Куда уходит ОЖ? Квест

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры
Spoilt53 написал(а):
ПТУ 2-й курс :LOL:


у меня тоже нашлась утечка, как и подозревал из-под датчика на вентилятор, теперь фиг знает че и делать, тянуть сильнее страшно, радиатор менять совсем желания нет :LOL:

Не было меня в ПТУ, на 1-м курсе КПИ этому не учат, в экономическом ВУЗе этому вообще не учат :LOL: :LOL:

Эммм... ну так понять из-за чего именно сочит - радиатора или датчика. Может датчик банально поменять?
 
wili написал(а):
Насчет текучести вопрос - тут дело скорее в том, что бежать будет на холодную потому, что при нагревании трещины сжимаются и не пропускают жидкость.
А следов на пластмассовом тройнике и не будет, обычно бежит под тройником и сразу испаряется.

Текло именно НА тройник, по нему стекало на лапу мотора и корпус коробки. Я еще думал "откуда в заглушке смотрового отверстия ОЖ".
Когда лопнула подающая трубка возле помпы след на блоке был хорошо видимый. Но там текло все время, и на холодную, и на горячую.
 
Можно было в относительной темноте посветить под капот ультрафиолетовым фонариком за 20 рублей :) Для этого и придумали светимость антифриза, насколько я понимаю. :good:
 
Что бы не создавать тему помогите здесь!!!
Предыстория, машина почти месяц как куплена, за это время сразу сменил масло, и пока всё, за это время успел проехать где 700км. Примерно через 500км, загорелась лампочка уровня ОЖ, открыл да низко, осмотрел бегло - норма, залил литр и ездил дальше, ну думаю мало ли. Это было две недели назад, поездил первую недельку уровень не изменился, а вчера с утра открываю 1 см как и не было. Сразу сюда в поиск страниц 100 прочитал и впал в транс :(, открыл масляную крышку немного пены/эмульсии, дрожащей рукой щуп, масло норма, цвет нормальный эмульсии нет. Целый час корячился ни чего не нашел, тут же поехал к сервис-мэнам, тоже результат ноль, так-же немного успокоили что вероятность ГБЦ или трещины мала. Сняли все защиты, загнал в гараж, застелил всё газетами, сегодня на утро ноль. Прокрутив в голове все поездки за этот месяц заметил следующее: Перед тем как загорелась лампочка была поездка за город на 250 км. и через день другой уровень мин. В эту субботу так же ездил за город 150км. и уровень упал, а перед этим катался две недели по городу и уровень норма. Это навевает на мысль, что по трасе там обороты по выше, давления и т.п. может тогда начинается утечка, тогда наверно по моему всё таки ГБЦ :(.
Вот несколько вопросов:
1. Если встать и на холостых пару мин подержать обороты 4000 даст это что-то или нет?
2. Тут писали про ультрафиолет, это любой антифриз светиться, могу взять у бухов лампу для проверки купюр, она подойдёт?
3. Так же писали про накачать в систему давление, это как в домашних условиях возможно или нет?
4. Если печка то должно быть в салоне запах или лужа, запаха нет, а где искать лужу у пассажира или водителя?
5. Вроде писалось что на b5 бардачок снять не сложно (правда не могу найти описания как), если сниму то заглянуть в внутрь торпеды можно будет??? увижу я там печку или может быть лужу, подтёки???
6. Ну и вообще какие самые проблемные места, сервис-мэны не захотели скидывать бампер, дескать не может быть такая утечка на радиаторе и что бы не было лужи, сказали присмотреть на задний тройник.
 
Хреновые эти засады с утечками! Тоже в своё время всю голову сломал.
Rvs Светится в уф-свете G12++,он фирменный такого вида

3f9c5dcbf574.jpg

попробуй может получится подсечь,у меня он сейчас залит,в него подливал розовый лукойл,пока не устранил. Он чем и хорош что совместим с любым.
Ну и тройники,тройники эти очень-очень тщательно смотри! я обнаружил только при помощи узкого зеркала. Вот в этой теме в конце я описывал где обнаружил:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=25014&st=0

я чё только не делал,чтоб догнать куда он девается,даже пробовал на язык жидкость с выхлопной-не сладкая была B)
 
Светится в уф-свете G12++,он фирменный такого вида

блин и здесь засада, G12 я так понимаю красный, а у меня почему-то залит синий с какого переляку немец его залил, х.з. Видать это проблема и у него началась вот лил либо что бы, либо по дешевле... :(
я чё только не делал,чтоб догнать куда он девается,даже пробовал на язык жидкость с выхлопной-не сладкая была

да и в сервисе тоже из трубы пили сказали что нет там антифриза. Единственное что сказали, когда открыли масляную крышку там много белого дыма было, типа есть прорыв газов, но тосола нет.

А этот G11(синий) светится???
 
ten70 написал(а):

Спасибо суть я понял, я теперь могу смело лить G12+ или G12++, но с какого лешего туда немец залил G11??? и пока течь не найду лить туда что-то хорошее не имеет смысла всё равно выльется :(
 
Течь чаще всего из нижних углов радиатора, через уплотнитльное кольцо подогрева впускного коллектора, через трещины во фланцах и через шланги в местах зажимов.

По какой причине немец залил синьку или она была залита с завода, лучше спросить унего же.
 
Вчера пол ночи лазил под машиной, опять щупал, всё сухо, думал что ночная прохлада увеличит течь, но даже ночью сейчас у меня ниже 22 не падает, а так 25 :(, мне морозов ждать не раньше середины декабря :(. G11 в УФ не светиться ни как, может конечно лампа, нет та, хотя купюры на ура.

Течь чаще всего из нижних углов радиатора, через уплотнитльное кольцо подогрева впускного коллектора, через трещины во фланцах и через шланги в местах зажимов.

Понял, сразу уточняющий вопрос: Если в этих местах течёт по идее должно быть в переднем бампере, в его пазухах пятна??? А может лучше вообще снять передний бампер и осмотреть весь радиатор и спереди тоже или можно как то посмотреть не снимая???
Подскажите ещё пару вопросов:
Печка где её в салоне искать???
Если на месте по газовать хорошенько это увеличит шанс увидеть течь или нет???

видать когда фишку просёк,что уходит,лил туда всякое гумно дешёвое,вот и вся недолга

боюсь что так и есть :(
 
В сухую погоду нужно осмотреть радиатор после ночной стоянки например.

Обычно прогнивает нижний правый по ходу угол радиатора по завальцовке крышки. У меня он всегда был влажным.
 
В сухую погоду нужно осмотреть радиатор после ночной стоянки например.

днём за 30 вторую неделю дождей нет, так что абсолютно сухо.

Обычно прогнивает нижний правый по ходу угол радиатора по завальцовке крышки. У меня он всегда был влажным.

извиняюсь за назойливость (машина меньше месяца ещё не сразу врубаюсь где что искать). Бампер снимать или нет???

И ещё у меня стоит отметка евро4, сервис-мэны намекают что при таком катализаторе наружу из трубы точно ни чего выйдет, правда или нет?

И ещё тут один товарищ, предложил слить тосол, залить дистилировку, засыпать ложку горчицы, покрутить чуток, слить и залить тосол, сказал если течь наружу проблема уйдёт, не знаю что за колхоз, неужели помогает?
 
Этот способ с горчицей, был хорош в тайге ,когда в магазих больше ничего не было,есть желание промыть систему-сыпь горчицу.Кстати можно яйца залить,тоже дырки затыкает.
 
onegogue написал(а):
Этот способ с горчицей, был хорош в тайге ,когда в магазих больше ничего не было,есть желание промыть систему-сыпь горчицу.Кстати можно яйца залить,тоже дырки затыкает.

согласен идиотизм, но я в отчаянии верю всему что говорят :(
 
Я подумывал о применении герметика,то же от безисходности,ну никак не найти было,уже и радиатор сменил,внизу вот здесь он сопливил:

Лить хотел фирменный liqui moly

3215ac11bdc0.jpg

Но потом когда ten70 выложил эти фотки(последствия герметиков)

e8b8dd508fe8.jpg



чё то засумлевался и не рискнул,в конце концов всё-таки нашёл и устранил,недавно баллон выкинул этот за ненадобностью.
Я засовывал репу вниз и смотрел с хорошим светом,если есть защита картера лучше её снять пока,я снимал. Так и заметил каплю:

так и то не мог понять откуда бежит,это место можно рассмотреть только при помощи зеркала и текло периодически:

Репу туда не засунешь ;)

Еще могу как совет дать,было бы хорошо на ночь под двигатель расстелить ну хотя бы газеты,чтобы легче можно подсечь откуда может уходить.

Должен,ради справедливости,заметить,что эта фигня с утечкой у меня началась,после перегрева движка в пробке,из-за отказа вентиляторов(контакты в колодке преда сгорели),можно сказать мне ещё повезло что наружу пробило,пар с пробки РБ шёл как от паровоза.
 
Но потом когда ten70 выложил эти фотки(последствия герметиков)

мдаа шокирует!
Еще могу как совет дать,было бы хорошо на ночь под двигатель расстелить ну хотя бы газеты,чтобы легче можно подсечь откуда может уходить.

в сервисе как поняли, что утечки не найти, защиту в багажник. И газетами я первым дело застелил, опыт ещё с москвича есть. :)
На душе не спокойно прочитал по вашей ссылке, там у мужичка тоже видно не было, а на трасе рванула прокладка гбц. Меня смущает то что оба раза уменьшение уровня я заметил после поездок за город, хотя не уровень масла, не цвет не изменился, полтергейст какой-то. Вот думаю может на выходные выехать за город да притопить...
 
Хочу насосом с манометром накачать давление в систему, подскажите сколько максимально можно давить???
 
По прошлому опыту от ТАЗИКОВ! У них макс давление было 0,25 атм. Я же 1 атм дал в радиатор чтобы течь найти вот ему и хана пришла! Я думаю что на наших авто давление не намного выше чем на ТАЗАх! Цифру поищу но не обещаю! Короче сильно давить нельзя лучше сначала узнать а то как с моим бывшим тазиком выйдет не дай бог!
 
RVB написал(а):
По прошлому опыту от ТАЗИКОВ! У них макс давление было 0,25 атм. Я же 1 атм дал в радиатор чтобы течь найти вот ему и хана пришла! Я думаю что на наших авто давление не намного выше чем на ТАЗАх! Цифру поищу но не обещаю! Короче сильно давить нельзя лучше сначала узнать а то как с моим бывшим тазиком выйдет не дай бог!

В какой то книжке нашёл, что крышка бачка срабатывает на 1 атм. Хуже всего я буду насосом качать, что из этого выйдет не знаю.. :( Советчики по гаражу говорят качать пока патрубки не станут твёрдые, кто что скажет???
 
Назад
Сверху Снизу