• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Мелкая переделка системы охлаждения двигателя RP, VAG номера хомутов

cinema

New member
Сообщения
99
Репутация
41
Ваш автомобиль
VW Passat B3 1.8 RP 1990г
Лопнул патрубок ОЖ от блока к радиатору(верхний). Новый стоит 250гр., б/у нет. Вместо тройного купил прямой(Б/у, за 60гр), фланец на блок(от ААА или ААМ за 25гр), точно от какого двигателя не скажу, в магазине висели гирляндой. Посадочное место у них одинаковое но у этого отдельный штуцер на РБ и только два гнезда для датчиков(сверху). Нижний у меня постоянно подтекал. Датчик чёрный с желтой полосой четырёхконтактный( на приборку и на мозги) 45гр. Фишка на четыре контакта Б/у 5гр.







Избавился от дорогого патрубка и снизу фланца не капает.
 
Сообщения
16 085
Репутация
2 333
Ваш автомобиль
AD1 R-Line TDI
Хомуты под винт в системе охлаждения никто не ставит o_O

Неужели на свалке нету штатных пружинных зажимов?
 

cinema

New member
Сообщения
99
Репутация
41
Ваш автомобиль
VW Passat B3 1.8 RP 1990г
Штатных пружинных зажимов поменял штук десять(очень хотелось поставить родные) и все подтекали.Эти тоже сначала подтекали но в процессе эксплуатации после 2-3х подтяжек всё сухо.
 
Сообщения
16 085
Репутация
2 333
Ваш автомобиль
AD1 R-Line TDI
Штатные зажимы в этом не виноваты... :blum:

Шланги нужно было заменить.
 

Roma B5

Modersrator
Сообщения
3 704
Репутация
178
Ваш автомобиль
Audi A6 C6 2007 2.4 еще осталась Audi A6 C5 AWT

cinema

New member
Сообщения
99
Репутация
41
Ваш автомобиль
VW Passat B3 1.8 RP 1990г
Шланги нужно было заменить.(Вместо тройного купил прямой).
или может пробку РБ. А смысл? Всё работает отлично и нигде не подтекает(переделка была месяца три назад, просто некогда было выложить отчёт.)
 
Сообщения
16 085
Репутация
2 333
Ваш автомобиль
AD1 R-Line TDI
Текло из-за шлангов, которые треснули изнутри и как и чем не затягивай течь не остановишь... :LOL:

Когда новые шланги затянуты винтовыми хомутами они долго не проживут.
 

Roma B5

Modersrator
Сообщения
3 704
Репутация
178
Ваш автомобиль
Audi A6 C6 2007 2.4 еще осталась Audi A6 C5 AWT
cinema сказал(а):
Шланги нужно было заменить.(Вместо тройного купил прямой).
или может пробку РБ. А смысл? Всё работает отлично и нигде не подтекает(переделка была месяца три назад, просто некогда было выложить отчёт.)
а я бы померял давление в СО, часто клапан в пробке клинит
 

cinema

New member
Сообщения
99
Репутация
41
Ваш автомобиль
VW Passat B3 1.8 RP 1990г
Вообще-то пост не о хомутах и пробках, но если хотите поговорить об этом, поговорите - без меня.
 
Сообщения
16 085
Репутация
2 333
Ваш автомобиль
AD1 R-Line TDI
cinema сказал(а):
Вообще-то пост не о хомутах и пробках, но если хотите поговорить об этом, поговорите - без меня.
Так тебе же говорят, что хомуты у тебя до добра не доведут... :lol2:
 

Shahabbas

Что-то где-то понимаю
Сообщения
1 664
Репутация
362
Ваш автомобиль
Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - рабочая машина
cinema сказал(а):
Штатных пружинных зажимов поменял штук десять(очень хотелось поставить родные) и все подтекали.
Месяца 2 назад начала активно уходить ОЖ. Оказалось почти одновременно дали трещину тройник и боковой фланец системы охлаждения .
Купил новые в магазине, заменил .
На новом тройнике и фланце почему-то не полностью зажимались родным пружинными зажимами родные шланги. При прогреве ОЖ появлялась течь из-под шлангов .




Стал выяснять причину протекания и выяснил, что на новых фланцах бортики на патрубках чуть-чуть шире и сами ровные части патрубков примерно на 2 мм короче чем на старых. Получалось что пружинный зажим зажимал шланг не не ровной поверхности, а на скосе бортиков .
Передвинул зажимы на 2-3 мм ближе к датчикам, то есть на ровные поверхности штуцеров - всё отлично, течь пропала. :good:
 

BBsik

New member
Сообщения
761
Репутация
40
Ваш автомобиль
vw passat rp 1990 джетроник
:hat: Да ещё судя по фото прокладку клапанной крышки надо бы поменять.
 

Roma B5

Modersrator
Сообщения
3 704
Репутация
178
Ваш автомобиль
Audi A6 C6 2007 2.4 еще осталась Audi A6 C5 AWT
BBsik сказал(а):
:hat: Да ещё судя по фото прокладку клапанной крышки надо бы поменять.
или прочистить вентиляцию КГ :rolleyes:
 

40inS

New member
Сообщения
158
Репутация
8
Ваш автомобиль
VW Passat B3 1.8 ABS 1992г
хм, а я наоборот думал что под винт хомуты лучше поставить, ато когда ож менял заипался этот пружинный хомут ставить, разжима плоскокубцов не хватает и сжимай как хочешь...
 
Сообщения
16 085
Репутация
2 333
Ваш автомобиль
AD1 R-Line TDI
40inS сказал(а):
хм, а я наоборот думал что под винт хомуты лучше поставить, ато когда ож менял заипался этот пружинный хомут ставить, разжима плоскокубцов не хватает и сжимай как хочешь...
Насмешил, как будто нельзя купить пассатижи с раздвигаемыми губками на худой конец.

Разработчики все таки знают что делают... :LOL:

Зажим пружинным не даром называется.
При раздувании шлангов системы охлаждения он способен играть, чтобы не передваливать/перерезать шланги в месте обжима.
 

ТДмитрий

New member
Сообщения
396
Репутация
5
Ваш автомобиль
Фольксваген: пассат Б3, PF 1.8. 1990 - продан,Гольф 3. ABS 1.8, 93
ten70 сказал(а):
Зажим пружинным не даром называется.
При раздувании шлангов системы охлаждения он способен играть, чтобы не передваливать/перерезать шланги в месте обжима.
:hat:
т.е. немного сыграв он немного ослабил прижим к патрублу и немного выпустил антифриза... :oops:
... если открытие клапана в крышке РБ наступает примерно при 1.2-1.5 атм. то по вашему утверждению "пружинный зажим" сможет податься легкому поигрыванию (разжатию) при давлении меньшем 1.2???... :oops:... сомневаюсь... вы попробуйте его рукой сдавить (пальцами...) не так то просто... а вы про какие-то расширения патрубков резиновых говорите, которые способны (пружинный зажим) "поиграть" заставить...
а по поводу того что режит "винт" резину я соглашусь ...только режит на полностью мертвых патрубках, которые раздуваются как шарики надувные и то с усилием не большим чем дерево наклоняется от того как на него комар сел... :hat:
 

PHILINS

не просто так, а для чего то
Сообщения
2 165
Репутация
138
Ваш автомобиль
GW CC6460 KM68
ТДмитрий сказал(а):
а по поводу того что режит "винт" резину я соглашусь ...только режит на полностью мертвых патрубках, которые раздуваются как шарики надувные и то с усилием не большим чем дерево наклоняется от того как на него комар сел... :hat:
Да в чем проблема то. ставьте никто не спорит. речь о том что винтовой хомут быстрей прорежет шланг чем пружинный вне зависимости старые там шланги или новые. А вот увидит это настоящий хозяин или будущий еще один вопрос:)
 

ТДмитрий

New member
Сообщения
396
Репутация
5
Ваш автомобиль
Фольксваген: пассат Б3, PF 1.8. 1990 - продан,Гольф 3. ABS 1.8, 93
Я не говорю о том что лучше все хомуты сразу поменять на винтовые! НЕТ! и еще раз НЕТ! но только получается что балбесами и для балбесов придуманы подобные ( винтовым хомутам...) запчасти... все русские авто ходят на таких же хомутах ( не знаю, если только на абсолютно новых ставят другие...)...и если шланг не новый то он скорее всего порвется внутри в оплтетке и лопнет (обычно образуется небольшая дырка) чем снаруже обрежится о винтовй хомут... :hat:
Согласен полностью что пружинный лучше, проще (при наличии самого примитивного приспособления...)...но как альтернатива ничем не хуже нормальный "НОРМА"вский винтовой хомут... :hat:
 

Статистика форума

Темы
79 270
Сообщения
1 302 384
Пользователи
192 213
Новый пользователь
Эдуард Чабаненко
Верх