Регулятор тормозного усилия На всех ли Passat'ах ставился?

  • Автор темы klimok
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 17К
3def написал(а):
есть просьба - может кто-то может сфоткать на цифру этот самый регулятор и выложить сюда, а то имеющиеся книжные фотки уж очень плохого качества, а сам сегодня смотрел на свой - дак там две отдельные части - одна с оторванной пружиной и не шевелится (ближе к баку) вторая - двигается слегка (ближе к капоту)... так понимаю что его надо весь менять?, ибо куда всунуть пружину не понимаю...

Может так поможет:
 
Последнее редактирование модератором:
АндрейЕТ, ух ты спасибо - очень все даже видно, надесюь поможет - полезу опять на яму...
пс. может подскажите из какой программки рисунок?
 
дальнейшее развитие событий
сфоткал свой регулятор - точнее то что от него осталось (жаль что не сделал это сразу после покупки авто два года назад)

новые вопросы
1). раз у меня отключен регулятор - значит все 4 колеса тормозят одновременно?
2). если я найду подходящую пружину - как она должна висеть чтобы пройти техосмотр - если ее потрогают она должна болтаться? или быть натянутой?
3). следов тормозной жидкости не видно - значит кольцо 1 функционирует нормально?
4). ржавая конструкция справа свободно шевелиться - это нормально?
5). гайка 2 - это просто заглушка?
6). штуковина 5 - свободно крутится - это к ней крепится пружина?
7). откудава взялся кусок шланга 4 - даж понятия не имею))
8). интересно из-за чего могла отломаться сама пружина?)
вот собственно пока и всё.
жду ответов и сообщений.
всем спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование модератором:
1. Скорее всего задние вообще не тормозят
2. Это как получится, регулируется на тормозном стенде
3. Не факт, колдун может сосать воздух
4. так и должно быть
5. эту гайку не трогать, регулировка колдуна на заводе при его сборке
6. типа да
7. шланг, как понимаю от очумелых ручек, чтобы пружина не щелкала
8. возможно шланг этому помог...
 
ten70,
а по чему скорее всего задние не тормозят?, трубки к ним идут, тормозная ж тож дотекает - как я понимаю если регулятор отключен, то просто все четыре колеса будут одновременно тормозить, или я не прав?
пока видится единственный вариант чтобы пройти ТО - это пружина-муляж...
 
3def написал(а):
ten70,
а по чему скорее всего задние не тормозят?, трубки к ним идут, тормозная ж тож дотекает - как я понимаю если регулятор отключен, то просто все четыре колеса будут одновременно тормозить, или я не прав?
пока видится единственный вариант чтобы пройти ТО - это пружина-муляж...

Потому что без пружины колдун по максимуму перекрывает тормозную магистраль и задние с передними в процентах тормозят 30 против 100.
Муляж не помешает, но гарантии прохождения ТО не даст.
 
3def написал(а):
АндрейЕТ, ух ты спасибо - очень все даже видно, надесюь поможет - полезу опять на яму...
пс. может подскажите из какой программки рисунок?

Это с диска Volkswagen "Третьего рима" приобретен в магазине "За рулем" за 100 руб.
 
АндрейЕТ написал(а):
3def написал(а):
АндрейЕТ, ух ты спасибо - очень все даже видно, надесюь поможет - полезу опять на яму...
пс. может подскажите из какой программки рисунок?

Это с диска Volkswagen "Третьего рима" приобретен в магазине "За рулем" за 100 руб.

У нас (Минск) к сожалению такого магазина нету, мот на рынке найду или кого попрошу привезти/переслать.
теперь на счет самого регулятора - оказалось что его левая часть каким-то кулибиным была перевернута(см фото) - вообщем там кто-то полазил конкретно, а мне нуна как я теперь понимаю ее перевернуть и найти и зацепить пружину и пойдет для ТО - думаю там не придеруться.
 
Siroga написал(а):
А какие проблемы? (Для сведения - задний мост имеет общую магистраль, а в АБС один исполнительный механизм на два задних колеса).
В АБС МК2 имеет только три контура: 2 на передние колеса, 3 контур общий для задних колес - назад идет только одна тормозная трубка.

akd написал(а):
Надо было спросить у этих, как подключить "колдун", если на каждое колесо от ABS (четырями клапанами, на каждое колесо свой) идет своя трубка и раздельное регулирование на задние колеса, как и на передние.
В более поздних АБС есть уже 4 контура -назад идут две тормозные трубки.

А колдун в обоих случаях двухкамерный. Просто в первом случае (с одной общей тормозной магистралью на задние колеса) перед колдуном стоит тройник.

ПС удаление колдуна - изменение тормозной системы. Такие машины на ТО заворачивали всегда.

ППС Недавно при прохождении ТО мне сказали, что у меня не натянута пружина к колдуну (машина нормально нагружена), и что её надо натянуть :D Я сначала попытался было расказать товарищу, что это так и задумано и что при торможении поршень колдуна начинает выходить ровно настолько, как ему позволит пружина. Но потом понял, что это объяснять бесполезно. Просто сказал, что обязательно отрегулирую. :blum: Других претензий у них не было.
 
Назад
Сверху Снизу