d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Господа и Дамы, предлагаю Вам квест "Куда уходит охлаждайка"
Имеется G3 1.4 ABD.
Куда-то мистически ищезает охлаждающая жидкость в странных количествах - где-то с "середина между пустым и минимумом" до пустого бачка за неделю.
Полуторачасовое прыганье под капотом только что с заведенным двигателем показало, что все везде сухо и следов ОЖ нигде нет. И бумажки подкладывал под патрубки и соединения, и руками общупывал (обжогся везде где только мог, даже лицо), и газовал при этом.
Вокруг помпы (замены тысяч 5 тому) следов ОЖ также нет.
Прощупывание ковра в салоне и корпуса печки показало ровно то же самое - все сухо, ОЖ не пахнет, никаких налетов на стеклах нет.
Уровень масла стоит на своем месте, не растет. Щуп и крышка маслозаливной горловины пахнут маслом, эмульсии и ничего другого постороннего на них нет.
На радиаторе и под ним ничего кроме дохлых мух не обнаружил.
Выхлопа "нет". То есть он прозрачный, никаких следов белого пара и других признаков попадания ОЖ в цилиндры.
Сегодня не понравилось мне как одет один хомут патрубка, поправил его, капнуло из-под него немного ОЖ, ну грам 20 может. За час уровень чуть упал в бачке и остановился на минимуме. При работе двигателя во время включения вентилятора уровень падает на пару милиметров. После остановки вентиляторов, через минут-другую возвращался на минимум. Так продолжалось циклов 5 включеняи вентилятора.
Из предыстории - пару недель тому заменил прокладку башки. Первый "уход" охлаждайки был списан на заполнение системы.
Второй "уход" - ну хорошо, разбежалась по системе окончательно.
Совсем недавно доливал чуть дистиллята, сегодня в бачке было почти пусто.
КУДА оно девается?

Имеется G3 1.4 ABD.
Куда-то мистически ищезает охлаждающая жидкость в странных количествах - где-то с "середина между пустым и минимумом" до пустого бачка за неделю.
Полуторачасовое прыганье под капотом только что с заведенным двигателем показало, что все везде сухо и следов ОЖ нигде нет. И бумажки подкладывал под патрубки и соединения, и руками общупывал (обжогся везде где только мог, даже лицо), и газовал при этом.
Вокруг помпы (замены тысяч 5 тому) следов ОЖ также нет.
Прощупывание ковра в салоне и корпуса печки показало ровно то же самое - все сухо, ОЖ не пахнет, никаких налетов на стеклах нет.
Уровень масла стоит на своем месте, не растет. Щуп и крышка маслозаливной горловины пахнут маслом, эмульсии и ничего другого постороннего на них нет.
На радиаторе и под ним ничего кроме дохлых мух не обнаружил.
Выхлопа "нет". То есть он прозрачный, никаких следов белого пара и других признаков попадания ОЖ в цилиндры.
Сегодня не понравилось мне как одет один хомут патрубка, поправил его, капнуло из-под него немного ОЖ, ну грам 20 может. За час уровень чуть упал в бачке и остановился на минимуме. При работе двигателя во время включения вентилятора уровень падает на пару милиметров. После остановки вентиляторов, через минут-другую возвращался на минимум. Так продолжалось циклов 5 включеняи вентилятора.
Из предыстории - пару недель тому заменил прокладку башки. Первый "уход" охлаждайки был списан на заполнение системы.
Второй "уход" - ну хорошо, разбежалась по системе окончательно.
Совсем недавно доливал чуть дистиллята, сегодня в бачке было почти пусто.
КУДА оно девается?