дозатор тнвд

  • Автор темы mamonar
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 16К
  • Теги
    тнвд
vowwwka написал(а):
нет !!чистка не помогла!!ищу новый исполнительный механизм!

а сильнее трясло из за то что электромагнит надо центровать(когда снимаешь его надо как нить намечать) а на сайте где пишеться про чистку мукт ничего про это не написано.
КТО ИЗ БЕЛОРУСИИ -МОТ КТО ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ И КУПИТ ЭТОТ МЕХАНИЗМ?
 
vowwwka
А у тебя постоянно колбасит, или переодически?
У меня только на горячую и то не всегда.
 
RVV6161 написал(а):
vowwwka
А у тебя постоянно колбасит, или переодически?
У меня только на горячую и то не всегда.

сразу колбасило на хх ,двс холодный -КАК прогрееться перестает но начинает колбасить при движении когда нажимаешь тормоз и то если обороты не успели опуститься до холостых как опустились до хх и нажимаешь тормоз все ок и это все в движении когда стоишь на месте тож все ок.-сбрасывал датчик скорости движения оставалась только колбасня на хх на холодную
Потом я уменьшил подачу топлива(двигал верхнюю часть -мукт) колбасня уменьшилась.
при каких обстоятельствах начинаеться колбосня,какие обороты двс?-ошибки есть?-какие?
 
RVV6161 написал(а):
vowwwka
А у тебя постоянно колбасит, или переодически?
У меня только на горячую и то не всегда.

при каких обстоятельствах начинаеться колбосня,какие обороты двс?-ошибки есть?-какие?
 
У меня только на прогретую на хх 819 об/мин. Подымал через адаптацию до 861об/мин - колбасня не пропадает. Ошибка выскакивает дозатор топливоподающего насоса - спорадическая. Но как я заметил, появление ошибки и начинание колбасни не совпадают. Т.е. при колбасьне ошибка не появляется.
 
на прогретом двигателе показания 1 группы :
2 окошко 1,4-1,8 значение постоянно меняется в этом диапазоне
3 окошко 1,2-1,8 значение постоянно меняется в этом диапазоне
Единственная группа, где показания не находятся в допусках.
 
RVV6161 написал(а):
на прогретом двигателе показания 1 группы :
2 окошко 1,4-1,8 значение постоянно меняется в этом диапазоне
3 окошко 1,2-1,8 значение постоянно меняется в этом диапазоне
Единственная группа, где показания не находятся в допусках.

это неисправен или загрязнен мукт(исполнительный механизм тнвд)-по else читал что эта часть неремонтируеться, а меняеться!
для начала- попробуй открутить верхнюю крышку мукт и посмотри может кто то раньше чистил эту хрень и плохо припоял какой нить контакт.

1eda0eb1746et.jpg
 
vowwwka написал(а):
это неисправен или загрязнен мукт(исполнительный механизм тнвд)-по else читал что эта часть неремонтируеться, а меняеться!
для начала- попробуй открутить верхнюю крышку мукт и посмотри может кто то раньше чистил эту хрень и плохо припоял какой нить контакт.

1eda0eb1746et.jpg

рассоединять эти контакты и лезти дальше не советую!-еще не слышал отзывы людей кому эта чистка помогла,и мне в том числе!
сам думаю новый заказать или б у поискать?
 
я летом крышку подымал, все чистенько было.
Мне в другой теме посоветовали поднять количество топлива путем сдвига МУКТ. А потом регулировать угол впрыска.
My Webpage
 
RVV6161 написал(а):
я летом крышку подымал, все чистенько было.
Мне в другой теме посоветовали поднять количество топлива путем сдвига МУКТ. А потом регулировать угол впрыска.
My Webpage

2 окно{од 3-9} мг,лучше выставить3.5-4.5мг.3 окно около1.55-1.65.Всё это на прогретом дв.
для начала это сделай и угол выстави должно после это поменьше колбасить а мот и вооще пропадет.
у меня когда приходил конец натяжителю и ролику который натягивает ручейковый ремень- колбасило на холодную очень сильно после замены колбасня уменьшилась
 
купил ролик и ремень 120000 б.р. o_O
А симптомы выхода из строя натяжителя какие? У меня не вибрирует и не трещит, только ролик чуть-чуть наискось стоит.
 
RVV6161 написал(а):
купил ролик и ремень 120000 б.р. o_O
А симптомы выхода из строя натяжителя какие? У меня не вибрирует и не трещит, только ролик чуть-чуть наискось стоит.

у меня вибрировал и с сильно пищал только на холодную ,как прогрееться все ок.да, еще при большой нагрузке на генератор, начинал сильно пищать и иногда виибрировать.
 
блин продают только насосы в сборе
 
Пипец!!! Вчера полез менять ролик и ремень на генератор. Заодно думаю проверю метки ГРМ состояние ремня и т.д..
Снял кожух, а там металическая стружка. o_O
В итоге:в ролике ГРМ скоба выскочила с паза, открутил гайку поправить скобу, а она отвалилась нах.
Во как бывает, ремень ГРМ менял 10000 км назад.
Как сказал бы мой друг - это к деньгам B).
Хорошо хоть я раньше заметил чем косяк вышел, а то потом пипец был бы.
 
из этого надо сделать вывод;при замене грм, менять все ролики.Я когда менял грм ,купил только 1 натяжноq,а в итоге пришлось менять все, когда снял ремень грм думаю дайка покручу от руки эти ролики ,а они болтаються-у меня стоит 2 обводных и 1 натяжной ролики.
 
:drinks:
 
Тока ГРМ поменял, мож сегодня залезу. Отпишусь обязательно. :drive:
 
Привет. Колбасня осталась :wall:
Надо значит с насосом роман заводить.
Все ролики, ремни новые. Все по меткам стоит. Заводится с полтыка, обороты берет хорошо, НО С..КА на прогретую колбасит.
 
RVV6161 написал(а):
Привет. Колбасня осталась :wall:
Надо значит с насосом роман заводить.
Все ролики, ремни новые. Все по меткам стоит. Заводится с полтыка, обороты берет хорошо, НО С..КА на прогретую колбасит.

ваг комом посмотри угол впрыска
 
Назад
Сверху Снизу