хочу а6 в с5 кузове поделитесь опытом владения,ремонта

  • Автор темы самеЦ
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 17К
самеЦ

самеЦ

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
4
Город
Россия Кириши
Авто
audi 100 2.0 aae 1993г
всем привет.хочу до невозможности ауди а6 в с5 кузове.подскажите как машина какой мотор лучше приблизительно цены на запчасти надежность и т.д.в общем поделитесь опытом владения,ремонта. :hat:
 
А, мне не нравится. Авант еще ни чО, а седан просто уродец :sick:
Много плохого слышал от самих владельцев про 2.4 и про 2.5TDI (на С5 он уже V6). Так же про люминивую подвеску, в месте контакта рычага со стальной шаровой имеет место выкрашивание рычага после солёной зимы, надо антикорить, иначе долго не проходят (где видано, чтоб Ауди АНТИКОРИЛИ!?!?!).
У другана была С5 седан с 2.4, продал и сказал, что больше такую не купит.
В салоне конечно классно не спорю, да и тачка комфортная и вместительная, но с косяками.
А6 С4 на мой взгляд куда удачнее и надежнее при одинаковой езде...
 
Просто Серега написал(а):
А, мне не нравится. Авант еще ни чО, а седан просто уродец :sick:
Много плохого слышал от самих владельцев про 2.4 и про 2.5TDI (на С5 он уже V6). Так же про люминивую подвеску, в месте контакта рычага со стальной шаровой имеет место выкрашивание рычага после солёной зимы, надо антикорить, иначе долго не проходят (где видано, чтоб Ауди АНТИКОРИЛИ!?!?!).
У другана была С5 седан с 2.4, продал и сказал, что больше такую не купит.
В салоне конечно классно не спорю, да и тачка комфортная и вместительная, но с косяками.
А6 С4 на мой взгляд куда удачнее и надежнее при одинаковой езде...

вопрос спорный!!!!

машина отличная но есть нюансы, любой авто будь А6б бмв 5, мерс Е шка все сложные.

и подвеска менее надежна чем на машинах предыдущих, но это плата за комфорт!

Люминевая подвеска достаточно долговечна, при использовании качественных з.ч, а за 200евро за комплект, подвеска ходит 15000-30000км!!!!

мотор 2.5ТДИ неплох, но требует квалифицированного внимания, и регулярное обслуживание+качественное масло!
бензовые 2.4 и 2.8на дорейсталинге почти идентичны, 2.8 при одинаковом расходе немного помощнее, на рейсталинге интересные моторчик 3.0,надежный и непрехотлив, но прожорлив! на обоих 4.2 :good:
 
Сам себе ищу А6 в кузове авант-мне нравится машина. Есть недостатки-передняя подвеска 8 рычагов (замена порядка 18000-20000 тысяч рублей ), коробка автомат типтроник-ресурс 130000-150000 км и сама турбина тоже дорогое удовольствие. Хорошую инфо по А6 может дать AlexTDI. Ба, он уже ответил :)
 
AlexTDI вопрос к тебе. Подыскиваю себе вариант А6-авант бюджетную машину. Объем 2 литра, коробка механика или А4-авант (8Е) 1,8-2,0 без турбины, КПП механика. Твой совет?
 
2.0 А6 слабовата, резвости не будет и только рейсталинг.

Большой +Ауди это полный привод, поэтому советесли брать ауди то идеально с полным!


На С5 кузове до рейсталинга АКПП гидромеханикпа, после 2001-2002 год недопривод вариаторб полный привод гидромеханика.

из особеностей а6 авант, задние пневмодушки выравнивающие кузов

Подвеска Квадро версии задняя не стоит ее бояться, на А4 она сложнее, в управлении машина острее, аморты обюычные!!!!

Из моторов 2.5 хороши 132кВт мотор, в основногм на кваттро, на недоприводе 120кВт
 
kil-143 написал(а):
AlexTDI вопрос к тебе. Подыскиваю себе вариант А6-авант бюджетную машину. Объем 2 литра, коробка механика или А4-авант (8Е) 1,8-2,0 без турбины, КПП механика. Твой совет?

А4 8Е 1.8 толлько турбо, 2.0 простой мотор, но много масла ест!!! для неторопливой езды :good: :good:
 
AlexTDI написал(а):
А4 8Е 1.8 толлько турбо, 2.0 простой мотор, но много масла ест!!! для неторопливой езды  :good:  :good:

1,8 турбо 150 л.с, а как ведет себя турбина. Допустим машина 2002-2003 года, пробег порядка 200000 км .Со временем попадоса на турбину не будет? Я имею ввиду капремонт или замену.
 
AlexTDI написал(а):
машина отличная но есть нюансы, любой авто будь А6б бмв 5, мерс Е шка все сложные.

и подвеска менее надежна чем на машинах предыдущих, но это плата за комфорт!

Плюс мильён,полностью согласен
 
kil-143 написал(а):
1,8 турбо 150 л.с, а как ведет себя турбина. Допустим машина 2002-2003 года, пробег порядка 200000 км .Со временем попадоса на турбину не будет? Я имею ввиду капремонт или замену.

Будет!!!!

110кВт 1.8Турбо в новом кузове 8Е, почти не ставился., там более мощные моторы пошли 120, 130, КВт

тем более машинка в отличие от 8D кузова потяжеелее!
 
Просто Серега написал(а):
А, мне не нравится. Авант еще ни чО, а седан просто уродец :sick:
Много плохого слышал от самих владельцев про 2.4 и про 2.5TDI (на С5 он уже V6). Так же про люминивую подвеску, в месте контакта рычага со стальной шаровой имеет место выкрашивание рычага после солёной зимы, надо антикорить, иначе долго не проходят (где видано, чтоб Ауди АНТИКОРИЛИ!?!?!).
У другана была С5 седан с 2.4, продал и сказал, что больше такую не купит.
В салоне конечно классно не спорю, да и тачка комфортная и вместительная, но с косяками.
А6 С4 на мой взгляд куда удачнее и надежнее при одинаковой езде...

жги еще :LOL: :LOL: :LOL:
 



18465182.jpg




18465185.jpg




18465320.jpg
 
серега, нормальное авто. :good:
 
А на дизелях там стоит этот вариатор Мультитроник или обычный автомат?А то,чой-та я слышал много нехорошего про Мультитроник
 
Partizanen написал(а):
А на дизелях там стоит этот вариатор Мультитроник или обычный автомат?А то,чой-та я слышал много нехорошего про Мультитроник

предрасудки человека, ни разу не прбовывавшего автомат
 
Partizanen написал(а):
А на дизелях там стоит этот вариатор Мультитроник или обычный автомат?А то,чой-та я слышал много нехорошего про Мультитроник

raznqe korobki stojat

multitronik FWD
Tiptronic Quattro
 
Просто Серега написал(а):
А чО жечь то. Обосрал то, на чем ты передвигаешься вот у тебя и закипело :LOL:

просто бредовая инфа. катаюсь на с5 кузове с 2003 года так или иначе. так что знаю эту модель далеко не по наслышке. на моторах 2,8 3,0 и 4,2. и близко не было той ерести. автомобиль очень путевый.
правда обслуга не дешева. и катигорически не стоит брать авто от владельцев которые скупердяйничали на обслуге, потом дорого все будет совсем
 
Vint написал(а):
просто бредовая инфа. катаюсь на с5 кузове с 2003 года так или иначе. так что знаю эту модель далеко не по наслышке. на моторах 2,8 3,0 и 4,2. и близко не было той ерести. автомобиль очень путевый.
правда обслуга не дешева. и катигорически не стоит брать авто от владельцев которые скупердяйничали на обслуге, потом дорого все будет совсем

Ну молодец. Только надо читать иногда то, что цитируешь :LOL:
Про моторы 2,8 3,0 и 4,2 я ни слова плохого не сказал :rtfm:
А по подвеске у друга было много проблем и даже с новыми рычагами (выкрашивались), а в АР (Авто Ревю) был обзор по А6 С5, в котором указывалось на это.
Напиши и им тоже, чтобы они жгли дальше :hat:
 
Назад
Сверху Снизу