двигатель AHF проблема не едит больще 2 тыс. оборотов

Здравствуйте! У меня почти таже проблема. только утром заводится ок, но двигатель колбасит и дымит сизым дымом. 3сек проходит 3000об даёшь всё тоже самое. форсунки,угол впрыска ок! ПОЖАЛУЙСТА посоветуйте!!!
 
stiopa21 написал(а):
здр. вчера менял егр и клапан, никаких изменений, надо снимать насос и везти в сервис или ест способ как самому проверит его?

Зачем тратить деньги,достаточно эгр заглушить для проверки.На тнвд можно проверить 12вольт при включении зажигания на стопклапане,но мерять надо сразу,после 10сек приблизительно клапан одключится.При выкл.заж. взять кусок провода придержать на клапане и дотронутся до +ак,должен щёлкнуть.Подключить насос на бутылку,(прозрачные шланги),видно будет естли насос закачивает соляру.Трубки на форс. не одкручивать полностю,хватит пол оборота.Подключить диагностику естли есть возможность.
 
mechanik можно пожалуйста подробно действие за действием описать процес проверки.когда включаю зажигание слышен щелчок тогда надо выключит зажигание и один конец провода на клапан а другой на +ак?надо глушит клапан? как? и должен быт ешё один щелчок?можно пожалуйста подробно действие за действием описать процес проверки."Подключить насос на бутылку,(прозрачные шланги),видно будет естли насос закачивает соляру.Трубки на форс. не одкручивать полностю,хватит пол оборота."ето пробывал качает солярку но на форсунках сильно непстрыкает а из некоторых пузырки идут.может в насосе ест какои филтр?может забился?
 
Стоп клапан(клапан одсечки тотлива) установлен сзади на тнвд над трубками,к нему ведёт один(+)провод.1-выключить заж. взять кусок провода один конец на клапан,другим несколько раз дотронутся до (+) ак.Должны слышать щелчки клапана.Щелчков будет столько сколько раз дотронешся до (+).2-вольтметром проверить наличие 12вольт на клапане при включении заж.Вольты там будут короткое время,лучше мерять вдвоём.Проверить все предохранители и главное реле питания.Реле проверить просто,снимаеш фишку с любово из клапанов(клапан управления эгр,или турбины)и меряеш при вкл.заж. на пин1 и (-) ак.должно быть12в.
 
здр. я всё проверил что было свыше упомянуто. всё работает. сомнения пытают поповоду тнвд когда откручиваеш гайку(и) на форсунках и крутиш стартером то дизеля идёт очень мало (капает просто-никакого давления) вопрос-можно как нибут проверит и узнать дастаточное ли давление создаёт насос (не снимая его с авто и не везя на стенд)?


если нет давления из-за чего ето может быть?хана плунжерам?
 
Минимальное давление для одкрытия форсунок 190(220)атм.Это давление не проверяют даже на боше,проверяется количество топлива вразных режимах и много других вещей.В домашних условиях без диагностики больше проверить нечево.На счет плунжера возможно но скорее всево мукт(головка сверху с кабелем)стоит вположении стоп.Она регулирует количество топлива.Еще мозно проверить провод массы од дв. к (-)ак,или поставить временный(дополнительный).
 
мукт(головка сверху с кабелем)?ето такая чорная прямоуголная пластмасовая фиговина с толстым проводом?

Еще мозно проверить провод массы од дв. к (-)ак,или поставить временный(дополнительный).
механик напиши позалуйста подробно ну как перед етим. спасибо
 
Все правильно понял.На щет массы лучше вренянку.Еще на работе
 
затянул к знакомым механикам.скоро должен узнать причину, как сказали на первый взгляд то где то в подаче топлива дырочка. ну незнаю узнаю напишу
 
здр.проблема оказалась довольно таки проста-на трасе подачи топлива сосало где то воздух, в баке с той фиговиной было что то и плюс к етому филтр топливный тоже мозги парил.

спасибо всем за советы и помощь
 
Привет Всем! Парни мне летом кто то скидавал схему ЕГР для1.9тди AVB ,не чайно стер пришлите если есть возможность.Заранее благодарен!
 
Назад
Сверху Снизу