции, благо они уже существуют.

Итак, начнем.

Сначала, конечно, разбираем двери и вытаскиваем всю начинку: стеклоподъемник со стеклом, замок, тяги, усилитель, проводку и прочее. Подробности опущу, они здесь ни к чему. Разбирается все очень легко. Если уж разобрали, не поленитесь обработать замок - зимой пригодится.
Далее, очищаем все от антикора и обезжириваем поверхность расворителем. Должно быть чисто и красиво.
Начинаем кроить виброизоляцию. Я использовал Вибропласт GOLD от компании STP. Материал очень понравился: к температуре не превередлив, пластичен, легко режется хорошим ножом. Но тут еще стоит оговориться, что на улице было 35 градусов тепла и можно вообще не греть феном (но я все же грел чуток).
Для раскроя использовал рулетку, маркер, нож-заточку, ножницы (помощнее), метровый уровень (прикладывал для ровного отреза ножом). Чем крупнее листы и точнее подгонка, тем лучше. Подгонка отнимает больше всего времени.

1. Первый лист положен. Как видите, длины не хватает на целую дверь. Длина листа 75 см.


147623_01.jpg


2.


147623_02.jpg


3. После отклеивания бумажной подложки, лист становится довольно "жидким"..


147623_03.jpg


4. Если температура выше 20 градусов, греть не обязательно, но не помешает.


147623_04.jpg


5. Очень важно хорошо прикатать материал (особенно по краям, на стыках) и не оставлять пузырей. Он должен создать единое целое с металлом.


147623_05.jpg


6.


147623_06.jpg


7. Вот тут, например, хорошо виден шов прикатки.


147623_07.jpg


8. Вообще, для прикатки существует какой-то специальный ролик, но мне сказали такие сейчас не производят. Использовал 2 отвертки (большую и маленькую) с твердыми и скользящими круглыми ручками. Швы прикатывают отменно.


147623_08.jpg


9. Вот такие кусочки приходится тщательно вымерять. Да еще и не факт, что попадешь с первого раза.


147623_09.jpg


10.


147623_10.jpg


11.


147623_11.jpg


12.


147623_12.jpg


13. Ну вот, внутреннее убранство приобрело довольно симпатичный вид. На этом этапе подогревал феном и тщательно прокатывал все швы. Видно как они продавлены.


147623_13.jpg


14.


147623_14.jpg


15.


147623_15.jpg


16.


147623_16.jpg


17.


147623_17.jpg


18. Шумоизоляционный материал под названием "Сплен". Опять же, производства STP. Материал очень мягкий и податливый, но обращаться с ним нужно крайне аккуратно - при сильном воздействии рвется. Клеевой слой держит очень достойно и при попытке оторвать от вибропласта в приклеенном состоянии, рвется кусками. Будте внимательны при монтаже. Короче, если криво приклеится или не туда, куда надо, оторвать не повредив может не получиться. На сложных поверхностях будут вылезать пузыри. Их можно прокалывать и выпускать воздух, несколько проколотых пузырей - не страшно.


147623_18.jpg


19.


147623_19.jpg


20. Да, кстати, пленку от клеевого слоя не спешите обдирать сразу, до переноса куска Сплена непосредственно к месту монтажа. В сложных местах пленку лучше отрывать прямо на месте, аккуратно вытягивая ее из под листа и прикатывая рукой обнаженные от пленки места. В дверях это особенно актуально.


147623_20.jpg


21.


147623_21.jpg


22. Вот в такие щели, кроме как вытягиванием пленки, просунуть не удастся.


147623_22.jpg


23. Листы кладем внахлест. Тут нахлест получился довольно маленький.


147623_23.jpg


24. Тааак.. С этим все..!


147623_24.jpg


25. А вот еще один чудесный материал, который ну очень нравится мне!
Это ни что иное, как уплотнительный материал с антискрипным назначением.
Структура пенная, отлично принимает любую форму, невесом, очень приятен в монтаже. :good: :good: :good:


147623_25.jpg


26. Сажаем на него пистоны, которые всегда стесняли меня своей нелепой разболтанностью. Ну и конечно же это хорошая прокладка для щелей, а так же потенциально стучащих деталек.


147623_26.jpg


27. Эффект превосходный!


147623_27.jpg


28.


147623_28.jpg


29.


147623_29.jpg


30.


147623_30.jpg


31. Собираем внутрености.


147623_31.jpg


32.


147623_32.jpg


33. Сверху лепим заводской пыле-тепло-шумоизолятор. Тоже неплохая вещь. Напоминает жесткий Сплен. До 94 года, кажется, просто пленку клеили (экономили, заразы).


147623_33.jpg


34.


147623_34.jpg


35. Защелкиваем обшивку и радуемся.


147623_35.jpg


Как бонус, несколько фото по пассажирской двери. Она получилось немного аккуратнее. В принципе, кому какая разница, как там внутри? :)

1.


147623_36.jpg


2.


147623_37.jpg


3.


147623_38.jpg


Площадь антискрипного материала на ней больше, но при защелкивании внешней обшивки уже возникли сложности с неумещаемостью проводки.
Так что без фанатизма, друзья.

О, чуть не забыл. Итоги...

Считается, что шумоизоляция дверей (тем более пока только передних) не дает существенного понижения шума. Может даже высчитывали по приборам, не знаю. Но я вам скажу так: после этой операции, при движении по шоссе и ориентируясь на скорость лишь по уровню шума за бортом, я невольно выжимал 140 км/час, чисто по привычке рассчитывая на 110-120 максимум. Так же, теперь на этой скорости магнитола уже не надрывается, а разговаривать с пассажирами стало легче. И это всего лишь 2 передние двери.

Скоро будут еще отчеты по днищу, моторному щиту и тд. Скажу сразу, другие изолированные части автомобиля, не давали такого очевидного результата, как двери. А как они стали закрываться..! ммм! сказка!

На 2 двери ушло часов 8 неторопливой работы. Делать это лучше, когда ничто не отвлекает и никто не нервирует. То есть, в отпуск :LOL:

Всем спасибо за внимание!
 
Устанавливаю ЭСП оригинал уже который вечер под дождем на улице! Так вот внутри двери, вода действительно капает, собирается внизу и стекает через дренажные отверстия!
А по внутренней части двери ни каких капель нет! Соответственно, в тех местах где находится дверная карта, и заводская шумка, ни какая вода не попадает!

При закрытой двери, вода во время дождя, будет стекать через дренаж на железный порог!
И в салон ни как попасть не сможет! Так как будет мешать возвышение с уплотнительной резинкой, что находится на много выше уровня железного, внешнего порога!
 
JackBrown написал(а):
Да хороший отчет, только не много добавлю..

Когда себе делал неделю назад на двери, я на внутреннюю часть дверей обклеивал спленом толщина 8 мм (в отчете вы по моему использовали 4 мм толщину)

А заводскую шумку я назад не ставил, т.к. снять аккуратно ее не получилось, уж очень сильно она была проклеена на краям, вся порвалась! А в место нее приклеил большой кусок сплена как раз 4 мм!
А для подавления скрипов дверной карты, да и вообще всех пластиков в салоне, проклеил маделином! (тонкий материал мм 2, с одной стороны липкий, с другой такой мягкий, тканевый)

Сплен 4 или 5 мм, ага. Когда покупал, 8 мм не было в наличии. Думаю, 8 мм получше будет, хотя разница врядли ощутима на слух.
Штатная у меня тоже чуть надорвана кое-где при отрывании, но это нестрашно. У кого ее нет вообще, сплен в самый раз!
 
Vitek-r написал(а):
осталось сделать подиумы в дверях
вот тогда ты точно сможешь насладиться проделанной работой

а на счет изумительного закрывания дверей - это песня, народ со стороны даже интересуется, почему это так

В штатных подиумах вроде неплохо бубнит, звук уже неплохой. А что там еще с ними сделать можно?
 
а какой смысл резать на куски?! если можно цельным куском положить! :)
 
alx75 написал(а):
а какой смысл резать на куски?! если можно цельным куском положить! :)

Как бы это сказать..? Вы сами-то пробовали? :)
 
Читаю отчётик - ну прям мой Гольф =))) Чёрный, и уклал виброизоляцию аналогично. Тока вот сплена не достал.... Зато задние дверцы сделал. Подтверждаю что и двери стали закрываться с приятным звуком, и колоночки в штатных местах басу прибавили ну и тише в машине стало, хоть и чуток =)
На очереди у меня крыша и багажник
 
JackBrown написал(а):
Устанавливаю ЭСП оригинал уже который вечер под дождем на улице! Так вот внутри двери, вода действительно капает, собирается внизу и стекает через дренажные отверстия!
А по внутренней части двери ни каких капель нет! Соответственно, в тех местах где находится дверная карта, и заводская шумка, ни какая вода не попадает!

При закрытой двери, вода во время дождя, будет стекать через дренаж на железный порог!
И в салон ни как попасть не сможет! Так как будет мешать возвышение с уплотнительной резинкой, что находится на много выше уровня железного, внешнего порога!

Ещё как попадает! Со стекла на обшивку двери и далее в салон.. :unsure:


79f6b9c36a4e.jpg
 
Type-R написал(а):
Читаю отчётик - ну прям мой Гольф =))) Чёрный, и уклал виброизоляцию аналогично. Тока вот сплена не достал.... Зато задние дверцы сделал. Подтверждаю что и двери стали закрываться с приятным звуком, и колоночки в штатных местах басу прибавили ну и тише в машине стало, хоть и чуток =)
На очереди у меня крыша и багажник

Было дело, я однажды открыл auto.ru оценить порядок цен на гольфы, и вижу объявление висит с фотографиями моей машины - 1 в 1. И диски, и фары, и цвет, и все остальное )) А на объявлении штамп - "продано"! Даже фотку сохранил оттуда.

Если интересно, подскажу где купить можно все материалы, да еще и проконсультироваться бесплатно. (ой, блин, ты же не из Москвы..)
 
Valdyxa написал(а):
Ещё как попадает! Со стекла на обшивку двери и далее в салон.. :unsure:

http://www.radikal.ruhttp://s015.radikal.ru/i332/1010/42/79f6b9c36a4e.jpg [/QUOTE]

брррр, ужоснах! Узнаю обшивки Фольксваген Гольф 2..
 
Valdyxa написал(а):
Ещё как попадает! Со стекла на обшивку двери и далее в салон..

В данном случае на двери снята защитная плёнка (от пыли, влаги и наверное ветра) которая клеится на дверь между обшивкой. Обычно её частично снимают при установке сигналки и полностью сдирают при замене стекла. На место конечно же не ставят считая мелочью... а что получается мы видим на фото.
В дополнение хочу сказать что сейчас на моей двери снята обшивка... и ввиду отсутствия плёнки в машине холодно и сквозит через дренажные отверстия. Прикиньте если плёнка снята со всех дверей...
 
Ставлю на заметку. Весной-летом займусь шумкой передних дверей))) :good:
 
кто подскажет, чем можно заменить сплен? подойдет ли теплоизоляция которую используют в строительстве? ее обычно под паркет кладут, пористая, с одной стороны фальга.
 
есть такая херня - называеться Изолон, STP себе заказывает, потом режет на куски и продает. Я видел продаеться обычный, обычный+фольга, фольгированый+клейкая сторона, фольгировваный+битум. и это в все в рулонах, от .5 до 1.5м шириной. ну и разной толщины от 3мм до 2см
 
Назад
Сверху Снизу