Установка гидрокомпенсаторов! Установка гидрокомпенсаторов!

  • Автор темы autovaz666
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 13К
там толщина вкладыша не сказана,ширина 15,как у меня
 
autovaz666 написал(а):
там толщина вкладыша не сказана,ширина 15,как у меня

А если подумать? Толщина тут - это фактор "второстепенный"... он легко вычисляется изходя из 2-х привидённых: диаметра постели и толщины шейки... эти два параметра основные....
 
а эт как так вычистляется?поделись знаниями человек добрый!)
 
Есть диаметр посадочного места...и есть диаметр шейки а между ними два вкладыша... да плюс зазор..имеем: толщина вкладыша = (диаметр посадочного места - размер шейки - зазор)\2

Параметр толщина - второстепенный... в первую очередь деаметр шейки и посадочного места..потом ширина... а толщину вообще можно не указывать... что и есть в нашем случае
 
Извиняюсь за мат конечно,но охуенно,я сам автослесарь-и не знал даже,правда опыта еще мало

ход моих действий какой должен быть Дим?(судя по нику)
раскидать мотор заново,микрометром мерить шатунные шейки КВ,а дальше че?
 
Ход твоих действий таков.... заказываешь вкладыши... сравниваешь вкладыши, снимаешь колено и промеряфешь шейки коленвала...необходимо, что бы вал попадал в допуски для этих вкладышей..... если попадает, то собираешь..... нет точишь шейки в размер, шлифуешь и собираешь... и радуешься)))

Сам я автоэлектрик))) Правдо уже в прошлом.... года 4 уже не работаю по этой специальности...
 
Я тут ещё разок перечитал... и ещё одно...

эти вкладыши с оловянным фрикционным слоем... и они скорее всего не подойдут.... т.к. такие вкладыши ставятся на пром вал....

Смотри вкладыш субару...
 
R606H-025 ремонтный +0.25

Вкладыш шатунный?
 
да,шатунный нужен мне,у меня вал был без задиров,чистый вообще
 
значит от субару шатунный ремонтный +0.25... и вал в допуск точить..... либо не точить вал и искать родные стд... в любом случае замеры и разбор... ездить так нельзя!
 
не хотелось бы точить вал,он вообще не продается отдельно,нигде,че делать я хз
 
Мотор разберу,смерию все шейки,там чаще шатунные пробивают давление?или коренные?у мен кореенные вроде идеальные,без задиров и без всего
 
аффтар! тебе уже все разжевали. снимай колено и точи-других вариантов нету. хотя...можно купить новый мотор)))
 
autovaz666 написал(а):
не хотелось бы точить вал,он вообще не продается отдельно,нигде,че делать я хз

Экзист ещё выдавал R606H-050 R606H-100 R606H-000 R606H-025 вариантов куча.... можно будет ещё один ремонт организовать... а то и два.... номера пробейте в размер а то экзист может чушь выдать....

Коренные вкладыши то же посмотреть не помешает все.... с ними наверное попроще будет....
 
на мой поло,ни шатунов,ни вкладышей,ни полуколец,вообще ничего нет,это только колхозить и молиться богу
 
Номер забиваю в экзист-там бороду отписывает))))

 

5f50638529a5.jpg


5005d68b5202.jpg
 
77695600

Вот вкладыши погляди,вроде подходят по размерам

кстати если у меня 15 мм,а там 18.5,если я их фрезеровшику отлам,он по бокам сточит по 1.5 мм примерно с каждый стороны,можно так делать?
 
Материал вкладыша St/A Ремонтный размер (мм) STD
Минимальный диаметр вала 41,980 Минимальный диаметр вала 41,980
Максимальный диаметр постели 45,012 Максимальный диаметр вала 41,965
Ширина вкладыша 18,50 Максимальный диаметр постели 45,012
Тип PL Минимальный диаметр постели 45,000
 

231d87ab8925.jpg




1f307e4b1f55.jpg


вот два вида вкладышей,вроде подходит,поглядите люди добрые,могу ли я вместо 77 841 600 запихнуть другой под номером 77 695 600
без шлифовки,вали идеальный,без задиров
 
Назад
Сверху Снизу