все стрелки издают треск пи включении зажигания Пасат 96г 1,9TDI электронная приборка

  • Автор темы РомаУкраина
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 18К
РомаУкраина

РомаУкраина

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
1
Город
Украина г.Белгород-Днестровский
Авто
Golf3 TD 75л.с. (AAZ) 1995
После включения зажигания - пару секунд трясутся все стрелки (издавая треск) потом устанавливаются в рабочие положения и всё работает нормально.
Было похожее на Гольфе но при севшем акумуляторе в момент работы стартера но тогда энергии нехватало на прокручивание коленвала и мотор не заводился а тут батарея заводит даже после длительного прослушивания авторадио на остановленном моторе. Ради уверенности я включал габариты на час примерно и включенное радио - заводился нормально..
На контактную группу не похоже - стрелки устанавливаются самостоятельно через пару секунд при том что никаких манипуляций ключом..
Пасат 96г 1.9TDI (электронная приборка) тахометр и спидометр без тросов, одометр цифровой.
 
РомаУкраина написал(а):
После включения зажигания - пару секунд трясутся все стрелки (издавая треск) потом устанавливаются в рабочие положения и всё работает нормально.

Сами стрелки не могут издавать треск. Прислушайся откуда.
 
:unsure: ИМХО, скорее всего питание подается через какую нибудь релюшку или разъем, на которой(ом) подгорели или окислились контакты, либо помирает микросхемка стабилизатора на приборке. Вариант 1 наиболее вероятен.
 
Небось и часы каждый раз сбрасываются при выключении зажигания. :blum:

Предохранитель нужно заменить или проверить не вывалился ли из гнезда.
 
Пропадает питание с приборки.
Стрелки "трещат" при восстановлении питания - моторчики опускают их в самое нулевое положение.
 
d.lus написал(а):
Пропадает питание с приборки.
Стрелки "трещат" при восстановлении питания - моторчики опускают их в самое нулевое положение.

Я тоже так думаю! Но куда смотреть? Главное только пару секунд после включения зажигания строго закономерно! Точно треск всех четырёх стрелок и они трещят упираясь в крайнее левое положение (нулевое). Завтра проверю происходит ли сброс часов и вспомогательного счетчика пробега. Но скорей всего да.
Разбирал только похожую с Гольф3. Там проблема была очень оригинальная - периодически просто падала стрелка тахометра на ноль и через некоторое время в зависимости от оборотов врубался бипер (на приборке) сигнализируя о низком давлении масла. Проблема решилась пропайкой разёма шлейфа на плате. Правда я снимал её до того несколько раз - то подсветка пропадала, то сигналку устанавливал, то комар залез под стекло - пришлось разбирать доставать его, вот и разшатал "шпильки" на плате.. но думаю если не дёргать её постоянно то такой проблемы быть не должно.
В данном случае никто приборку не снимал и не отключал 100% - пасат прожил без вторжений в его внутренности (пока).
Предохранители в норме.. Думаю релюха трещит так что не спутать ни с чем не получится - всё штатное и никто там не лазил (кроме меня) и то дальше чем снять релюху на муфту кондиционера.. фреон улетучился :( но это отдельная тема.
 
:unsure: Возможно, действительно проблема в стабилизаторе напряжения в самой приборке :unsure: или электролитический конденсатор в цепи стабилизатора (там их должно быть как минимум 2 - один на входе, второй на выходе) помирает.
Здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=130692 описание для старых панелей, но внешний вид стабилизатора должен быть идентичен.
Конденсаторы должны находится рядом. На фото "Общее вид платы со стороны элементов:", особенно та что показывает левую часть платы, где стабилизатор, хорошо видно два круглых серебристых элемента 100м 16v и 22м 40v - это они и должны быть. 100м 16v - на выходе, и 22м 40v на входе. Если внешне имеются вздутие корпуса, или подтеки под ним, то это говорит о том, что конденсатор пора менять, т.к. даже если он сейчас работает, очень скоро он может помереть.
Однако я по прежнему больше склоняюсь к контактной проблеме, в т.ч. может и в плохом контакте предохранителя...
 
Vasso написал(а):
:unsure: Возможно, действительно проблема в стабилизаторе напряжения в самой приборке :unsure: или электролитический конденсатор в цепи стабилизатора (там их должно быть как минимум 2 - один на входе, второй на выходе) помирает.
Здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=130692 описание для старых панелей, но внешний вид стабилизатора должен быть идентичен.
Конденсаторы должны находится рядом. На фото "Общее вид платы со стороны элементов:", особенно та что показывает левую часть платы, где стабилизатор, хорошо видно два круглых серебристых элемента 100м 16v и 22м 40v - это они и должны быть. 100м 16v - на выходе, и 22м 40v на входе. Если внешне имеются вздутие корпуса, или подтеки под ним, то это говорит о том, что конденсатор пора менять, т.к. даже если он сейчас работает, очень скоро он может помереть.
Однако я по прежнему больше склоняюсь к контактной проблеме, в т.ч. может и в плохом контакте предохранителя...

Благодарю за участие!
Тему просматривал перед созданием своей..
Конденсаторы проверю если сниму приборку..
Сейчас буду опять искать в (сотый раз) назначения предохранителей и реле..
Постоянно думаю что в последний раз :)
 
РомаУкраина написал(а):
Я тоже так думаю! Но куда смотреть? Главное только пару секунд после включения зажигания строго закономерно! Точно треск всех четырёх стрелок и они трещят упираясь в крайнее левое положение (нулевое). Завтра проверю происходит ли сброс часов и вспомогательного счетчика пробега. Но скорей всего да.

Ну для начала проверить "постоянные +12" на входе в приборку.
А дальше думать исходя из увиденного :)

Правильно. При подаче питания на приборку, независимо от положения стрелок, моторчики пытаются полностью опустить стрелки, считая, что они находится в крайнем "максимальном" положении. Учитывая, что стрелки уже находятся в самом низу - опускать из больше некуда.
 
РомаУкраина написал(а):
После включения зажигания - пару секунд трясутся все стрелки (издавая треск) потом устанавливаются в рабочие положения и всё работает нормально.
Было похожее на Гольфе но при севшем акумуляторе в момент работы стартера но тогда энергии нехватало на прокручивание коленвала и мотор не заводился а тут батарея заводит даже после длительного прослушивания авторадио на остановленном моторе. Ради уверенности я включал габариты на час примерно и включенное радио - заводился нормально..
На контактную группу не похоже - стрелки устанавливаются самостоятельно через пару секунд при том что никаких манипуляций ключом..
Пасат 96г 1.9TDI (электронная приборка) тахометр и спидометр без тросов, одометр цифровой.

ниче трещать не должно. сними приборку проверь контакты.
 
d.lus написал(а):
Ну для начала проверить "постоянные +12" на входе в приборку.
А дальше думать исходя из увиденного :)

Правильно. При подаче питания на приборку, независимо от положения стрелок, моторчики пытаются полностью опустить стрелки

Попробовал на своей приборке. При подаче питания стрелки прыгают вверх, попробовал раз 30, треска нет.
 
Snowwumen написал(а):
Попробовал на своей приборке. При подаче питания стрелки прыгают вверх, попробовал раз 30, треска нет.

У автора Б4, у тебя Б5. Твой опыт ему бесполезен :)
 
d.lus написал(а):
Ну для начала проверить "постоянные +12" на входе в приборку.
А дальше думать исходя из увиденного :)

Правильно. При подаче питания на приборку, независимо от положения стрелок, моторчики пытаются полностью опустить стрелки, считая, что они находится в крайнем "максимальном" положении. Учитывая, что стрелки уже находятся в самом низу - опускать из больше некуда.


А как найти "постоянные +12" на входе в приборку.
В моём гольфе3 (тоже електронная приборка) - там один толстый шлейф из белых проводов на одном розёме!
Как вариант вытянуть предохранитель №16 и посмотреть мультиметром между корпусом и поочерёдно менять контакты предохранителя? Или это не то?

Для присоединившихся учасников - реч идет о пасате В4 дизель 1996г.
Пока ничего не снимал и не разбирал, машина служебная и в постоянном использовании (пока бегает). Может на выходных детально буду смотреть что к чему.
Поченить желательно потому как хочу "забрать" его себе когда он дослужит до замены - надеюсь скоро.. :)
 
возьми диодную прозвонку и посмотри.Возможно у твоей панели нет постоянного плюса.
 
aleksis написал(а):
возьми диодную прозвонку и посмотри.Возможно у твоей панели нет постоянного плюса.

постоянный+12 ищут тестером. непосредственно на приборке с включенным зажиганием. скорее всего гдето контакт плохой
 
boj_b3 написал(а):
постоянный+12 ищут тестером. непосредственно на приборке с включенным зажиганием. скорее всего гдето контакт плохой

Я так понимаю - в розобранном виде, я подключаю приборку, включаю зажигание и тыкаю мультиметром по контактам розёма с внутренней стороны, запоминаю все точки где есть +12В и потом перепроверяю их в момент экстаза стрелок.... Забавная затея :)
Учитывая что шлейф скорей всего коротковат и руль не регулируется по высоте - проще перепаять шпильки (для профилактики) и проверить версию плохого контакта..
Но явление закономерно и работает чотко по одному простому алгоритму: включили зажигание - пару секунд экстаз и всё продолжает функционировать как обычно! Плохой контакт? Почему только при включении? Извините - не вяжется... хотя может быть не спорю просто такие утверждения надо давать с описанием природы явления..
Плохая работа стабилизатора - это может быть. И если есть конденсаторы в цепях стабилизатора то тоже как вариант..
После вскрытия и детального осмотра приборки - обещяю прокоментировать и сделать фотку..
Кстати, а есть пасаты В4 с регулируемым углом наклона руля? Тяжело переделать? :)
 
РомаУкраина написал(а):
...Учитывая что ... руль не регулируется по высоте ...
Надо открутить два болта,крепящих рулевую колонку, и опустить её вниз.
 
вариантов может быть масса в плоть до какогото долбаного проводка. надо искать методом исключения. если дело не в самой приборке то прейдется лезть глубже.
 
вариантов может быть масса в плоть до какогото долбаного проводка. надо искать методом исключения. если дело не в самой приборке то прейдется лезть глубже.
 
А до паворота ключа электроный адоометр и часы светятся? Если нет то поворотом ключа ты запитываешь панель а она будет всегда трещать по тому что она не запитана от постоянного плюса. Я когда свою снимал или отключал акамулятор то у меня стрелки тоже трещали они таким образом выставляют полажение начальное.Проверь есть ли в фишке постоянный плюс.
 
Назад
Сверху Снизу