Мелкая переделка системы охлаждения двигателя RP, VAG номера хомутов

кстате у меня на Фольксваген Пассат Б3 вообще проблем с патрубками не было, были мягкими и эластичными, хоть машине и 20 лет почти было, не знаю почему у некоторых проблемы :unknw:
ПЫСЫ: хомут-зажим полюбому лучше, равномерно давит на поверхность шлангов, и не надо со временем подтягивать и т.п. :good:
 
вот это уже аргументы и обсуждение) а то сразу БРЕД!
 
Пружиный хомут технологичней и практичней. :LOL:
 
mve написал(а):
Пружиный хомут технологичней и практичней. :LOL:

+1
сам менял от злости что нечем подцепить-сжать стандартный...а ехать надо дальше...
 
proskurow написал(а):
ПЫСЫ: хомут-зажим полюбому лучше, равномерно давит на поверхность шлангов, и не надо со временем подтягивать и т.п. :good:

Более чем уверн, что винтовой тоже не в разные стороны тянеть, а ровномерно по всей окружности ...
 
ТДмитрий написал(а):
Более чем уверн, что винтовой тоже не в разные стороны тянеть, а ровномерно по всей окружности ...

там где "наболдажник" с болтиком сомневаюсь
 
Что бы дать точный ответ нужно провести непростой расчет, что-то из сопромата, но так как данный девайс предназначен именно для обжима цилиндрических поверхностей больее чем уверен, что расчет усилия прижима по площади обхвата хомутом будет примерно одинаков так же как и в пружинном...и вести разговор далее на эту тему не вижу смысла...
з.ы. я уже показал свое отношение к пружинным "+1" к ответу mve но никак не соглашусь с доводами о губительности винтовых для системы охлождения... :hat: все это ИМХО :hat:
 
ten70 написал(а):
Текло из-за шлангов, которые треснули изнутри и как и чем не затягивай течь не остановишь... :LOL:

Когда новые шланги затянуты винтовыми хомутами они долго не проживут.

Вот именно винтовыми и остановишь...практика доказывает..., а вдороге и по два и по три приходилось ставить и проезжал по 400 км. и нихрена нигде не текло... :hat:
 
40inS написал(а):
хм, а я наоборот думал что под винт хомуты лучше поставить, ато когда ож менял заипался этот пружинный хомут ставить, разжима плоскокубцов не хватает и сжимай как хочешь...

На это есть спец зажим с фиксацией (не надо постоянно сжимать, как в варианте с пасатижами), стоит такое чудо всего 150 рэ, а работу облегчает очень даже да и время экономит.
Пружинные зажимы :good: :good: :good:
 
ТДмитрий написал(а):
Что бы дать точный ответ нужно провести непростой расчет, что-то из сопромата, но так как данный девайс предназначен именно для обжима цилиндрических поверхностей больее чем уверен, что расчет усилия прижима по площади обхвата хомутом будет примерно одинаков так же как и в пружинном...и вести разговор далее на эту тему не вижу смысла...
з.ы. я уже показал свое отношение к пружинным "+1" к ответу mve но никак не соглашусь с доводами о губительности винтовых для системы охлождения... :hat: все это ИМХО :hat:

Бред, как и твой пересказ сказки про 80... :LOL:

Пружинный зажим обеспечивает ПОСТОЯННЫЙ, НУЖНЫЙ и РАВНОМЕРНЫЙ обжим шланга без участия человека и на холодном и на горячем двигателе.
Он способен менять свой диаметр в нужных пределах, чтобы под ним резина не передавливалась при разбухании шлангов на горячую.

Винтовой зажим можно использовать как ВРЕМЯНКА, когда нет штатных.

Если шланг пошел трещинами изнутри, то никакие обжимы не помогут, т.к. невозможно пережать внутреннюю армировку шлангов, которая в этом случае начинает работать как КАПИЛЛЯРНАЯ СИСТЕМА.

И поможет только замена шлангов, а не винтовые хомуты, закрученые до одури.
 
До пассата был Nissan Patrool 1986 года, на патрубках стояли все хомуты зажимные (винтовые) и, что характерно, 90% родные.
 
Сам только за родные хомуты VAG!
Если вижу при ремонте хомут "под отвертку", обязательно меняю его на родной!

Серьезный минус неродных хомутов, это то,что:
1. они зничительно уже!
2. нет ограничения по силе затяжки!
3. их наличие в СО часто приводит к повреждению шлангов и пластиковых фланцев!


Для справки.
Хомут копия VAG от Chery:

AQ60145 - 45 мм ( :unknw: )
AQ60140 - 40 мм (радиатор)
AQ60126 - 26 мм (радиатор печки)
AQ60118 - 18 мм (на железную трубку обратки )
AQ60124 - 24 мм (низ РБ)
AQ60112 - 12 мм (шланг обратки на РБ)

по цене в exist 15..20 руб.
 
cinema написал(а):
Лопнул патрубок ОЖ от блока к радиатору(верхний). Новый стоит 250гр., б/у нет. Вместо тройного купил прямой(Б/у, за 60гр), фланец на блок(от ААА или ААМ за 25гр), точно от какого двигателя не скажу, в магазине висели гирляндой. Посадочное место у них одинаковое но у этого отдельный штуцер на РБ и только два гнезда для датчиков(сверху). Нижний у меня постоянно подтекал. Датчик чёрный с желтой полосой четырёхконтактный( на приборку и на мозги) 45гр. Фишка на четыре контакта Б/у 5гр.

Избавился от дорогого патрубка и снизу фланца не капает.

Себе такой вариант хотел "примастить", но для PF нужен еще один отвод для теплообменника!
Кто-нибудь видел такой?
 
Родня рулит везде и спорить тут не с чем! Будто немцы дураки?? А винтовые тоже неплохие хомуты! Я ими водопроводные трубы в гараже скручивал чтобы не развалились по гаражу, когда менял в фольце на родные! :)
 
У меня с покупки машины на шлангах ГУРа стоят винтовые хомуты и никаких проблем.
 
cinema написал(а):
У меня с покупки машины на шлангах ГУРа стоят винтовые хомуты и никаких проблем.

Это ты к чему? :unknw:
1 речь о системе охлаждения...
2 на шлангах ГУР (низкого давления) с завода стоят хомуты "под отвертку"
 
Какого х вы дое. до хомутов? Винтовые поставил по одной причине, родные не держали, и держать не могли. Все фланцы продающиеся у нас имеют одно существенное отличие от оригинала(а других НЕТ) - диаметр на один - полтора миллиметра меньше.
 
у меня несколько хомутов стоит винтовых, так как только начанаються морозы они начинают течь при чем только на холодную при прогреве все становиться сухо, а где стоят родные там ни чего не течет
 
Вот нарыл на просторах интернета, может кому пригодится.
VAG
Хомут 14X12 N 102 922 01
Хомут 17X12 N 906 553 01
Хомут 19X12 N 906 554 01
Хомут 23X12 N 906 555 01
Хомут 27X12 N 906 556 01
Хомут 32X12 N 906 557 01
Хомут 40X12 N 906 558 01
Хомут 47X12 N 906 559 01
Хомут 55X12 N 906 560 01
Хомут 70X12 N 906 562 01
Хомут 75X12 N 102 960 01
Хомут 80X12 N 906 564 01
где 14 это макисмальный размер хомута и его ширина 12, ну и его номер N 102 922 01

Хомуты GM
94530096 - 44 мм
94530093 - 40 мм
94530064 - 25 мм
94530069 - 23 мм
94530038 - 17 мм
94530024 - 15 мм
Хомуты Chery
AQ60145 - 45 мм
AQ60140 - 40 мм
AQ60138 - 38 мм
AQ60136 - 36 мм
AQ60132 - 32 мм
AQ60131 - 31 мм
AQ60128 - 28 мм
AQ60127 - 27 мм
AQ60126 - 26 мм
AQ60125 - 25 мм
AQ60124 - 24 мм
AQ60118 - 18 мм
AQ60112 - 12 мм
 
А мне нужен хомут Ф60-65. Что делать?
 
Назад
Сверху Снизу