Регулятор тормозного усилия На всех ли Passat'ах ставился?

  • Автор темы klimok
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 17К
В-общем, так-с... Побывал я под машиной и никаких следов пребывания регулятора там не обнаружил. Стоят заводские трубки.

Как мне теперь это (отсутствие регулятора в заводской комплектации) доказать в ГАИ? Где можно получить документальное подтверждение?
 
klimok написал(а):
В-общем, так-с... Побывал я под машиной и никаких следов пребывания регулятора там не обнаружил. Стоят заводские трубки.

Как мне теперь это (отсутствие регулятора в заводской комплектации) доказать в ГАИ? Где можно получить документальное подтверждение?

официальный письменный ответ от представителя VW в стране.
 
Всем привет.
Значит так, на пассаты ставили 3 типа ABS:
1.Teves mk2
2.Teves mk4
3.Teves mk20

На первых двух колдун есть, а на 3 его нет и его роль выполнят ABS. Причем это в заводской комплектации. ГАЙцы конечно же не правы! Как им доказать х.з. Но помоему они должны смотреть на исправность тормозной системы, а не на комплектацию. Ежли поможет, можешь купить книжку Hayness по пассатам, там всё подробно описано, правда ГАЙцам это может быть до лампочки...
Можешь ещё съездить к официалам, чтоб они написали бумажку что у тебя с тормозной системой всё ок, по идее им должно (ГАЙцам) этого хватить.

Удачи!
 
klimok написал(а):
To АндрейЕТ:

Сорри за темноту, но что такое "Автодата"? Справочник какой-то?

Это официальное издание инжиниринговай группы WeberMC где объединены справочно-регулировочные данные практически по всем серийно выпущеным автомобилям. Тебе нужен том 3 "Антиблокировочные системы тормозов&TCS" мод. 95 г. и далее. По моему есть даже на русском языке.
 
Кстати 15 % разницы это много, техосмотр не пройдешь. Есть повод заняться тормозами.
 
klimok написал(а):
Как мне теперь это (отсутствие регулятора в заводской комплектации) доказать в ГАИ? Где можно получить документальное подтверждение?

Зачем доказывать в ГАИ? Вам это надо - тратить время и деньги на обучение работников станции диагностики?

Едешь на любую уполномоченную станцию диагностики (благо их как грибов) и проходишь полный техосмотр по новой. Там же можно получить и распечатку со стенда, которая очень помогает при гаражном лечении проблем с тормозами.

По-моему, и по деньгам, а самое главное - по нервам и времени - получится гораздо дешевле. Вся процедура техосмотра вместе с оплатой занимает 15-30мин, на правильных станциях гаевый сидит там же.
 
Надо было спросить у этих, как подключить "колдун", если на каждое колесо от ABS (четырями клапанами, на каждое колесо свой) идет своя трубка и раздельное регулирование на задние колеса, как и на передние.
 
Sobutilnic написал(а):
ща лень искать, но на тазике и савейской резине штатно со 100 км/час тормозной путь от 40 до 50 метров

а по поводу твоих сомнений как ты думаешь должен останавливаться Фольксваген Гольф 2 на 205-й резине и тормозной системой от А6 (про ст. арм шланги умолчим скромно :unsure: )

По поводу тазиков так и есть, но про идиальной работе торм. системы и т.д.
По поводу Фольксваген Гольф 2 - ничего не могу сказать... только вопрос: с помощью какого оборудования проводился замер, кто был председатель комисии, кто входил в комисию и т.д. № протокола, за какое число.... Если ничего этого нет, то это так же как и рамер "...у кого сколько до 100 км/ч...".
 
akd написал(а):
Надо было спросить у этих, как подключить "колдун", если на каждое колесо от ABS (четырями клапанами, на каждое колесо свой) идет своя трубка и раздельное регулирование на задние колеса, как и на передние.

А какие проблемы? (Для сведения - задний мост имеет общую магистраль, а в АБС один исполнительный механизм на два задних колеса).
 
Siroga написал(а):
(Для сведения - задний мост имеет общую магистраль, а в АБС один исполнительный механизм на два задних колеса).

В моем Пассате 95 г.в., ABS MK-IV, нет общей магистрали, исполнительные механизмы раздельные, уже писал выше.
 
В3, 1,8PF, вариант. Отсутствует регулятор везде. от гл.торм.цилиндра 2 трубки сразу дружно ныряют под кузов и выныривают у задних торм.цил. ни у балки, ни у гтц ничего нет. Самое интересное при проверке задние тормоза не блокируются на гравийке. Может кто знает - где искать засаду?
 
Забыл - АБС отсутствует. 1989гв
 
если никто не против возобновлю слегка тему
пару дней назад проходил ТО (авто - пассат б3 -1991, 1.8бензин) - написали мол отключен регулятор тормозных сил - что бы это значило?
спросил у них - сказали мол надо чтоб колеса передние и задние не вместе тормозили и сначала перед затем зад, для этого эта щтуковина и нужна - так ли это?
на СТО сказали что регулятор рабочий токо пружины не хватает).
поеду на рынок за пружинкой и на яму - буду разбираться.
пс. как я понял, klimok, вы проходили ТО на Держинского в горгаи? на легковой линии?
 
3def написал(а):
если никто не против возобновлю слегка тему
пару дней назад проходил ТО (авто - пассат б3 -1991, 1.8бензин) - написали мол отключен регулятор тормозных сил - что бы это значило?
спросил у них - сказали мол надо чтоб колеса передние и задние не вместе тормозили и сначала перед затем зад, для этого эта щтуковина и нужна - так ли это?
на СТО сказали что регулятор рабочий токо пружины не хватает).

Сказпли правильно, но работу его они проверить не могли для этого нужен специальный стенд с двумя парами барабанов, который стоит как самолет. А что показал их стенд по моментам на передней и задней осях, в норму улажился?
 
У меня тоже не было пружины, купил более менее подходящую и сам воткнул, отрегулировал и зад заработал
При ТО на стенде у нас проверяют тормоза на роликах, и в распечатке пишут задний правый 10%, задний левый 40%. И говорят езжай устраняй. Под машину искать причину неисправности никто не лазит
 
Очень рекомендую почитать ГОСТ Р 51709-2001
"Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
и вы поймете как разводят на ТО.
для данной темы по п.4.1.3 "... допускается относительная разность тормозных сил колес оси ..... не более 20 % :)

и еще много интересного про замеры СО, света фар и т.д.
 
Разводить то разводят, но в данном случае мы имеем вмешательство в устройство тормозной системы(отсутствие деталей), что запрещено тем же ГОСТом.
 
Как человеку то помочь?
В инфе нашел что 93г ставились Тевес 2. У меня точно это АБС и колдун есть. Облазил весь АБС но Тевес на нем не выбито, а выбито АТЕ и номер ........... длинный
 
АндрейЕТ, а его и не проверяли, просто написали в карте что отключен регулятор тормозных сил.
есть просьба - может кто-то может сфоткать на цифру этот самый регулятор и выложить сюда, а то имеющиеся книжные фотки уж очень плохого качества, а сам сегодня смотрел на свой - дак там две отдельные части - одна с оторванной пружиной и не шевелится (ближе к баку) вторая - двигается слегка (ближе к капоту)... так понимаю что его надо весь менять?, ибо куда всунуть пружину не понимаю...
всем спасибо за внимание...
пс. все происходящее имеет место в Минске на ТО горгаи - так что не знаю на скоко применимы госты и прочее...
на счет процентов - их у нас не пишут - пишут либо что устранить, либо печать что стенд пройден...
 
АндрейЕТ написал(а):
Разводить то разводят, но в данном случае мы имеем вмешательство в устройство тормозной системы(отсутствие деталей), что запрещено тем же ГОСТом.

Где вмешательство ? Пусть ОНИ доказывают, что на данной машине (VIN), должен стоять регулятор тормозных сил. Я, ж говорю прочитайте ГОСТ по которому должны производить проверку тормозной системы. Там нет и слова про регуляторы и т.д. ( 4.1.16 "АТС оборудованные АБС, при торможении в снаряженном состоянии, с начальной скоростью не менее 40 км/ч должны двигаться в пределах коридора движения без видимых следов увода и заноса, а их колеса не должны оставлять следов юза ...).

Короче надо жаловаться на "неправомерные действия.."

P/S
Если же колдун стоит, тогда конечно он должен быть подключен и работать
 
Назад
Сверху Снизу