хочу а6 в с5 кузове поделитесь опытом владения,ремонта

  • Автор темы самеЦ
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 17К
Просто Серега написал(а):
Ну молодец. Только надо читать иногда то, что цитируешь :LOL:
Про моторы 2,8 3,0 и 4,2 я ни слова плохого не сказал :rtfm:
А по подвеске у друга было много проблем и даже с новыми рычагами (выкрашивались), а в АР (Авто Ревю) был обзор по А6 С5, в котором указывалось на это.
Напиши и им тоже, чтобы они жгли дальше :hat:

оригинал сейчас недорог, а шляпу всякую ставить вот она и не ходит более 20-30ткм.


начит та проблема должна быть на аудях 1994-2010 год, т.к. рычаги у всех впринципе одинаковы, даже на новые аудя подходят рычаги от моделей 1994 года, не все конечно но подходят какие-то!
 
Просто Серега написал(а):
Ну молодец. Только надо читать иногда то, что цитируешь :LOL:
Про моторы 2,8 3,0 и 4,2 я ни слова плохого не сказал :rtfm:
А по подвеске у друга было много проблем и даже с новыми рычагами (выкрашивались), а в АР (Авто Ревю) был обзор по А6 С5, в котором указывалось на это.
Напиши и им тоже, чтобы они жгли дальше :hat:

ну просто надо оригинал ставить, а не вся гээ типа феби прочего мусора. почему то кто ставит нормальные запчасти нет проблем ни с чем. так что брехню эту стоит рассказывать бабкам у подъезда,
 
Чертёнок написал(а):
предрасудки человека, ни разу не прбовывавшего автомат

Да катался я на автоматах,что на обычных,что на типтронике на БМВ.А не пойму при чём тут это вообще?Я просто про коробку спросил.
Vint,+1.Подобные авто надо покупать только в идеале,где на обслуге не экономили вообще.Иначе гемморой обеспечен с высокой степени вероятности.Вот только машин в таком состоянии почти нет.
По поводу оригинала,тоже слышал не раз, что оригинал ходит настолько дольше, насколько он дороже стоит.Правда не на примере VAGовских машин,а БМВ,где про эти рычаги подвески тоже немало копий сломано.
 
А где ты видел чтобы за такими машинами следили и машина в идеале.... :LOL:
первый владелец еще следит, потом на них просто ездят, меняя масло.

Автомобиль бинесс класа во вторых третих руках это просто хороший разъездной авто, Редко кто гонится за лоском и хорошим состоянием, это удел первых владельцев и тех кто долго ездит на одном авто!!!

в таком классе таковых не так много.
 
AlexTDI написал(а):
А где ты видел чтобы за такими машинами следили и машина в идеале.... :LOL:
первый владелец еще следит, потом на них просто ездят, меняя масло.

Автомобиль бинесс класа во вторых третих руках это просто хороший разъездной авто, Редко кто гонится за лоском и хорошим состоянием, это удел первых владельцев и тех кто долго ездит на одном авто!!!

в таком классе таковых не так много.

не все такие как у вас там. которые скупердяйничают. есть у нас владельцы которые не жалеют финансов на авто
 
щас много моделей авто с аллюминиевой(язык сцуко сломал)подвеской, т.е. не только ауди и фольц. все дело не в качестве этой конструкции, а в наших, мать их, суровых дорожных реалиях. и не надо бздеть, покупать или сцать в колготки, бери если состояние мазеке :good:. конструкция супер! рулежка да и вообще управление а6,а4, пася в5 на высоте, в меру жесткая, но и комфортная в тоже время. вот прально парень сказал чуть выше, если состояние на момент покупки супер, можно брать и радоваться. :hat:
 
Vint написал(а):
не все такие как у вас там. которые скупердяйничают. есть у нас владельцы которые не жалеют финансов на авто

такие тоже есть!!! но их немного, просто у нас С5 гораздо доступнее, поэтому немало хлама, ржавого, гнилого, с отваливающимися деталями, не работающими агрегатами и т.д!
 
kostobay написал(а):
щас много моделей авто с аллюминиевой(язык сцуко сломал)подвеской, т.е. не только ауди и фольц. все дело не в качестве этой конструкции, а в наших, мать их, суровых дорожных реалиях. и не надо бздеть, покупать или сцать в колготки, бери если состояние мазеке :good:. конструкция супер! рулежка да и вообще управление а6,а4, пася в5 на высоте, в меру жесткая, но и комфортная в тоже время. вот прально парень сказал чуть выше, если состояние на момент покупки супер, можно брать и радоваться. :hat:

В москве такая подвеска из-за химии на дорогах зимой разъедается, в нашей стране дороги ваще почти не посыпают, да и не убирают, кроме тех, по которым шишаки ездят (в столице может и не так, но в нашей "южной столице" это так), а в зыряновске наверна не посыпают, тока убирают. Поэтому у нас машины зимой не так сильно подвергаются атаке агрессивными смесями.
ПыСы. Я смотрю, ауди всё-таки покинул ваш гараж и теперь там живёт карликовы шарик ака матиз :)))) Жена ездит? Приколный пепелац, катался, понравился. Был бы чуть меньше, можно было бы в шарике его возить :blum:
 
Vint написал(а):
ну просто надо оригинал ставить, а не вся гээ типа феби прочего мусора. почему то кто ставит нормальные запчасти нет проблем ни с чем. так что брехню эту стоит рассказывать бабкам у подъезда,

А было хоть слово о феби или неоригинале? :oops:
Ай, чо спорить то, нравится - ездите.
 
AlexTDI написал(а):
такие тоже есть!!! но их немного, просто у нас С5 гораздо доступнее, поэтому немало хлама, ржавого, гнилого, с отваливающимися деталями, не работающими агрегатами и т.д!

таких и в россии полно, особенно до рейсталинговых
 
ChuPac написал(а):
В москве такая подвеска из-за химии на дорогах зимой разъедается, в нашей стране дороги ваще почти не посыпают, да и не убирают, кроме тех, по которым шишаки ездят (в столице может и не так, но в нашей "южной столице" это так), а в зыряновске наверна не посыпают, тока убирают. Поэтому у нас машины зимой не так сильно подвергаются атаке агрессивными смесями.
ПыСы. Я смотрю, ауди всё-таки покинул ваш гараж и теперь там живёт карликовы шарик ака матиз :)))) Жена ездит? Приколный пепелац, катался, понравился. Был бы чуть меньше, можно было бы в шарике его возить  :blum:

да продал аудю. разменял на более свежий год так сказать. по "моте" - жена кайфует, да и сам нет нет катаюсь, все фшоке как я большой в нем умещаюсь. щас красится кузов(ездила тоже девушка и малость пооблупила там там). заберу с покраса и весь автопарк на фото выложу. сам шараном довольствуюсь, а на пассате тесть гоняет. но ремонт и содержание полностью на мне.
зимой у нас в зыре дорог ооочень мало. снега последней зимой метра два было. машинко стояла в гараже месяца два точно. то мороз 35-45, то снег идет. химии на дорогах вообще нет. про российские мегаполисы точно сказано, там просто отгнивают детали а не изнашиваются.
 
kostobay написал(а):
про российские мегаполисы точно сказано, там просто отгнивают детали а не изнашиваются.

:LOL: :LOL: :LOL: такую чушь))))))))))))) ну просто абасаться))))))))))))))) чет сколько лет ездим и чет ничего не отгнило. чет вы своими страшилками не тех пугаете)))))))))))))
 
Не,в этих словах есть доля правды.От коктейля Лужкова и иже с ним на корейцах,фордах всяких и прочих бюджетных шушлайках из-за того,что сталь используется самая дешевая,при ремонте очень часто срывается резьба соединений,рвуться гайки,да и сами элементы подвески приржавевают очень часто намертво,там часто в основном болгаркой работают.Это слова знакомого,который держит сервис и занимается авторемонтом более 20 лет.Говорит немецкий инструмент оказывается крепче чем материал многих автомобилей,из чего делает вывод о качестве материалов.У немцев и японцев с этим проблем нет,на качестве там редко экономят.
 
Partizanen написал(а):
Не,в этих словах есть доля правды.От коктейля Лужкова и иже с ним на корейцах,фордах всяких и прочих бюджетных шушлайках из-за того,что сталь используется самая дешевая,при ремонте очень часто срывается резьба соединений,рвуться гайки,да и сами элементы подвески приржавевают очень часто намертво,там часто в основном болгаркой работают.Это слова знакомого,который держит сервис и занимается авторемонтом более 20 лет.Говорит немецкий инструмент оказывается крепче чем материал многих автомобилей,из чего делает вывод о качестве материалов.У немцев и японцев с этим проблем нет,на качестве там редко экономят.

Оборжаться!!!!!

На 9 летнем Сеате (местный) пытался открутить стойки, не откручивались. с газом пошло!
На 7 летней Ауди (из германии)пытался разобрать подвеску, даже с газом не пошло половина болтов сорвалась, тоже самое болты крепления бамперов, и т.д!!!

Где качество????

На Французе все болты окручивалсь и вставали на место без проблем. (местный авто)
 
Чё то ЖЕСТЬ какая то o_O
Ремонтируя свою бывшую 80-ку 92 года ни разу не пользовался даже WDшкой, а вы тут про газ...
 
Просто Серега написал(а):
Чё то ЖЕСТЬ какая то o_O
Ремонтируя свою бывшую 80-ку 92 года ни разу не пользовался даже WDшкой, а вы тут про газ...

Ты машну из европы брал????

Они там ничерта на них не меняют, вот и выходит 5-7 летний пепелац с пробегом под 300000км, а ам еще ни разу гайки не крутили!!!

На сеате тоже 9 лет если бы не лопнувшая пружина хрен бы я полез в подвеску еще год =другой, и тормоза тоже не заморачивался, сменил бы колодки и поехал дальше
 
Мы Шарик пригнали из Германии в 2007, и этим летом умерли левые передний и задний амморт, машина после дорожной неровности просто улетала с дороги! (( вобщем замена по кругу.
так, задние заменил без проблем, а с передними ТРИ ДНЯ мучился! приржавело все что можно ко всему чего ржавеет. головка стяжного болта поворотного кулака при небольшом усилии при откручивании просто отвалилась, снимал все в сборе (стойку с кулаком), высверливал болты. нигде не нашел болты на 12 с шагом 1,5, в итоге плюнул просверлил насквозь и более длинным болтом с гайкой М12х1,25 с крепостью 10,8 стянул
стойки стояли еще родные, и кажется за то время пока Шарик бегал на родине в его подвеску никто не лазил.
вентилируемые тормозные диски превратились в цельные, вентиляция была забита ржавчиной, высверливал каждую дырдочку :) сначала сверлом на 4 потом на 6 потом на 9 :) зато теперь чистенько все, и субьективно тормозит лучше - охлаждение ведь лучше стало :)
при всем при этом агрессивных реагентов автомобиль не пробовал,у нас в городе соли на дорогах не бывает, а в столицах он не бывал. разве что в германии чем посыпают, я не в курсе.
 
там тоже и реагентов и прочего хватает, и уход за авто далек от идеала!!!


Проблема после приезда из европы почти всегда одинаковы, подвески надо менять
 
А еще я знаю как после коктейля Лужкова ржавеют наши пепелацы,это трындец,разьедает почти всё и без антикора ездить просто нельзя.Точней можно,но авто от силы года на 3 хватит,потом сгниёт насквозь.В провинции с этим попроще,там такого кол-ва химии на дорогах нет,поэтому еще много бегает советских машин и иномарок 70-80 годов.
 
segedakot написал(а):
Мы Шарик пригнали из Германии в 2007, и этим летом умерли левые передний и задний амморт, машина после дорожной неровности просто улетала с дороги! (( вобщем замена по кругу.
так, задние заменил без проблем, а с передними ТРИ ДНЯ мучился! приржавело все что можно ко всему чего ржавеет. головка стяжного болта поворотного кулака при небольшом усилии при откручивании просто отвалилась, снимал все в сборе (стойку с кулаком), высверливал болты. нигде не нашел болты на 12 с шагом 1,5, в итоге плюнул просверлил насквозь и более длинным болтом с гайкой М12х1,25 с крепостью 10,8

Ужоснах! o_O o_O o_O
Я мучался только с гайками в верхних чашках (это болезнь всех авто с короткой "мордой" - вода прямо на них стекает, теперь гайки замазаны наглухо консистентной смазкой B) ) и с этими болтами в поворотных кулаках, тоже заломал, но не высверливал, а грел, забивал TORX и выкручивал, все отлично. Купил новые болты (кстати да, тоже еле нашел). Когда собирал все обратно плотненько замазал это дело смазолом, чтобы потом при необходимости снять что-либо не иметь проблем :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу