двигатель AHF проблема не едит больще 2 тыс. оборотов

stiopa21

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Litva, vilnius
Авто
skoda octavia 1999 AHF 1.9 81kw+chip
добрый день подсказыте пожалуйста что может быть? машина ехала, токо сперва чиутка двигатель трёсся когда включал нитралку и катился, тут же на днях вообще ужас - машина ехала и вдруг опаньки больше 20тыс оборотов вообще не тянет как будто кто то краник диселя закручивает, и так едит всё хуже и хуже апотом вообще бац и становится, етот каких 3-5 км проехав потом вообще незаводится, акогда заводищ вроде подхватывает газ в пол до 1.7 тыс поднимается, тогда куча дыма и глохнит.до насоса всё проверял соляра доходит даже если напрямую бачок с солярой подсоединяеш.есть 2 версии - насос накрылся или ремень проскачил. может у кого такое было? жду советов. заранее спасибо
 
Погоди на насос грешить.У меня насос был мёртвый полностью но ехал,только с утра заводился с ключа минут 5.
 
И кстати на мертвом насосе двигатель тоже троил как у вас)))
 
Проверь заслонку на впускном колекторе
 
был на диагностике сказали всё типо хорошо только egr иногда застревает.но я неуверен что из за етого такие проблемы.?
 
эгр наверно,вполне возможно,скинь шланг снево и попробуй,но лучше заглушить естли механически стопорит
 
товарищи позалуйста подробнее про заслонку ето и ест етот EGR клапан как я понимаю?что с ним происходит? из за чего он так может тупить?может вакумные трубки которые к нему подходят плохие?они у меня потёртые и так сказать свиду честно подмученые.
 
как его можно проверить подробнее можно??
 
Монтажная схема шлангов регулятора давления наддува, рeциркуляции OГ и дроссельной заслонки для двигателя AHF :
1 - Вакуумный рeгулятoр пoлoжeния дроссельной заслонки
2 - Электромагнитный клaпaн переключения дроссельной зacлoнки -N239-
3 - Разветвление
4 - Обратный клапан
– белой стороной к магнитному клапану для ограничения давления наддува-N75-
5 - Вaкуум-ресивер
6 - к вoздушнoму фильтру
7 - Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75-
8 - Вакуумный регулятор
– рeгулирующего клапана дaвлeния нaддувa
– cocтaвнaя чacть турбoнaгнeтaтeля, нeльзя мeнять oтдeльнo
9 - Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ -N18-
10 - Механический клапан системы рециркуляции ОГ
11 - Вакуум-насос
12 - Уcилитeль тoрмoзнoгo привoдa
13 - Обратный клапан


15732ae9a062.png
 
Не одно.Заслонка для глушения дв.,эгр для возврата отработавших газов обратно во впуск.кол.Сними шланг с впускного кол. будет видно заслонку(управляется пластмасовой тягой) и эгр клапан(сверху на нём вакуумный шланжёк).Снизу подведена ещё одна трубка на двух шестигранках.Вот её и глуши,вставь глухую прокладку.Клапан должен плотно сидеть на гнезде.На хх (при одсоеденённом вакууме(шланжёк))будет видно естли газы прорываются.
 
spasibo zavtra isprobuju
 
здр. ну что попробывал сегодня проверить егр всё разобрал сделал а мащына незаводится.подумал дай посмотрю может точно что нибут с подачей топлива.открутил гайки на форсунках покрутил стартером а там практически никакого давления.должно вед хорощенко пстрыкать дизелем? ведь так?
 
жду ваших советов
 
Должно.Фильтр топлива когда менялся?
 
филтр, у меня сейчас вообще напрямую подрублено без филтра.взял клапан другой помеяю посмотрю
 
Надо проверить гр 01 во время старта, когда плохо заводится ( нет заводки).

Примерные цифры для гр 01 все четыре окна
230 oб/мин. 37,4 мг/Н 2,780 В 14,3 °C
 
А долго без фильтра ездили?Бывает что пару дней хватит чтоб насос с форсунками убить.
 
нет без филтрам до етого не ездил. а сейчас напрямую но филтрик маленкий стоит ну такой прозрачный для грубой фигни всякой. так что из за етого боюс не могло быт такого. я купил егр и електро магнитный клапан(который как я вспомнил у меня до етого лежал на трубке и поплавился но после етого ехал и всё было ок)может сейчас что случилось? вообщем я после работы в гараж и буду смотреть
 
здр. вчера менял егр и клапан, никаких изменений, надо снимать насос и везти в сервис или ест способ как самому проверит его?
 
Назад
Сверху Снизу