все стрелки издают треск пи включении зажигания Пасат 96г 1,9TDI электронная приборка

  • Автор темы РомаУкраина
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 18К
aleksis написал(а):
А до паворота ключа электроный адоометр и часы светятся? Если нет то поворотом ключа ты запитываешь панель а она будет всегда трещать по тому что она не запитана от постоянного плюса. Я когда свою снимал или отключал акамулятор то у меня стрелки тоже трещали они таким образом выставляют полажение начальное.Проверь есть ли в фишке постоянный плюс.

Вот видно человек сталкивался с подобной проблемой!
Я только поймал себя на мысли о том что часы и дисплейчик одометра не показывают ничего при выключенном зажигании :)
Хотел спросить как у других но видно уже спрашивать незачем!
Человеку отдельная благодарность! Видно не только у меня такая проблема случилась! Чем всё закончилось? Где терялся постоянный плюс у вас?
А это имеется ввиду фишка контактной группы замка или фишка на приборную панель?
В Гольфа была проблема с контактной группой такая - вырубался майфун когда хотел и включался тоже когда хотел :) Проблема была на маленьком выводе контактной группы (отдельно для радио) - больше этот вывод не используется и радио работает как положенно.
 
aleksis
Что такое диодная прозвонка?
Мультиметр имеет проверку диодов но это измерение сопротивления по сути.
Думаю я не понял смысл диодной прозвонки..
 
диодная прозвонка это контролька основанная на 2диодах а не на лампочке они более чуствительны к малому напряжению и такой прозвонкой рекомендуется прозванивать электрические цепи в новых авто. Первоночально прозвони фишку панели на наличие постоянного плюса +30 ,плюса зажигания +15 и массы если наличие всех потенциалов на месте то возможно неисправность в приборке.Смотри рапиновку приборки.
 
РомаУкраина написал(а):
Вот видно человек сталкивался с подобной проблемой!
Я только поймал себя на мысли о том что часы и дисплейчик одометра не показывают ничего при выключенном зажигании :)
Хотел спросить как у других но видно уже спрашивать незачем!
Человеку отдельная благодарность! Видно не только у меня такая проблема случилась! Чем всё закончилось? Где терялся постоянный плюс у вас?

Рома, тебе об этом выше раза два точно говорили.
А плюс может теряться на предохранителе, который и прикруиватель запитывает
 
фишка приборки в каторой куча белых проводков.
 
Стоит проверить не на подходе ли АКБ !!!!!
У меня постоянно как авто простоит более 3 часов - ключ на старт стрелки вздрагивали (стрекотали) часы и пробег обнулялись, хотя заводилась с пол тычка. Если авто ездил АКБ дозаряжался и все было без сбоев, но стоит постоять более 3 часов или ночь - и проблема вновь появлялась.
В общем эта проблема уже поднималась и не раз здесь на форуме и во всем был виноват АКБ.
УДАЧИ!!!
 
aleksis написал(а):
фишка приборки в каторой куча белых проводков.

Ого, а как там разобраться????
При выключенном зажигании там я так полагаю должен быть один контакт с +12В в этом розёме?
Логично что сейчас там нет его?
В проводке никто и ничего не менял с нуля. Может у вас схемка есть или хотябы назначение всех проводов в етом шлейфе? Ну это то чего я и боялся :(
 
Al_Ek написал(а):
Стоит проверить не на подходе ли АКБ !!!!!
У меня постоянно как авто простоит более 3 часов - ключ на старт стрелки вздрагивали (стрекотали) часы и пробег обнулялись, хотя заводилась с пол тычка. Если авто ездил АКБ дозаряжался и все было без сбоев, но стоит постоять более 3 часов или ночь - и проблема вновь появлялась.
В общем эта проблема уже поднималась и не раз здесь на форуме и во всем был виноват АКБ.
УДАЧИ!!!

Так у меня часы и одометр не показывают при выключенном зажигании.
Дизель заводится без проблем даже после часа с включенными габаритами на остановленном моторе.
Хотя проверить стоит от другого АКБ.
 
d.lus написал(а):
Рома, тебе об этом выше раза два точно говорили.
А плюс может теряться на предохранителе, который и прикруиватель запитывает

Это последний предохранитель как в Гольф3 ???
Завтра доберусь до пасата - буду смотреть только завтра!
Хорошо бы обойтись заменой предохранителя :)
Да на рыбалку!!! Сразу!
Благодарю за подсказки :)
Кто ж так делает - прикуриватель и приборку на один предохранитель? Посадили бы ещё туда блок управления впрыском и центральный замок для надёжности :)
 
d.lus - отдельная благодарность за намёк на прикуриватель!

Перегорел предохранитеь (предпоследний) - интерер, прикуриватель и там ного всего на нём... но если б не d.lus то там и не смотрел!
Перегорел давно судя потому что такое случалось с приборкой уже давно но периодически а потом началось регулярно.
Предохранитель перегорел так что почти невидно что он перегорел - потому он сначала и пропускал..
Да уж, и такое случится может!
А по последней ссылке там только предлагают купить схемы :)
 
Была бы голова на плечах и глаза, в 3 ответе нашел бы все что требуется... :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу