Kot_Leopold
Постоянный участник
Даже и не знаю с чего начать. Вечером как и всегда поставил на сигналку (штатную) машину. Утром придя к ней, вставляю ключ, а на приборке лампочки не как обычно загораются и гастнут, а начинают мигать(жаль видео не выложить). Я ключ обратно в положение "0" и вытаскиваю из замка, а они продолжают мигать.
Я вставил ключ и не смотря на ошибки завел. При попытке заглушить двигатель, он не глохнет. я вытащил ключ из замка, а он не глохнет. Заглушил лишь 5-й передачей и ТОРМОЗ. Снял клему на 30 мин. включил, все заработало. Через 5 часов повторилось снова и теперь так каждый раз. К вечеру добавилось еще и то что мигает знак "ключ" и не заводится, хотя свет и радио на повороты и извлечения ключа реагируют. Чтобы завести надо снова разъединить АКБ на минут 15, при этом теперь после заводки ключом не глохнет.
Если после первого "обнуления" "Руль" и ESP потухли через 100м, то теперь ESP постоянно горит и не реагирует на нажатия.
Вспоминая почему так могло произойти, ничего на ум непришло, кроме как 2 дня назад мыл машину на мойке. И случайно обнаружил потом, что окно водителя незакрыто на 0,5-1см. треть сиденья оказалось мокрой, вода была на двери внутри, слева на отверстиях вентиляции, чуть на руле и еще чуть на приборке(совсем не много). К вечеру добавилось еще и то
Сделал дигностику ошибок:
00778 - датчик угла поворота колеса G85
00668 клема(ну это понятно)
01314 блок управления двигателем
00576 клема(тоже понятно)
01330 центральный блок управления системы комфорта
01178 - ключ
Ну и еще ошибка по свечам в 3-х циляиндрах (старая песня)
Посоветуйте - как вылечить? Схема, что в книге идет для бензинового мотора. Есть ли у кого схема предохранителей/реле для Дизеля? Может еще что посовеуте - куда копать?
Я вставил ключ и не смотря на ошибки завел. При попытке заглушить двигатель, он не глохнет. я вытащил ключ из замка, а он не глохнет. Заглушил лишь 5-й передачей и ТОРМОЗ. Снял клему на 30 мин. включил, все заработало. Через 5 часов повторилось снова и теперь так каждый раз. К вечеру добавилось еще и то что мигает знак "ключ" и не заводится, хотя свет и радио на повороты и извлечения ключа реагируют. Чтобы завести надо снова разъединить АКБ на минут 15, при этом теперь после заводки ключом не глохнет.
Если после первого "обнуления" "Руль" и ESP потухли через 100м, то теперь ESP постоянно горит и не реагирует на нажатия.
Вспоминая почему так могло произойти, ничего на ум непришло, кроме как 2 дня назад мыл машину на мойке. И случайно обнаружил потом, что окно водителя незакрыто на 0,5-1см. треть сиденья оказалось мокрой, вода была на двери внутри, слева на отверстиях вентиляции, чуть на руле и еще чуть на приборке(совсем не много). К вечеру добавилось еще и то
Сделал дигностику ошибок:
00778 - датчик угла поворота колеса G85
00668 клема(ну это понятно)
01314 блок управления двигателем
00576 клема(тоже понятно)
01330 центральный блок управления системы комфорта
01178 - ключ
Ну и еще ошибка по свечам в 3-х циляиндрах (старая песня)
Посоветуйте - как вылечить? Схема, что в книге идет для бензинового мотора. Есть ли у кого схема предохранителей/реле для Дизеля? Может еще что посовеуте - куда копать?

