Регулятор тормозного усилия На всех ли Passat'ах ставился?

  • Автор темы klimok
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 17К

klimok

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
Всем доброе время суток!

Сегодня проходил ТО (по-честному) и мне товарищи-диагносты сказали,
что у меня на машине снят регулятор тормозного усилия. Только из-за этого меня и
"завернули" (ну и еще из-за наклейки с буквочкой "D" и силиконовой "BY" ;) ).

Так вот, собственно, вопрос: на всех ли Passat'ах B4 ставился subj.?

Заранее спасибо.

P.S. Прошу прощения, если этот вопрос уже задавался на форуме... (поиском ничего подобного не нашел)
 
klimok написал(а):
Всем доброе время суток!

Сегодня проходил ТО (по-честному) и мне товарищи-диагносты сказали,
что у меня на машине снят регулятор тормозного усилия. Только из-за этого меня и
"завернули" (ну и еще из-за наклейки с буквочкой "D" и силиконовой "BY" ;) ).

Так вот, собственно, вопрос: на всех ли Passat'ах B4 ставился subj.?

Заранее спасибо.

P.S. Прошу прощения, если этот вопрос уже задавался на форуме... (поиском ничего подобного не нашел)

обязательно.
 
Это "Колдун" на заднии тормоза? У меня его НЕТ. И видимо не было никогда. Тормозные трубки проложены по днищу в коробе и никаких признаков делителя необнаружено. Я специально на сервисе про него спрашивал, почему нет? Сказали что есть АBS и он не нужен, хотя связь для меня не понятная.
 
klimok
мдя развод кроликов в действии B) (насчет колдуна)

или у нас усе новые ведра с новыми колдунами могут легко пройти честно тех. осмотр особенно на равномерность тормозных усилий :rolleyes:

для начала они должны были тебя померять что бы отказать, а без измерений эт ну сам виноват, и то если у тебя он ампутирован, но колеса тормозят одинаково и как надо, то кого .... стоит колдун или нет
 
Шурик написал(а):
Это "Колдун" на заднии тормоза? У меня его НЕТ. И видимо не было никогда. Тормозные трубки проложены по днищу в коробе и никаких признаков делителя необнаружено. Я специально на сервисе про него спрашивал, почему нет? Сказали что есть АBS и он не нужен, хотя связь для меня не понятная.

ABS какая стоит?
Может быть и правда, ABS сама как то регулирует усилие на задние колеса.
Но у меня ABS (Teves 4) и колдун есть.
 
To Sobutilnic:

В том-то и дело, что все было измеряно до этого... Разность составляла 15% (норма - 10% вроде)... Но ничего в диагностическую карту не записали... А вот на следующем стенде (после роликов) - производят осмотр рулевого/ходовой и т.п. Там и обнаружилось "отсутствие". И в карте написано только это... Кроме того, сказали, что на повторной проверке у меня будут смотреть только наличие КОЛДУНА (без измерения эффективности тормозов).

Вот и хочу добиться правды...

Завтра залезу сам посмотрю - есть ли там следы "исторического наличия" колдуна. Подозрительно все это, неужели немцы сами сознательно снимают колдуны и ставят трубки напрямую?
 
какая у меня ABS я не знаю. но сам в своё время озадачился вопросом отсутсвия распределителя. Нет у меня под него никаких дырочек, креплений и прочего что с ним связано. Такое ощущение что машина такая с завода и ничего никто не переделывал. Б4, сарай, 96г. мотор ADZ.
 
Не знаю как на Пассатах, думаю особой разницы быть не должно (ведь модели АБС устанавливались на наших машинах одинаковые), но на Golf III/Vento с АБС с февраля 1995 года регуляторы тормозных сил("колдуны") не устанавливались, их функцию автоматически выполняет сама АБС. Ваши В4 96-го года, так что, скорее всего, колдунов на них нет именно с завода и господа-спецы ПИК не правы.
 
klimok основная фраза которая еще больше наводит на мысль о разводе

"Кроме того, сказали, что на повторной проверке у меня будут смотреть только наличие КОЛДУНА (без измерения эффективности тормозов)." - т.к. колдун не ГАРАНТИРУЕТ равномерность тормозных усилий (ну нразве что ты его новый оригинальный поставишь, и все остальную тормозную систему перетряхнешь полностью)

я тебе советую отрегулировать тормоза, так что бы тебе дали бумашку, что у тебя все в прорядке и ехать к этим разводильщикам

а потом есть еще одно НО они что всю етку на изусть помнят ??? что бы утверждать однозначно что он у тебя должен быть ?? если честно то в это слабо верится
 
Бьюсь об заклад, что тот товарищ, который меня завернул, вообще про ETKA'у ничего не слышал ("совковый" товарищ, лет под 55)

Не знаю, можно ли этим людям что-нибудь доказать (все-таки станция диагностики Центрального ГАИ)... :mad: Может они специально придираются к машинам, пригнанным из-за границы?

Сегодня связался с дилером VW в Минске. Ничего конкретного про "колдун" и его присутствие/отутствие на Passat'ах B4 не сказали, мол, если машина с ABS, то колдун должен присутствовать с вероятностью 99%. Нужно отправлять запрос на завод и по VIN-у определять заводскую комплектацию авто... Если что новое узнаю - сообщу...
 
Yurkesch написал(а):
Не знаю как на Пассатах, думаю особой разницы быть не должно (ведь модели АБС устанавливались на наших машинах одинаковые), но на Golf III/Vento с АБС с февраля 1995 года регуляторы тормозных сил("колдуны") не устанавливались, их функцию автоматически выполняет сама АБС. Ваши В4 96-го года, так что, скорее всего, колдунов на них нет именно с завода и господа-спецы ПИК не правы.

Да ну? А что за хреновина?

А вот для Passat'а 94 года.

P.S. Регулятор тормозных сил не обязан стоять на заднем мосту.
 
klimok написал(а):
Бьюсь об заклад, что тот товарищ, который меня завернул, вообще про ETKA'у ничего не слышал ("совковый" товарищ, лет под 55)

Не знаю, можно ли этим людям что-нибудь доказать (все-таки станция диагностики Центрального ГАИ)... :mad: Может они специально придираются к машинам, пригнанным из-за границы?

Сегодня связался с дилером VW в Минске. Ничего конкретного про "колдун" и его присутствие/отутствие на Passat'ах B4 не сказали, мол, если машина с ABS, то колдун должен присутствовать с вероятностью 99%. Нужно отправлять запрос на завод и по VIN-у определять заводскую комплектацию авто... Если что новое узнаю - сообщу...

Понимаешь в этом то есть принцип совковости. Не ты должен доказывать, а тебе, что на такой машине в такой комплектации, должен быть установлен регулятор тормозных усилий. У нас же все наоборот. Совет: пиши заявление начальнику поста осмотра, где сделай ссылку на "Автодату", Етка для ГАИ не авторитет, что никакого распределителя на данной модели в данной комплектации не устанавливалось. Так же укажи на слабое знание матчасти его сотрудниками, а в конце припиши, что прошу рассматривать это заявление как попытку решить данную проблему в досудебном порядке и ждешь от них письменого ответа(этого они боятся больше всего). Обязательно зарегистрируй заявление у секретаря(станция диагностики не относится к ГАИ, это гражданская организация) и пусть на копии тебе проставят греистрационный номер. Только так можно искать справедливости в нашем обществе.
 
Siroga написал(а):
А вот для Passat'а 94 года.

Именно это хреновина у меня и стоит.
Т.к. при отказе АБС тормозная система должна сохранять эфективность, а соответственно с перераспределять давление торм. системе. В противном случае либо зад юзом, либо как на Форд Фокусе без АБС торм. путь 53 м. вместо 42.
 
это же с какой скорости такой тормозной путь ???, или мож я что то не понимаю но у меня со 120км/час не больше 30 метров и безо всяких абс (конечна по сухому и на разогретой резине)
 
Sobutilnic написал(а):
это же с какой скорости такой тормозной путь ???, или мож я что то не понимаю но у меня со 120км/час не больше 30 метров и безо всяких абс (конечна по сухому и на разогретой резине)

Если у тебя 30м. торм. путь :blink: то толь с гравитация как-то по другому действует на твою машину, толи коэф. трения как то там .... ;)
Вот статья http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=44839
Подобный замер делается при помощи прибора с колесо и за начало отсчёта берётся нажатие на педаль тормоза, а за одно и замедление [м/с2] мереют
 
Siroga написал(а):
Да ну? А что за хреновина?

А вот для Passat'а 94 года.

P.S. Регулятор тормозных сил не обязан стоять на заднем мосту.

На этих картинках хреновины, судя по вакуумнику, для машин без АБС, я говорил про машины Golf III/Vento, начиная с февраля 1995 года и оборудованные АБС. Вот цитата из книги издательства "АЛФАМЕР" (по сути лицензионный вариант английского идательства HAYNES):
"...На моделях, оборудованных АБС и изготовленных, начиная с февраля 1995 года, никаких регуляторов давления в гидроприводе задних тормозов нет, эта функция автоматически выполняется блоком АБС."
 
Сегодня пришел ответ от дилера. Они утверждают, что раз на авто стоит ABS, то наличие регулятора - обязательно.

Вечером загоню машинку на подъемник и посмотрю, было ли на месте регулятора что-либо... А пока, не будучи уверенным в своей правоте, думаю, нет смысла начинать "разбор полетов" с ГАИ.

P.S. Утром знакомый рассказал, что его соседа тоже "зарезали" на регуляторе... И на той же станции... ;)
 
To АндрейЕТ:

Сорри за темноту, но что такое "Автодата"? Справочник какой-то?
 
banzay написал(а):
Sobutilnic написал(а):
это же с какой скорости такой тормозной путь ???, или мож я что то не понимаю но у меня со 120км/час  не больше 30 метров и безо всяких абс (конечна по сухому и на разогретой резине)

Если у тебя 30м. торм. путь :blink: то толь с гравитация как-то по другому действует на твою машину, толи коэф. трения как то там .... ;)
Вот статья http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=44839
Подобный замер делается при помощи прибора с колесо и за начало отсчёта берётся нажатие на педаль тормоза, а за одно и замедление [м/с2] мереют

ща лень искать, но на тазике и савейской резине штатно со 100 км/час тормозной путь от 40 до 50 метров

а по поводу твоих сомнений как ты думаешь должен останавливаться Фольксваген Гольф 2 на 205-й резине и тормозной системой от А6 (про ст. арм шланги умолчим скромно :unsure: )
 
Назад
Сверху Снизу