РомаУкраина
Мастер советчик
После включения зажигания - пару секунд трясутся все стрелки (издавая треск) потом устанавливаются в рабочие положения и всё работает нормально.
Было похожее на Гольфе но при севшем акумуляторе в момент работы стартера но тогда энергии нехватало на прокручивание коленвала и мотор не заводился а тут батарея заводит даже после длительного прослушивания авторадио на остановленном моторе. Ради уверенности я включал габариты на час примерно и включенное радио - заводился нормально..
На контактную группу не похоже - стрелки устанавливаются самостоятельно через пару секунд при том что никаких манипуляций ключом..
Пасат 96г 1.9TDI (электронная приборка) тахометр и спидометр без тросов, одометр цифровой.
Было похожее на Гольфе но при севшем акумуляторе в момент работы стартера но тогда энергии нехватало на прокручивание коленвала и мотор не заводился а тут батарея заводит даже после длительного прослушивания авторадио на остановленном моторе. Ради уверенности я включал габариты на час примерно и включенное радио - заводился нормально..
На контактную группу не похоже - стрелки устанавливаются самостоятельно через пару секунд при том что никаких манипуляций ключом..
Пасат 96г 1.9TDI (электронная приборка) тахометр и спидометр без тросов, одометр цифровой.

ИМХО, скорее всего питание подается через какую нибудь релюшку или разъем, на которой(ом) подгорели или окислились контакты, либо помирает микросхемка стабилизатора на приборке. Вариант 1 наиболее вероятен.