Ошибка 19558 Touran 2003 1,9 tdi

Ducati

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Touran 1.9 tdi AVQ 2003
19558 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала

сбрасываю через VAG, не сбрасывается. сама заслонка впорядке. проверил проводку все нормально. немогу понять вчем причина.
 
Fuses relating to flap faulty
 
А откуда уверенность,что заслонка в порядке,там две обмотки,они прозваниваются?
 
Ducati написал(а):
19558 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала  

сбрасываю через VAG, не сбрасывается. сама заслонка впорядке. проверил проводку все нормально. немогу понять вчем причина.

У меня точно-такая же проблема! B) Я эту заслонку и разбирал и всё чистил, и внутри (где вся электроника) и снаружи - перепробывал многое - результат нулевой, постоянно выскакивает эта ошибка! Сейчас жду пока привезут мне новую заслонку - мне кажется это единственный выход :(
P.S. Релюху и предохранители проверял - все рабочие!
 
aka4 написал(а):
А откуда уверенность,что заслонка в порядке,там две обмотки,они прозваниваются?

заслонку поставил новую. если б заслонка была сломана былаб ошибка 19559-неисправна. но и с новой и старой заслонкой пишет ошибка 19558-нет сигнала. и сбросить ну никак не могу.
 
Предохранители есть в основном монтажном блоке под капотом.

У меня на заслонку он находится именно там.

Схему ваших движков смотреть нет возможности, нехватает инфы от вас :blum:

Вот по образу и подобию, что было у меня
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=117010
 
ten70 написал(а):
Предохранители есть в основном монтажном блоке под капотом.

У меня на заслонку он находится именно там.

Схему ваших движков смотреть нет возможности, нехватает инфы от вас :blum:

Вот по образу и подобию, что было у меня
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=117010

Проверил предохранители, все впорядке. стал скидывать VAGом ошибка скинулась. наследующий день завел ошибки небыло. поездил немного, стал заводить - снова появилась. VAGом стал скидывать, не получается.

двигатель AVQ 74кВт 2003г.

да, и еще, когда скинулась эта ошибка вынимал предохранитель, который вы показывали, на работающем двигателе никаких изменений небыло и ошибка не выскакивала.
 
Полной аналогии не может быть, свой опыт приводил как пример.

Похоже заслонка стоит такая же, следовательно и проблемы с ней могут возникнуть те же.
Остается только убедиться в этом.
 
ten70 написал(а):
Полной аналогии не может быть, свой опыт приводил как пример.

Похоже заслонка стоит такая же, следовательно и проблемы с ней могут возникнуть те же.
Остается только убедиться в этом.

заслонка то новая! да я думаю и со старой все впорядке было. где-то, что-то глючит.

проблема эта возникла, когда заглохла машина во время проливного дождя. как-то в начале лета в Москве ливень был сильнейший. воды по бордюры было, встречка прям на крышу воду загоняла. вот тогда, на перекрестке, заглох. высветилась ошибка "цех выхлопных газов". притянули, VAGом стали скидывать все ошибки. завелась, а вот 19558 скинуть не смогли.

проверили все, все предохранители, все впорядке. может какая релюха?
 
Ищи в проводке.

Может быть контакт плохой в разъеме к заслонке.

У меня такое было с мотором заслонок климы.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=144985
 
Если поменяли заслонку то считаю что остается две наиболее вероятных причины
1 Контакты в разъемах-первый раз рпоявилось после ливня.
2 Подгорел драйвер управления заслонкой.Ремонт или замена блока.
А нет сигнала это его нет скорее всего от блока.При неисправности двигателя ошибка другая.
 
Orlando90 написал(а):
У меня точно-такая же проблема! B) Я эту заслонку и разбирал и всё чистил, и внутри (где вся электроника) и снаружи - перепробывал многое - результат нулевой, постоянно выскакивает эта ошибка! Сейчас жду пока привезут мне новую заслонку - мне кажется это единственный выход :(
P.S. Релюху и предохранители проверял - все рабочие!

Как у тебя разрешилась проблема с заслонкой у меня такой же двигатель и та же беда.
Какой смотреть предохранитель и реле подскажи может джостаточно будет почистить контакты.
Высвечивает amission workshop на компьтере и динамика как мне кажется ухудшилась на оборотах до 2000.
 
Pavlini написал(а):
Как у тебя разрешилась проблема с заслонкой у меня такой же двигатель и та же беда.
Какой смотреть предохранитель и реле подскажи может джостаточно будет почистить контакты.
Высвечивает amission workshop на компьтере и динамика как мне кажется ухудшилась на оборотах до 2000.

Я к сожалению ещё не решил данную проблему - так как жду новую заслонку, но как утверждает Ducati - он поменял заслонку на новую и это не помогло - ошибка осталась! Но если бы я знал, что дело не в заслонке - я бы не стал курочить свою, тогда ещё рабочую заслонку, но уже поздно! Возможно всё дело в проводке - нужно искать....
Кстати - если хочешь проверить предохранитель - то ищи его в моторном отсеке - в блоке предохранителей - тебе нужен предохранитель - F8
Если вдруг найдёшь решение этой проблемы, то будь любезен - отпиши здесь! :drinks:
 
Orlando90 написал(а):
Я к сожалению ещё не решил данную проблему - так как жду новую заслонку, но как утверждает Ducati - он поменял заслонку на новую и это не помогло - ошибка осталась! Но если бы я знал, что дело не в заслонке - я бы не стал курочить свою, тогда ещё рабочую заслонку, но уже поздно! Возможно всё дело в проводке - нужно искать....
Кстати - если хочешь проверить предохранитель - то ищи его в моторном отсеке - в блоке предохранителей - тебе нужен предохранитель - F8
Если вдруг найдёшь решение этой проблемы, то будь любезен - отпиши здесь! :drinks:

Хорошо отпишу.
Посмотрю 8 предохранитель, если ничего не даст в среду к диагностам послушаю их вердикт, хотя у них одно ставь заведомо исправную. Говорят что номер ошибки это не неисправность заслонки.
Есть еще соображение. У тебя работает вентилятор 1 радиатора?
Там есть блок управления на рамке вентиляторов. Может глюк и оттуда пройти они же завязаны на одну цепь. Попробую клему с вентиляторов вообще скинуть, если еще не поздно и вентиляторы подзакисли и вывели драйвер управлени язаслонкой из строя. Ошибка звучит как отсутствие сигнала на V-157 (19558)
Пока такие соображения буду копать.
 
Orlando90 написал(а):
Я к сожалению ещё не решил данную проблему - так как жду новую заслонку, но как утверждает Ducati - он поменял заслонку на новую и это не помогло - ошибка осталась! Но если бы я знал, что дело не в заслонке - я бы не стал курочить свою, тогда ещё рабочую заслонку, но уже поздно! Возможно всё дело в проводке - нужно искать....
Кстати - если хочешь проверить предохранитель - то ищи его в моторном отсеке - в блоке предохранителей - тебе нужен предохранитель - F8
Если вдруг найдёшь решение этой проблемы, то будь любезен - отпиши здесь! :drinks:

Вот и вся проблемма, предохранитель вместо места F8 стоял на месте F7 поставил на место и заслонка пошла, газовал не работала, стал глушить машину закрыла и когда ключ достал из замка встала на место положение откр. Думаю эту неисправность внес сам искал почему не работают вентиляторы и перебирал предохранители, но вроде их ставил на место, может до меня кто золотыми ручками полазил остается вопросом. Короче все дело в предохранителе оказалось. Здесь еще одна заморочка может быть поключение проводки к клемам предохранителей. Может у тебя банально отскочил провод. Короче надо отследить сигнал к исполнительному устройству при его тестировании через VAG-COM. Разбирать надо когда клин или не звонятся обмотки.
Как она будет работать дальше не знаю, ошибку сброшу только в среду.
Но при заводке всеравно высвечивает компьютер amission Workshop так что не все так просто. Может после снятия ошибки пропадет, хотя не уверен, если убирается причина, ошибка не выдается на компьютер, просто находится в памяти.

Если у тебя есть расстановка предохранителей в блоке под капотом скинь пож. Может там до меня что переставили. Да и вообще хотелось бы сверить Ампераж.

Спасибо и удачи тебе.
 
Pavlini написал(а):
Хорошо отпишу.
Посмотрю 8 предохранитель, если ничего не даст в среду к диагностам послушаю их вердикт, хотя у них одно ставь заведомо исправную. Говорят что номер ошибки это не неисправность заслонки.
Есть еще соображение. У тебя работает вентилятор 1 радиатора?
Там есть блок управления на рамке вентиляторов. Может глюк и оттуда пройти они же завязаны на одну цепь. Попробую клему с вентиляторов вообще скинуть, если еще не поздно и вентиляторы подзакисли и вывели драйвер управлени язаслонкой из строя. Ошибка звучит как отсутствие сигнала на V-157  (19558)
Пока такие соображения буду копать.

Кстати у меня, как я только пригнал машину - вентиляторы уже не работали (ни первый, ни второй), но ошибки по заслонке небыло и она полностью функционировала!!! Потом спустя полгода - выскачила эта ошибка! Я поменял первый вентилятор (как ты и говорил, в нём есть блок управления и он у меня сгорел) и вот первый вентилятор у меня начал нормально функционировать, а вот второй вентилятор начал крутиться постоянно - даже когда ключ из замка зажигания вынут. Он крутится пока не сдохнет акб - и я пока отключил второй вентиль... Так что возможно - это всё тоже как то связано!
Вообщем попробуешь скинуть ошибку, потом отпишишься как там у тебя всё пошло! :drive:
А вот схемы расположения предохранителей у меня нет... Но если хочешь то могу сфоткать, как они у меня стоят и сам сравнишь! :)
 
Orlando90 написал(а):
Кстати у меня, как я только пригнал машину - вентиляторы уже не работали (ни первый, ни второй), но ошибки по заслонке небыло и она полностью функционировала!!! Потом спустя полгода - выскачила эта ошибка! Я поменял первый вентилятор (как ты и говорил, в нём есть блок управления и он у меня сгорел) и вот первый вентилятор у меня начал нормально функционировать, а вот второй вентилятор начал крутиться постоянно - даже когда ключ из замка зажигания вынут. Он крутится пока не сдохнет акб - и я пока отключил второй вентиль... Так что возможно - это всё тоже как то связано!
Вообщем попробуешь скинуть ошибку, потом отпишишься как там у тебя всё пошло! :drive:
А вот схемы расположения предохранителей у меня нет... Но если хочешь то могу сфоткать, как они у меня стоят и сам сравнишь! :)

Спасибо, сделаю отпишусь.
Расположение предохранителей нашел и проверил.
Возник вопрос может посмотришь у себя под капотом предохранитель F43 20 А написано вакуумный насос тормозной системы V-192
Есть ли в моей модели 08.2003 года такой вакуумный насос двигатель AVQ 74 kw 100л\с

Может кто знает что такое электрораспределитель тормозных сил, вот он может давать мигание транспоранта ручной тормоз с тремя зуммерами.
\
Спасибо
 
Orlando90 написал(а):
Я к сожалению ещё не решил данную проблему - так как жду новую заслонку, но как утверждает Ducati - он поменял заслонку на новую и это не помогло - ошибка осталась! Но если бы я знал, что дело не в заслонке - я бы не стал курочить свою, тогда ещё рабочую заслонку, но уже поздно! Возможно всё дело в проводке - нужно искать....
Кстати - если хочешь проверить предохранитель - то ищи его в моторном отсеке - в блоке предохранителей - тебе нужен предохранитель - F8
Если вдруг найдёшь решение этой проблемы, то будь любезен - отпиши здесь! :drinks:

Устранил неисправность. Предохранитель F8. Поначалу я подумал, что вместо F8 установлен в место F7 и перставил с f7 на F8, хорошо вовремя меня Ten70 подправил и расписал для чего нужен f7, причем когда заработала заслонка а на F7 не было предохранителя amission workshop высвечивался, как только поставил все преды на место проявление ошибки исчезло и не выдается на компьютер ни при заводке ни при езде. Поезжу побольше скажу, может еще и вылезет, чтоб не сглазить.
 
проверил предохранители f8 и f7 - все впорядке. вообще проверил все предохранители, сними все впорядке. вентиляторы работают и заслонка работает. а ошибка никак не проходит.
 
А могу ли я поставить себе вот такую заслонку (это новая заслонка, пришла на замену старой) к сожалению номера её не знаю:

А вот такая у меня сейчас стоит:

Или они по разному управляются?
 
Назад
Сверху Снизу