Помогите Фольксваген Гольф+ не заводится, а если заводится то не глохнет что-то с электрикой

Kot_Leopold

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
0
Город
Смоленск
Авто
Golf Plus, 1,9TDI ВКС
Даже и не знаю с чего начать. Вечером как и всегда поставил на сигналку (штатную) машину. Утром придя к ней, вставляю ключ, а на приборке лампочки не как обычно загораются и гастнут, а начинают мигать(жаль видео не выложить). Я ключ обратно в положение "0" и вытаскиваю из замка, а они продолжают мигать.
Я вставил ключ и не смотря на ошибки завел. При попытке заглушить двигатель, он не глохнет. я вытащил ключ из замка, а он не глохнет. Заглушил лишь 5-й передачей и ТОРМОЗ. Снял клему на 30 мин. включил, все заработало. Через 5 часов повторилось снова и теперь так каждый раз. К вечеру добавилось еще и то что мигает знак "ключ" и не заводится, хотя свет и радио на повороты и извлечения ключа реагируют. Чтобы завести надо снова разъединить АКБ на минут 15, при этом теперь после заводки ключом не глохнет.
Если после первого "обнуления" "Руль" и ESP потухли через 100м, то теперь ESP постоянно горит и не реагирует на нажатия.

Вспоминая почему так могло произойти, ничего на ум непришло, кроме как 2 дня назад мыл машину на мойке. И случайно обнаружил потом, что окно водителя незакрыто на 0,5-1см. треть сиденья оказалось мокрой, вода была на двери внутри, слева на отверстиях вентиляции, чуть на руле и еще чуть на приборке(совсем не много). К вечеру добавилось еще и то

Сделал дигностику ошибок:
00778 - датчик угла поворота колеса G85
00668 клема(ну это понятно)
01314 блок управления двигателем
00576 клема(тоже понятно)
01330 центральный блок управления системы комфорта
01178 - ключ
Ну и еще ошибка по свечам в 3-х циляиндрах (старая песня)

Посоветуйте - как вылечить? Схема, что в книге идет для бензинового мотора. Есть ли у кого схема предохранителей/реле для Дизеля? Может еще что посовеуте - куда копать?
 
1-й совет. Определитесь в какую ветку форума написать и сотрите клон этой темы!
:rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
PS. Не надо умничать, надо помочь, если знаете чем.
 
Kot_Leopold написал(а):
И снова повторю, Когда такое будет с Вашей машиной ( а все когда-то бывает в первый раз) я тоже напишу по ВАшему совету - "А в эту ли тему Вы написали?"

PS. Не надо умничать, надо помочь, если знаете чем.

Надо для начала читать правила форума и соблюдать их, а не умничать и грубить, когда указывают на их нарушение.

Судя по всему, этого 1см открытого окна хватило, чтоыб искупать бортовую электронику.

00778 - Steering Angle Sensor (G85)
00778 - Steering Angle Sensor (G85)
Possible Causes
Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting lost
Possible Solutions
Perform Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting
See Vehicle specific Diagnostic Procedures for Details

00778 - Steering Angle Sensor (G85): Faulty
Possible Causes
Steering Angle Sensor (G85) faulty
Possible Solutions
Check Steering Angle Sensor (G85)

00778 - Steering Angle Sensor (G85): Implausible Signal
Possible Causes
Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting lost
Steering Angle Sensor (G85) Installation Position incorrect
No Communication between Steering Angle Sensor (G85) and Brake Electronics (J104)
Possible Solutions
Perform Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting
See Vehicle specific Diagnostic Procedures for Details
Check Steering Angle Sensor (G85) Installation Position
Check communication between Steering Angle Sensor (G85) and Brake Electronics (J104)

00778 - Steering Angle Sensor (G85): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
00778 - Steering Angle Sensor (G85): Not Matched
Possible Causes
Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting lost
Possible Solutions
Perform Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting
See Vehicle specific Diagnostic Procedures for Details
Special Notes
When found in VW Golf/Jetta/Bora (1K/5M) or similar: Steering Assist:
The Basic Setting differs depending on which ABS System is installed.
For Vehicles with Brake Electronics (MK60) (see Component Identification) use these Instructions.
For Vehicles with Brake Electronics (MK70) (see Component Identification) use these Instructions.

00778 - Steering Angle Sensor (G85): Mechanical Failure
Possible Causes
Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting lost
Steering Angle Sensor (G85) Installation Position incorrect
Suspension Geometry incorrect
Possible Solutions
Perform Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting
See Vehicle specific Diagnostic Procedures for Details
Check Steering Angle Sensor (G85) Installation Position
Check Suspension Geometry

===================

00668 - Supply Voltage Terminal 30
00668 - Supply Voltage Terminal 30: Signal Outside Specifications
00668 - Supply Voltage Terminal 30: Implausible Signal
Possible Causes
Fuse(s) faulty
Wiring/Connectors from/to Control Module faulty
Power Supply (Battery/Generator) faulty
Possible Solutions
Check Fuse(s)
Check/Repair Wiring/Connectors from/to Control Module
Check Power Supply (Battery/Generator)
Special Notes
When found in an individual control module, it's most likely a local source (e.g. wiring/connectors).
When found in multiple control modules at the same time, it's most likely a common source (e.g. ground spot, battery, generator).
Intermittent codes are often stored during low outside temperature when the battery capacity goes down and may be ignored.

===================

01314 - Engine Control Module
01314 - Engine Control Module: No Communications
Possible Causes
CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty
Fault(s) stored in Engine Control Module
Engine Control Module recently flashed or re-mapped
Possible Solutions
Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module
Check Measuring Value Blocks (MVB)
Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status

01314 - Engine Control Module: Check DTC Memory
Possible Causes
Fault(s) stored in Engine Control Module
Possible Solutions
Check Engine Control Module for Fault Codes
Special Notes
Engine Control Module stored a Code which influences other Control Modules Functionality.
To clear this Fault Code you will need to correct the Problem in the Engine Control Module first.

===================
По 01330, 01178 - если б ты еще нормальное описание ошибок выложил

Мне кажется - лезть в каждый из блоков, смотреть его состояние, проводку (в частности разъемы). Если все в порядке с ними - говтоиться к замене блоков.
 
Разьем с ABS сними и пробуй, что получится.
 
Автору сначало ошибки все стереть и повторить чтение ошибок еще раз.

При снятии клемы с акку как правило сбрасываются настройки рулевого усилителя.

Сначало нужно разогнаться по прямой до 15 км в час, если желтый значек руля не погаснет, тогда нужно остановиться и при заведеном двигателе выкрутить руль в оба крайних положения с задержкой в 2 секунды.

Если и теперь АБС и значек усилителя не погасли, то нужно проводить базовую установку датчика поворота руля.

На будущее, не надо играться с отключением акку, это до добра не доведет.

Почему авто не глохнет при вынимании ключа из зажигания непонятно.
Залить электронику через приоткрытое окно маловероятно.

Если только в подрулевой блок вода попала.
Он как раз зажиганием управляет.
Все остальные блоки находятся под торпедо.

Так же со свечами накаливания было бы неплохо разобраться.

Делай полный скан диагностики авто и выкладывай. ВИН авто можно не обнародовать.
 
По ошибкам - заходил во все блоки, читал, стирал. Пишет что все ок, стерто. Но приходится отключать АКБ чтобы завести мотор, потому как выключение не глушет, а при остановке сцеплением горят лампочки что с, что без ключа. Если ждать менее 20мин, ошибки мигают и не дают завестись.
Ошибки - из постоянных
16798 вроде(Заглушен ЕГР)
3 ошибки по свечам - были еще давно
Из вновь приобретенных -
по рулевому колесу - снова висит
1314 и 1178 - тоже есть.

Получается что машина на ключ реагирует, тушит/включает свет, музон, сигналку ставит, а движка нет - живет своей жизнью.
Еще заметил при движении нажимает тапку в пол, а ускорения нет. Неужели турбина, подумал. Но после сброса через АКБ, вроде динамика восстановилась.

Спасибо, буду сегодя ковыряьт разъемы, сушить феном, смазывать электроник-преем.
Вот схемку бы...
 
Пока я ходил да спрашивал, вода видно подсохла и проблема пропала.
 
CherepAV написал(а):

Пока второй раз рулевую электронику не зальет водой при мойке авто с приоткрытым окном. :blum:
 
пока высушил все феном, неделю ездил разобранным с макс печкой на ноги. Вроте тьфу 3 раза тихо.. :)
Жаль схемку так никто и не дал...
 
Была бы голова на плечах, нашел бы по ссылкам распиновку разъемов блоков и на большее не расчитывал бы.

Да и зачем нужна схема водителю с феном? :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу