Фотоотчет Замена бензонасоса Bosch 0 580 453 016 на 0 580 453 453, бошевский насос от ВАЗ на Пассат Б3, двигатель RP

Почему-то поиском (как всегда в срочном порядке) информации по возможной замене старого одиночного бензонасоса в Пассате B3 RP 1991 г оказалась весьма мало. Все замены сводились к Вазовскому, десяточному - BOSCH 0 580 453 453.
И в FAQ про модели с двумя насосами говорилось про него же:

Можно сэкономить и поставить насос Bosch 0 580 453 453, который идет для отечественных ВАЗов 2109-12 с инжекторами (870 руб), но там нужно поменять разъем (надо купить 2 контакта-лепестка) + вся конструкция станет длиннее на 1,5-2 см.
https://vwts.ru/vw_faq05#5.9.3

В магазине ВАЗ номеров каталога BOSCH не знают... Поиск принес заветные циферки насоса от десятки: 2112-1139010-01
Вот он:


146451_01.jpg



146451_02.jpg



146451_03.jpg


Теперь можно смело снимать старый, а именно этот - BOSCH 0 580 453 016
(В магазинах по-проще его уже давно не завозят, в экзисте его цена скоро сравняется со стоимостью машины в сборе... :mad: )
Однако равноценной замены ему, как оказывается, нет - разница диаметров 43 мм у 016 и 38 у 453, колба короче, крепление под фильтр другое и, самое главное, нет таких проточек под забор обратки из колбы... :


146451_04.jpg



146451_05.jpg


Для закрепления 453 в стакане пришлось купить какие-то прокладочки от ВАЗ (ГАЗ?), подходящие по диаметрам...
Контакты не нужны - надеваются старые, но наоборот ( полярность на насосах подписана ). К 453 докуплен его родной фильтр (модификацию с бОльшей сеточкой брать не нужно - маленькая и так внатяг влазит в диаметр под крепление колбы к баку. Куплен также гофрированный бензошланг - он чуть длиннее штатного и его как раз хватает дотянуть до бОлее углубленного в стакан 453 по сравнению с родным 016.
На этом пока колхоз закончился - надо было ехать... Время впрыска форсунки уменьшилось (1,1/0,9) работа ровная во всех режимах, т.к. насос все время качает со дна бака - колба наполняется и неспешно вниз и вытекает... :) B)

Да, в колбе было полным-полно крошки резины - от 6 демпферов стакана в колбе остались в буквальном смысле "рожки да ножки" (с крошкой хорошо рифмуется). Отрезки резинового бензошланга по 25 мм ситуацию выправили точно. Остальные детали были без патологии (420 килокм - безонасос на газу не отключается). Родной насос еще живой - будет время - будет вскрытие и анализ - ремонт или попробуем его корпус использовать как оболочку для дешового "патрона" (453).
Тогда может и фоток будет по-больше... :confused:


146451_06.jpg
 
А что за прокладки? Как выглядит собранная конструкция? Как оболочку не выйдет,пробовал.
 
Квант написал(а):
А что за прокладки?

Хмм...
Были куплены 2 прокладки по 2 штуки. Установлены три из них... Оставшаяся имеет номер - 2101-1009140 Две других сели на диаметры лучше этой, кажется, они назывались прокладки под сайленты рычагов ГАЗ... Если будет время этот колхоз убирать - то и по-подробнее описание будет и фотки. :confused: Да тогда и раздел изменю... ;)
Квант написал(а):
Как выглядит собранная конструкция?

В сборе выглядит приблизительно также, как и другая колба здесь - https://vwts.ru/articles/fuel/benzonasos-sb...igatel-aam.html

Квант написал(а):
Как оболочку не выйдет,пробовал.

:) Виноват. Если бы сразу это написали, то и ответ насчет всборе был бы другим:
Не видел смысла без серьезной переделки (оболочку со счетов пока сам не увижу - не сбрасываю) герметизировать вверху, но смысла герметизировать внизу не было тем более... Родной фильтр надевается сразу на насос поверх и фактически упирается в дно бака заборным отверстием. На отверстии сделаны проточки - за счет них перекрытия забора быть не может. 3 резинки же перекрывают доступ "к телу" сверху и снизу внутри стакана и центрируют (демпфируют) достаточно жестко. Выход из колбы вниз ими не перекрыт, а нижняя манжета имеет бОлее широкое отверстие, поэтому колба наполняется обраткой и выдавливается вниз, к забору.
 
Квант написал(а):
Как оболочку не выйдет,пробовал.

Квант, у меня были основания сомневаться и рАнее ("пока сам не увижу"), но теперь прошу пояснить Ваше утверждение, которое я считаю, как минимум, не точным:


146451_07.jpg

 
Именно изза того, что предидущий хозяин поставил такой насос мне в гольфа 3 ААМ, были провалы на правом повороте, если в баке меньше половины.
Плюс в том, что он очень скоро издох, и был заменен на VDO.
 
uliv написал(а):
Именно изза того, что предидущий хозяин поставил такой насос мне в гольфа 3 ААМ, были провалы на правом повороте, если в баке меньше половины.
Плюс в том, что он очень скоро издох, и был заменен на VDO.

А Вам не кажется, что в Вашем двигле, схема из двух насосов. Конечно я не могу этого утверждать, но то, что у Вас не номер 0 580 453 016 является штатным - это точно. Поэтому, наверно, и подох весьма быстро - Вы характеристики - то смотрели, или как?
 
Бензоасос на ААМ один. Резиновые колечки, вымоченные в бензине, теряют свои свойства, собираются в одном месте и не крепят бензонасос.
Бензонасос уходит в свободное плавание, на поворотах глотает воздух, перегревается, дохнет и заменяется на VDO.
 
uliv написал(а):
Бензоасос на ААМ один.

Вы не ответили - 0 580 453 016 ? На фото ААМ явно другой бензонасос и в другой колбе: http://www.vwts.ru/forum/index.php?&ac...=41&t=47046
В этой колбе подвес стакана обеспечивают как раз развалившиеся демпфера. Стакан относительно колбы - плавающий (на верхней и нижней мембране). И если "поползет" насос в стакане, то путь ему только один - вниз. Но ниже дна бака никуда не сползет - уже ответил на это.

Насчет остального:
uliv написал(а):
Резиновые колечки, вымоченные в бензине, теряют свои свойства, собираются в одном месте и не крепят бензонасос.
Бензонасос уходит в свободное плавание, на поворотах глотает воздух, перегревается, дохнет и заменяется на VDO.

Колечки из масло-бензостойкой резины (резиновые демфера от VAG были, правда, тоже масло-бензостойкими.... :LOL:, но это вопрос времени), да и к тому же:
michael_home написал(а):
На этом пока колхоз закончился - надо было ехать...
...будет вскрытие и анализ - ремонт или попробуем его корпус использовать как оболочку для дешевого "патрона"

А вот на этот, с большим натягом мой единственный вопрос, ответа от КВАНТА пока не слыхать... :unknw:
 
Квант, специально для Вас подчеркнул номерочек насоса от примененного Вами тут http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=146345 насоса Бош-ОАО "УТЕС" от Приоры
:hat:
 
купите сразу таз и не мучайте старого немца
 
Спасибо за таблицу. Старый насос был мною полностью разобран. Фото выложу завтра,что я увидел внизу после разборки,точнее то,во что упёрся новый. Вы кстати вытащите сами все внутренности "старого патрона". Мне в моём отчёте Dimidroll пояснил,в чем разница между родным и тем что мы с вами лепим. Родной насос,если включить воображение,представляет собой насос 2в1. Не хочу повторять не свои мысли,вы лучше сами прочтите. :) И ещё,раз уж начали спорить,фото плиз. Пожалуйста,найдите время Всем показать то,что вы сделали. :) B)
 
А нельзя было купить сразу нормальный и просто поставить?
Например, ATS (могу уточнить модель).
На вид внушает доверие. Стоит около 1500р.
Себе купил такой про запас.
 
2926SBD написал(а):
На вид внушает доверие. Стоит около 1500р.

Я прошлый год Бошика 0580453016 "урвал" за 10 т.р. (Чешский). B)
 
Как обещал фотки полости патрона старого насоса.




 
2926SBD написал(а):
А нельзя было купить сразу нормальный и просто поставить?

Ну и где ж Вы раньше были с этой информацией?
2926SBD написал(а):
На вид внушает доверие.

Да, внешне, копия оригинального стакана. Только вот в кросс-каталоге Bosh 2009 года насоса с номером 0 580 453 016, увы, нет...
2926SBD написал(а):
Например, ATS (могу уточнить модель).

Обязательно. Кому-нибудь эта информация сбережет и время и деньги. У меня же уже трудится, к сожалению пока под полной нагрузкой, 0 580 453 453
 
michael_home, давай на ты. Я не старый :lol2:
Завтра посмотрю номер. ATS много видов делает. Каталоги их в инете есть.
Где сам покупал - могу сказать в личке.
 
Красавец!!! Я вот так не стал разбирать. Тока я никак не представлю,как в колбу можно новый насос воткнуть??? :unknw:
 
Квант написал(а):
Мне в моём отчёте Dimidroll пояснил,в чем разница между родным и тем что мы с вами лепим. Родной насос,если включить воображение,представляет собой насос 2в1.

Вы не прочитали?:
michael_home написал(а):
По проблеме - ИХМО.  Принципиально то, что при колхозе не было найдено решение или хотя бы возможные пути снижения нагрузки на насос за счет подачи под давлением на его вход обратки, как это было задумано изначально конструктивно в родной колбе и насосе.

А просто зафисксировать насос 0 580 453 453 в оригинальном стакане (не с помощью резинок и ВАЗовского входного фильтра, не проходящего через нижнюю манжету вверх - как сейчас в баке), с помощью части корпуса и вставки родного насоса - штангель показывает - можно легко. Только я то это слепил, чтобы ехать дальше, и спокойно думать.
 
Назад
Сверху Снизу