Куда уходит ОЖ? Квест

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры
Если так,значит башку ещё надо к спецу везти. Что бы посмотрел на трещины и кривизну. У меня было точ в точ как ты описал.В итоге раковина возле 3 его цилиндра около канала охлаждения. Только у меня всё это полностью расцвело за 1600 км от дома.
 
Знакомый токарь-специалист по ремонту авто,мне сразу сказал,раз прокладка прогорела или стала пропускать,значит 99% голову шлифовать. Не страшно абсолютно. Кривизну убрал сняв 0,2 мм и ещё 0.2 раковину. Сейчас не узнаю машину. Стала гораздо ЛУЧШЕ!!!
 
ну... фото своей башки я вывложил чуть выше
 
Видел. Только что можно понять. Есть люди,которые в этом смыслят лучше. Я перед дорогой поменял антифриз.За 3 дня не ушло ни капли. В дороге зато было чем заняться. Если хочешь,есть спецгерметики системы охлаждения.
 
яных раковин нет
визальный осмотр также ничего не выявил...

не-не-не, в сад эти спецерметики
 
Если герметики в антифриз, то лучше не надо.
 
У меня уходило через уплотнение вала помпы, но такой мистики как у автора не было..... розовые следы явно просматривались на корпусе помпы и насосе гура.
 
Добавлял я герметики,нет ничего страшного. Только эффект не такой что написан,а раза в 3 ниже
 
Квант написал(а):
Добавлял я герметики,нет ничего страшного. Только эффект не такой что написан,а раза в 3 ниже

у меня нет системе герметиков и никогда не будет, с вероятностью в 98% уверен, что и у d.lus"а их не имеется


головку снять не сложно, даже есть запасная в готовности...другое дело, что может проблема не в ней и авто у меня трудится )))
 
Spoilt53 написал(а):
у меня нет системе герметиков и никогда не будет, с вероятностью в 98% уверен, что и у d.lus"а их не имеется


головку снять не сложно, даже есть запасная в готовности...другое дело, что может проблема не в ней и авто у меня трудится )))

Если не считать наличие герметика на месте стыка помпы и блока (по контуру резинки), то можешь смело говорить о 100% :hat:

Итак, Господа и Дамы... Выходу я сегодня днем к автомобилю и наблюдаю около левого края бампера почти подсхошую лужу. Трогаю пальцем - жирное. МОЕ!!!! :yahoo:
Никогда не думал, что буду радоваться наличию на асфальте своей лужи охлаждайки :LOL: :LOL:
Значит, оно уходит наружу!

Открываю капот, смотрю на уровень - минус сантиметр-полтора от того, что было вечером.
Не разглядывая мотора иду завожу его и, возвращаясь к капоту слышу капанье жидкости. Заглядываю внутрь и вижу как ОЖ буквально сочится в районе ДТОЖа и ручекйом сбегает вниз по лапе двигателя и на землю. При том бежит так неслабо - за пару минут еще минус где-то сантиметр уровня.

И тут я понимаю, что текло оно ТОЛЬКО на холодную, а на горячую (когда я открывал капот и смотрел на происходящее) - нет.
Кроме того, по мере нагрева двигателя все следы бегущей ОЖ бесследно испарялись, не оставля следов. Потому-то я ничего и не мог найти, лазая полтора часа под капотом с фонариком.


Глушу мотор, попытки вытереть досуха "тройник" результата не приносят - постоянно бежит новая порция. Понимая, что тут и сейчас я ничего не сделаю, бегу на авторынок, покупаю 2 новых резинки датчика (тут меня осеняет - я ж недавно ДТОЖ менял!!) в надежде, что это не тройник, а резинка ВНЕЗАПНО умерла, прыгаю в автомобиль и еду в гараж.
За 3-4 километра до гаража бачок оказывается совсем пустым, температура еле поднялась до 80*.

Под гаражом снял ДТОЖ, вынул старое кольцо - оно оказалось покоробленым. Установил новое кольцо, но не понравилось мне, что датчик с кольцом сидит как-то "неуверенно". Два кольца не влезли :LOL:
При том, что ДТОЖ оригинальный и абсолютно идентичный старому.
Посему сверху на датчик положил колечко из тонкого провода (как бы шайбочку) и уже поверх него одел фиксирующую скобу - так понравилось гораздо больше.

Пока что, вроде бы, все сухо. Но будем еще посмотреть.
 
эээм...я думал ты и проверял на холодную :LOL:

я себе столь редкие колечки подбирал от ГАЗ, благо у них этого добра везде поставлено


я грешу у себя на датчик вентилятора, не нравится мне там чуть сырой грязьки сладковатой на вкус скопления, больше реально негде, если только из-под головки, но не хочу о глобальном думать
 
Spoilt53 написал(а):
эээм...я думал ты и проверял на холодную :LOL:

я себе столь редкие колечки подбирал от ГАЗ, благо у них этого добра везде поставлено


я грешу у себя на датчик вентилятора, не нравится мне там чуть сырой грязьки сладковатой на вкус скопления, больше реально негде, если только из-под головки, но не хочу о глобальном думать

Да откуда ж...
Я капот открываю обычно приехав в гараж :LOL: :LOL:

Редкие? В наличии оригинал за 10грн (чуть дороже доллара) на авторынке :unknw:
 
Лус, молодец! Квест прошёл! :clapping: :clapping: B)
 
d.lus написал(а):
Да откуда ж...
Я капот открываю обычно приехав в гараж :LOL: :LOL:

Редкие? В наличии оригинал за 10грн (чуть дороже доллара) на авторынке :unknw:

а надо перед выездом из гаража :LOL:

у нас колечек нет в наличии...помню искал под кронштейн масляного фильтра, в итоге от ПАЗика подобрал чуть меньшее...нагрел его и поставил-2 года стоит ))) взял по 3руб 3шт
 
Spoilt53 написал(а):
а надо перед выездом из гаража :LOL:

у нас колечек нет в наличии...помню искал под кронштейн масляного фильтра, в итоге от ПАЗика подобрал чуть меньшее...нагрел его и поставил-2 года стоит ))) взял по 3руб 3шт

Ну нету у меня привычки жигулевской каждый раз пеерд выездом из-под дома открывать капот :LOL: :LOL:

Так то под кронштейн фильтра.... Таких в наличииможет и нету. Хотя у меня такого не имеется - я не знаю :)
Но под датчик =- пожалуйста, в наличии :)
 
а должно быть известно, что тосол имеет бОльшую текучесть когда холодный :blum:

в общем решили у меня дунуть под давлением, на горячую не стали, да и пыво уже начали пить, после обеда попробуем :LOL:
 
у меня была подобная проблема. и кушало ОЖ регулярно. пока в один прекрасный момент она вытекла через выхлопную трубу. проблема в прокладке вода не попадала в масло а потихоньку просачивалась через выхлопуху. если хочеш знать на все 100% сделай один експеримент. открути кришку разшырительного бачка заведи машыну. дай ей поработать 10 минут. если вода пойдёт через верх тогда гаплык прокладке.
 
Spoilt53 написал(а):
а должно быть известно, что тосол имеет бОльшую текучесть когда холодный :blum:

Как-то не задумывался об этом.
Меня пугало отсутствие следов ОЖ. Почем-уто она не оставляла следов на пластиковом "тройнике"
 
Насчет текучести вопрос - тут дело скорее в том, что бежать будет на холодную потому, что при нагревании трещины сжимаются и не пропускают жидкость.
А следов на пластмассовом тройнике и не будет, обычно бежит под тройником и сразу испаряется.
 
d.lus написал(а):
Как-то не задумывался об этом.
Меня пугало отсутствие следов ОЖ. Почем-уто она не оставляла следов на пластиковом "тройнике"

ПТУ 2-й курс :LOL:


у меня тоже нашлась утечка, как и подозревал из-под датчика на вентилятор, теперь фиг знает че и делать, тянуть сильнее страшно, радиатор менять совсем желания нет :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу