хочу а6 в с5 кузове поделитесь опытом владения,ремонта

  • Автор темы самеЦ
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 17К
Просто Серега написал(а):
Ужоснах! o_O o_O o_O
Я мучался только с гайками в верхних чашках (это болезнь всех авто с короткой "мордой" - вода прямо на них стекает, теперь гайки замазаны наглухо консистентной смазкой B) ) и с этими болтами в поворотных кулаках, тоже заломал, но не высверливал, а грел, забивал TORX и выкручивал, все отлично. Купил новые болты (кстати да, тоже еле нашел). Когда собирал все обратно плотненько замазал это дело смазолом, чтобы потом при необходимости снять что-либо не иметь проблем :dance2:

А говоришь без гиморав!!!

ничего не смазывал, т.к все равно больше туда не возвращаться!
 
AlexTDI написал(а):
А говоришь без гиморав!!!

ничего не смазывал, т.к все равно больше туда не возвращаться!

Алекс, только без обид, ОК?
Ты опять под грибами? :oops:
Я говорил тогда про 80-ки 92-го года, а это про Шарабан, читай внимательнее млин B)
 
Просто Серега написал(а):
Алекс, только без обид, ОК?
Ты опять под грибами? :oops:
Я говорил тогда про 80-ки 92-го года, а это про Шарабан, читай внимательнее млин B)

говоришь все легко открутилось, а сам болты высверливал, не так ли****??
 
AlexTDI написал(а):
говоришь все легко открутилось, а сам болты высверливал, не так ли****??

Да ничего я не высверливал.
Заманал ты, читай, я все написал.
 
Просто Серега написал(а):
Ужоснах! o_O o_O o_O
Я мучался только с гайками в верхних чашках (это болезнь всех авто с короткой "мордой" - вода прямо на них стекает, теперь гайки замазаны наглухо консистентной смазкой B) )

верхние гайки стоек - отдельный разговор, сложно подобраться и без крепких шестигранников там делать нечего... но так как этот гемор по сравнению со всем остальным решился быстро, то я его в общей картине и не рассмотрел :)
действительно, в чашках опорников стояла вода, и гайки наглухо приржавели. зато теперь там много смазки, и чашки аккуратно закрыты полиэтиленовыми крышками :) двойная защита :)
а у дядьки на шаране при замене стоек грани в стойке срезало, и пришлось вваривать в туда болт, это было что то.
 
segedakot написал(а):
верхние гайки стоек - отдельный разговор, сложно подобраться и без крепких шестигранников там делать нечего... но так как этот гемор по сравнению со всем остальным решился быстро, то я его в общей картине и не рассмотрел :)
действительно, в чашках опорников стояла вода, и гайки наглухо приржавели. зато теперь там много смазки, и чашки аккуратно закрыты полиэтиленовыми крышками :) двойная защита :)
а у дядьки на шаране при замене стоек грани в стойке срезало, и пришлось вваривать в туда болт, это было что то.

У меня тоже грани сломались. Я сделал проще - вывесил перед и зажал шток стойки газовиком продев его между витками пружины, а сосед гайку откручивал.
 
AlexTDI, хотелось бы узнать следуещее, если, конечно не сложно:

по-теме, также интересен авто Audi А6 c5 седан/авант, подскажи какой мотор лучше всего брать?
1)не гоняю, желательно поменьше лс, налоги и все такое
2)самый простой/недорогой в обслуге(без турбины!!!)
3)только МКПП

какие моторы сочетают эти качества? буквенное обозначение, если не сложно :thankyou2:

спасибо!!!

 
У меня 1,8т 150 сил на палке,для нее мало,но в целом мне для спокойного перемещения вполне.А так не машина а сказка
 
vwjetta2 написал(а):
AlexTDI, хотелось бы узнать следуещее, если, конечно не сложно:

по-теме, также интересен авто Audi А6 c5 седан/авант, подскажи какой мотор лучше всего брать?
1)не гоняю, желательно поменьше лс, налоги и все такое
2)самый простой/недорогой в обслуге(без турбины!!!)
3)только МКПП

какие моторы сочетают эти качества? буквенное обозначение, если не сложно :thankyou2:

спасибо!!!

В рейсталнговом кузове нормальное зеркало, приборка с очками, мотор 2.0 мотор простой, машина с ним туповата, но комфорт на уровне остальных А6

В дорейсталинге. правильно 1.8Т :good:

а вообще Бинесс класс это не для экономии здесь должны сочетаться эегантность, комфорт, эконмичность, невысокая стоимость обслуги в сравнении с преимум классом, но в сравнении с эконом классом все равно дорого.

так что подумайте стоит ли покупать бизнесс класса авто чтобы экономитьна нормальном вигателе, отделке, и прочих приятных мелочах?? :oops: :oops: :oops:

ведь можно купить пассат, он дешевле, проще, менее престижен, но более функционален, более экономичен, ешевле в эксплуатации!!
 
Спасибо! :thankyou2:

1,8Т точно отпадает, все что связано с турбиной, не подходит категорично. Я имел в виду не 100%прямую экономию(топливо, масло), а на обслуге. Большинство авто продается по причине, например, скорой кончины турбины, или замена ГРМ стоимостью около 40тыс.р. Хотелось бы чего попроще, пускай и в ущерб динамике и скорости...

ЗЫ насчет 1,8Т не просто догадки, у 2 знакомых были проблемы миенно с турбиной, правда не на Ауди, а нв Фольксваген Пассат Б5+, на Олроаде тоже знакомый словил проблемку с 2,5Т(обошлось 76тыс.р турба+7тыс.р. замена).
 
а 2.0 реально найти на МКПП, или это редкость?
какие буковки существуют у двухлитровых моторов?
 
Назад
Сверху Снизу