самеЦ
Постоянный участник
всем привет.хочу до невозможности ауди а6 в с5 кузове.подскажите как машина какой мотор лучше приблизительно цены на запчасти надежность и т.д.в общем поделитесь опытом владения,ремонта.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просто Серега написал(а):А, мне не нравится. Авант еще ни чО, а седан просто уродец
Много плохого слышал от самих владельцев про 2.4 и про 2.5TDI (на С5 он уже V6). Так же про люминивую подвеску, в месте контакта рычага со стальной шаровой имеет место выкрашивание рычага после солёной зимы, надо антикорить, иначе долго не проходят (где видано, чтоб Ауди АНТИКОРИЛИ!?!?!).
У другана была С5 седан с 2.4, продал и сказал, что больше такую не купит.
В салоне конечно классно не спорю, да и тачка комфортная и вместительная, но с косяками.
А6 С4 на мой взгляд куда удачнее и надежнее при одинаковой езде...
kil-143 написал(а):AlexTDI вопрос к тебе. Подыскиваю себе вариант А6-авант бюджетную машину. Объем 2 литра, коробка механика или А4-авант (8Е) 1,8-2,0 без турбины, КПП механика. Твой совет?
AlexTDI написал(а):А4 8Е 1.8 толлько турбо, 2.0 простой мотор, но много масла ест!!! для неторопливой езды
AlexTDI написал(а):машина отличная но есть нюансы, любой авто будь А6б бмв 5, мерс Е шка все сложные.
и подвеска менее надежна чем на машинах предыдущих, но это плата за комфорт!
kil-143 написал(а):1,8 турбо 150 л.с, а как ведет себя турбина. Допустим машина 2002-2003 года, пробег порядка 200000 км .Со временем попадоса на турбину не будет? Я имею ввиду капремонт или замену.
Просто Серега написал(а):А, мне не нравится. Авант еще ни чО, а седан просто уродец
Много плохого слышал от самих владельцев про 2.4 и про 2.5TDI (на С5 он уже V6). Так же про люминивую подвеску, в месте контакта рычага со стальной шаровой имеет место выкрашивание рычага после солёной зимы, надо антикорить, иначе долго не проходят (где видано, чтоб Ауди АНТИКОРИЛИ!?!?!).
У другана была С5 седан с 2.4, продал и сказал, что больше такую не купит.
В салоне конечно классно не спорю, да и тачка комфортная и вместительная, но с косяками.
А6 С4 на мой взгляд куда удачнее и надежнее при одинаковой езде...
Vint написал(а):жги еще
AlexTDI написал(а):
Partizanen написал(а):А на дизелях там стоит этот вариатор Мультитроник или обычный автомат?А то,чой-та я слышал много нехорошего про Мультитроник
Partizanen написал(а):А на дизелях там стоит этот вариатор Мультитроник или обычный автомат?А то,чой-та я слышал много нехорошего про Мультитроник
Просто Серега написал(а):А чО жечь то. Обосрал то, на чем ты передвигаешься вот у тебя и закипело
Vint написал(а):просто бредовая инфа. катаюсь на с5 кузове с 2003 года так или иначе. так что знаю эту модель далеко не по наслышке. на моторах 2,8 3,0 и 4,2. и близко не было той ерести. автомобиль очень путевый.
правда обслуга не дешева. и катигорически не стоит брать авто от владельцев которые скупердяйничали на обслуге, потом дорого все будет совсем