Нужен каблучок Выбираю между кадди и партнер/берлинго

  • Автор темы Northen
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 10К
антон48 написал(а):
так посмотри не плюс а просто бэпятку.....а что 450 и 470 так принципиально? имея почти полляма двадцатку мона и занять на худой конец......
алексу: мну незнает че за хрень 3М-вещи.....мну лично пользовал (точнее пыталсо) каблук и постоянно езжу на обычном сарае. так вот в сарай помещаеца больше чем в каблук. а бетономешалку мну возит в прицепе (имхо подобные вещи пихать в салон глупо). а уж тем более глупо специально для этого куплять машину. ибо шмотки и коробки возят часто а бетономешалко (и прочее для чего нужна высота) раз в год....а то и раз в два года

я не смотрел В5+, а В5 с 2005 года. А наскре... на самую дешевую В5 из В5-тых этой возрастной группы - глупо. И ещё раз повторюсь: за эти деньги лучше взять кадди. Он к стати на базе Фольксваген Гольф 4 сделан. А В5 я чисто субъективно считаю самыми ломучими из всех пасиков.
 
Каблук машина отличная для работы, пластик, это большой+
Двери распашные, тока неудобно когда прицеп, прямо, супер, чуть угла дашь, задеваешь!

В открытом прицепе не оставишь дорогие вещи, машина все же закрывается!

Неизвестна специфика дела. Для ммногого и пирог, гавно, микроавтобус :good: :good:


Насчет Пассата не надо рассказывать, машина старая, я возьму по нашим ценам Берлинго новый в старом кузове стоит стока же как Пассат В6 первых лет.
Или новый Берлинго, новый кузов стоит так же как А6 в С6 кузове.

Но расходы на содержание этих б\у авто несравнимы с новым пирогами.

где можешь спокойно спланировать все расходы на 1-2 года вперед.
 
Northen написал(а):
я не смотрел В5+, а В5 с 2005 года. А наскре... на самую дешевую В5 из В5-тых этой возрастной группы - глупо. И ещё раз повторюсь: за эти деньги лучше взять кадди. Он к стати на базе Фольксваген Гольф 4 сделан. А В5 я чисто субъективно считаю самыми ломучими из всех пасиков.

Фольксваген Гольф 4 и кадди ничего общего!!!
 
AlexTDI написал(а):
Фольксваген Гольф 4 и кадди ничего общего!!!

я слышал, что передняя подвеска такая же как у Фольксваген Гольф 4. Ну сзади есстественно нет-это же грузовая машина. Если наврал - прошу прощения.
 
антон48 написал(а):
да исчо помню как ругалась моя теща.....это когда товарисч тока купил каблук и я взял его для поездки с семьей на дачу (было много вещей). ибо если нуно везти 4 человека и груз-каблук вапще никакой-ибо багажника у него нету (а то что есть-коротко (например стиралка в коробке заняла вообще почти все место и остальное было некуда ставить. в пассат же она лезет на боку и в длину-и сбоку еще куча места. ну или в другой универсал.....)

И еще что немаловажно если используешьавто изначально в семейных целях образно 80-90% и немного для дела может и универсал лучше, но при использовании 50\50 или больше для дела, то пирожок :good: :good:

А использование Автомобиля для дела, так нужно не париться, товарищь на Х5 уже не один год катает всякую хрень, реально 2=х местная авто стала, или 2 места более менее и 2 тока в робе!

перед продажей меняется салон 500евро, и красивая Х5 на 19" дисках на :good: которой через день возят Горючку, и навесное оборудование экскаваторов, пойдет за 70% среднерыночной цены :good: :good:
 
Northen написал(а):
я слышал, что передняя подвеска такая же как у Фольксваген Гольф 4. Ну сзади есстественно нет-это же грузовая машина. Если наврал - прошу прощения.

Вообще Кадди ближе к Фольксваген Гольф 5 и половина деталей от туда же!
 
AlexTDI написал(а):
Неизвестна специфика дела. Для ммногого и пирог, гавно, микроавтобус :good: :good:

писал в первом посте. Самое основное - газовые баллоны 1-2 шт. 1.6 метра вроде они. Сейчас вожу на разложенном переднем сиденье В3 седана по 1 штуке. Остальной груз - не специфичен. Везде можно возить
 
Northen написал(а):
писал в первом посте. Самое основное - газовые баллоны 1-2 шт. 1.6 метра вроде они. Сейчас вожу на разложенном переднем сиденье В3 седана по 1 штуке. Остальной груз - не специфичен. Везде можно возить

тогда тем более сарай а не каблук!
и кстати: лучше чуть постарее но живое чем почти новое но укатаное в хлам (ну не продают коммерческие машины бу просто так....поверь)
кстати по баллонам: постоянно таскаю три-четыре кислородных (три раза в неделю). пробовал и на каблуке-грузить неудобно (ибо сложеные сиденья полностью перекрывают и без того узенький проем двери)
короче аффтар смари сам.....французы гемор-поверь мне (я 15 лет работаю в сервисе и реально знаю что и скока на них стоит и скока по времени это везут)
я бы выбирал любой немецкий сарай....кроме мерседеса (ибо говно гниющее и неоправдано дорогое). каблуки имхо совершенно не для дома (ибо сделаны под специальный грузовой стандарт-европоддон)
а дальше сам смари......тока не плачь потом что у тя шрус на французе умер а новый бывает тока привод в сборе за 600 евро....а алекса не слушай-у них и страна другая и цены не такие совсем
 
антон48 написал(а):
тогда тем более сарай а не каблук!
и кстати: лучше чуть постарее но живое чем почти новое но укатаное в хлам (ну не продают коммерческие машины бу просто так....поверь)
кстати по баллонам: постоянно таскаю три-четыре кислородных (три раза в неделю). пробовал и на каблуке-грузить неудобно (ибо сложеные сиденья полностью перекрывают и без того узенький проем двери)
короче аффтар смари сам.....французы гемор-поверь мне (я 15 лет работаю в сервисе и реально знаю что и скока на них стоит и скока по времени это везут)
я бы выбирал любой немецкий сарай....кроме мерседеса (ибо говно гниющее и неоправдано дорогое). каблуки имхо совершенно не для дома (ибо сделаны под специальный грузовой стандарт-европоддон)
а дальше сам смари......тока не плачь потом что у тя шрус на французе умер а новый бывает тока привод в сборе за 600 евро....а алекса не слушай-у них и страна другая и цены не такие совсем

Так у нас можно на В3\4 почти бесплатно ездить купил за 1000 евро+за 500-600 еще 2 впридачу но люди стремятся поновее взять машины, и каблуков кстати навалом!!!

объеясни откуда такие берутся с пробегом 30000-50000км 3=х летки.????

ведь они есть, и не из частных рук пришли!

на моем сейчас под 80ткм.

Поменяно тяги стаба. 14 евро\шт
тяга КПП лопнула 35 или 38 евро оригинал, неоригинал 15 евро!

требует замены\ремонта голова рейки подтекает (болезнь всех машин PSA)

Пока все никаких намеков на остальное нет!

малое ТО обходится 100 евро
большое ТО 150-160 евро ДизельХДИ 1.6

1.9 диз или 2.0 на 20-25% дешевле!
 
А что гиморного во французах, не пойму????

Машина простая, проще многих фоксов, пирожки гораздо проще немцев многих, в них допов по минимуму, остальное как у всех! Задняя подвеска хитрожопая!
 
я не знаю где ты берешь каблуки с такими пробегами....не верю я в них!
по каблуку: взял товарисч под такси себе мультиспейс (вроде ситроен как берлинго). через два месяца замена передних стоек-5200 за неоригинальную стойку-нах оно нужно такое? далее шрус (про который я говорил выше) и чтото в задней балке (толи игольчатые подшипники то ли исчо чтото-я невникал)-итог тачка продана. и продавалась она полтора месяца (и скинуть пришлось). любого немца бы продал за неделю не потеряв в цене почти ничего. может у вас там французы это гут-у нас от них бегут как черт от ладана. продать нереально. обслуживать очень дорого (дешевле мерин содержать). единственное достоинство-жрут мало. в остальном-нуевонах.
зы: и не знаю как и что но в германии например тебе просто никто не продаст коммерческую машину с пробегом менее 250 тыс-ибо это просто невыгодно. расскажи где берешь каблуки без пробега :LOL:
 
Антон, коммерческое авто - это грузовой каблук, а не грузопассажирский. Будь я бизнесменом - не покупал бы грузопассажирские, нах они нужны для развоза-то? Так что грузопассажирские с маленьким пробегом - это реальность.
 
Всёправильно,купить неушатанный каблук с пробегом под 50 тысяч это из области фантастики.Скорей всего там уже одометр уже несколько кругов наверстал и по новой очередной пошёл,вот и 50 тысяч показывает.Словом халявный сыр сами знаете где.Про запчасти я уже говорил и вот человек подтвеждает вобщем-то.
Почему не рассматриваете сараи на базе Г4/Боры ,Вариант они называются еще,маленькие получаются или нереально найти приличный экземпляр?
По Фольксваген Пассат Б5 я конечно не знаю как все на деле,но 16 рычажная подвеска честно говоря пугает.Хотя может и есть версии с простой балкой на заднем мосту.
 
антон48 написал(а):
я не знаю где ты берешь каблуки с такими пробегами....не верю я в них!
по каблуку: взял товарисч под такси себе мультиспейс (вроде ситроен как берлинго). через два месяца замена передних стоек-5200 за неоригинальную стойку-нах оно нужно такое? далее шрус (про который я говорил выше) и чтото в задней балке (толи игольчатые подшипники то ли исчо чтото-я невникал)-итог тачка продана. и продавалась она полтора месяца (и скинуть пришлось). любого немца бы продал за неделю не потеряв в цене почти ничего. может у вас там французы это гут-у нас от них бегут как черт от ладана. продать нереально. обслуживать очень дорого (дешевле мерин содержать). единственное достоинство-жрут мало. в остальном-нуевонах.
зы: и не знаю как и что но в германии например тебе просто никто не продаст коммерческую машину с пробегом менее 250 тыс-ибо это просто невыгодно. расскажи где берешь каблуки без пробега :LOL:

Грузопассажирский, портовской, до сих пор старые этикетки проглядывают!!!

фирмы у которых в парках по 50-100машин, распродают их тоже пачками, лизинг закончен, на продажу, самое главное придти пораньше !!!

при продаже разом даже 20шт, все по одной цене сначала раскупаются самые лучшие, на самые убитые делают скидку 15-20%!!!

И как ты думаешь для сравнения если в москве по 400-800машин одинаковых выставлять на продажу на них цены будут большие???
Тем более крупные фирмы не покупают б\у!!!
 
антон48 написал(а):
я не знаю где ты берешь каблуки с такими пробегами....не верю я в них!
по каблуку: взял товарисч под такси себе мультиспейс (вроде ситроен как берлинго). через два месяца замена передних стоек-5200 за неоригинальную стойку-нах оно нужно такое? далее шрус (про который я говорил выше) и чтото в задней балке (толи игольчатые подшипники то ли исчо чтото-я невникал)-итог тачка продана. и продавалась она полтора месяца (и скинуть пришлось). любого немца бы продал за неделю не потеряв в цене почти ничего. может у вас там французы это гут-у нас от них бегут как черт от ладана. продать нереально. обслуживать очень дорого (дешевле мерин содержать). единственное достоинство-жрут мало. в остальном-нуевонах.
зы: и не знаю как и что но в германии например тебе просто никто не продаст коммерческую машину с пробегом менее 250 тыс-ибо это просто невыгодно. расскажи где берешь каблуки без пробега :LOL:

Ничего нового стойки изнашивается в любом авто, причем цена стойки всех авто примерно одинаково 100евро\аморт!

Шурс сам не мрет, игольчатые подшипники, обыкновенные с\б на вольксах резиновые, здесь игольчатые, мост целиком 1000евро.

с\б т.е игольчатые подшипники 40евро 4 шт!!!

Товаришь купил каблука за 3 года 400000км мультиспайс, у нас такой не продать, скрутить пробег на такой машине любой школьник может.помыл почистил, и в РФ на ура ушел :good: :good: :good:
 
Partizanen написал(а):
Всёправильно,купить неушатанный каблук с пробегом под 50 тысяч это из области фантастики.Скорей всего там уже одометр уже несколько кругов наверстал и по новой очередной пошёл,вот и 50 тысяч показывает.Словом халявный сыр сами знаете где.Про запчасти я уже говорил и вот человек подтвеждает вобщем-то.
Почему не рассматриваете сараи на базе Г4/Боры ,Вариант они называются еще,маленькие получаются или нереально найти приличный экземпляр?
По Фольксваген Пассат Б5 я конечно не знаю как все на деле,но 16 рычажная подвеска честно говоря пугает.Хотя может и есть версии с простой балкой на заднем мосту.

Вот вы неугомонные ребята! Ну почему нереально! Если новый в базе стоит 434т.р. Ну пускай за 400т.р. 1-2 года машине будет, и что 100пудов ушатанная??? По вашей логике весь вторичный рынок - ушатанный ну просто в хлам! Иначе зачем машину продавать, так? З.ч. не дорогие, не поленитесь, посмотрите экзист или просто в яндекс забейте. А говорить, что на французов з.ч. дорогие - это неграмотно. Французы разные бывают. И на новый берлинго з.ч. дороже чем на старый. Вы ещё скажите что на немцев з.ч. дешевые :LOL: и похрен что есть В3 и В6 пассаты
 
Northen написал(а):
Вот вы неугомонные ребята! Ну почему нереально! Если новый в базе стоит 434т.р. Ну пускай за 400т.р. 1-2 года машине будет, и что 100пудов ушатанная??? По вашей логике весь вторичный рынок - ушатанный ну просто в хлам! Иначе зачем машину продавать, так? З.ч. не дорогие, не поленитесь, посмотрите экзист или просто в яндекс забейте. А говорить, что на французов з.ч. дорогие - это неграмотно. Французы разные бывают. И на новый берлинго з.ч. дороже чем на старый. Вы ещё скажите что на немцев з.ч. дешевые :LOL: и похрен что есть В3 и В6 пассаты

+1 в особености на В5 дешевый передок. подвесочный

Берлинго шарнир 20 евро оригинал, 100-170ткм ходит!!!
наконечник 25 евро
с\б на 1 сторону 35 евро
 
антон48 написал(а):
я не знаю где ты берешь каблуки с такими пробегами....не верю я в них!
по каблуку: взял товарисч под такси себе мультиспейс (вроде ситроен как берлинго). через два месяца замена передних стоек-5200 за неоригинальную стойку-нах оно нужно такое? далее шрус (про который я говорил выше) и чтото в задней балке (толи игольчатые подшипники то ли исчо чтото-я невникал)-итог тачка продана. и продавалась она полтора месяца (и скинуть пришлось). любого немца бы продал за неделю не потеряв в цене почти ничего. может у вас там французы это гут-у нас от них бегут как черт от ладана. продать нереально. обслуживать очень дорого (дешевле мерин содержать). единственное достоинство-жрут мало. в остальном-нуевонах.
зы: и не знаю как и что но в германии например тебе просто никто не продаст коммерческую машину с пробегом менее 250 тыс-ибо это просто невыгодно. расскажи где берешь каблуки без пробега :LOL:

Антон, специально для тебя
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9B9037ED&sr=78
Стойка монро 2 т.р., оптимал ещё меньше.
Сроки 4 дня для моего региона.......достаточно, или ещё что посмотреть?
 
я не понимаю,как с пассатоводами можно вообще обсуждать другие автомобили?.... Владел двумя пассажирскими рено кангу,один 2003 года,другой 2007 года,использовал в коммерческих целях,в первый было вложено 11000 рублей за 100000 пробега, во второй 16000 рублей за теже 100000 пробега,я непонимою: как можно сравнивать СОВСЕМ разные автомобили,ВЫ забываете,к примеру в кангу,берлинго,можно использовать диагональ,также можно использовать релинги,машина городская,классная обзорность за 450000 можно взять просто конфету,поменять ремни,масло,будет в ней и кондей и дисплей и подрулевое управление cdшкой ,кстати очень удобное,да и сиденья на моей складывались 1/3 и две сдвижные двери,сзади подъёмная,вообще почитайте отчёты по эксплуатации рено кангу объём 2,8 куба,рулится здорово,пасадка практически легковая.Двигатель очень тяговитый 1,4 k7j, до сотни для каблучка набирает здорово. Почитайте ещё журнал АВТО-РЕВЮ. Удачи в выборе авто. А CAddy хорош во всём,но дорог,у знакомого коммерсанта 1,6 life со всем фаршем вышел почти в 900000(новый).
 
onegogue написал(а):
я не понимаю,как с пассатоводами можно вообще обсуждать другие автомобили?.... Владел двумя пассажирскими рено кангу,один 2003 года,другой 2007 года,использовал в коммерческих целях,в первый было вложено 11000 рублей за 100000 пробега, во второй 16000 рублей за теже 100000 пробега,я непонимою: как можно сравнивать СОВСЕМ разные автомобили,ВЫ забываете,к примеру в кангу,берлинго,можно использовать диагональ,также можно использовать релинги,машина городская,классная обзорность за 450000 можно взять просто конфету,поменять ремни,масло,будет в ней и кондей и дисплей и подрулевое управление cdшкой ,кстати очень удобное,да и сиденья на моей складывались 1/3 и две сдвижные двери,сзади подъёмная,вообще почитайте отчёты по эксплуатации рено кангу объём 2,8 куба,рулится здорово,пасадка практически легковая.Двигатель очень тяговитый 1,4 k7j, до сотни для каблучка набирает здорово. Почитайте ещё журнал АВТО-РЕВЮ. Удачи в выборе авто. А CAddy хорош во всём,но дорог,у знакомого коммерсанта 1,6 life со всем фаршем вышел почти в 900000(новый).

Спасибо за инфу. Извините, а что мы такого разного сравнили? Если есть цель,которую могут выполнять как сарай, так и каблук, то почему бы их не сравнить? Про кангу я не забыл, просто чисто субъективно сразу отмел. Предвзятое у меня к ней отношение (может и зря). 2.8 куба мне не надо :). я ездить на ней хочу а не летать :)
К стати очень даже можно обсуждать. Тут у половины наверно либо уже нет фольца, либо кроме фольца есть другая машина
 
Назад
Сверху Снизу