Сварочный аппарат настройка

  • Автор темы magic182
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
magic182

magic182

Профессиональный советчик
Сообщения
925
Реакции
32
Город
Россия, Питер
Авто
VW Vento AAM 1.8 '93 - сука капризная, VW Golf 4 variant AirRide Inside 2.8 swap
Народ, есть такой аппарат: _http://telwin.su/mig-mag/74181/ толстый метал варит на ура, а вот тонкий прожигает. По этому вопрос такой: как его настроить для варки тонкого металла? Есть два тумблера min\max, 1\2 и регулятор скорости подачи проволки
 
У самого такой. Покупал когда то для собственных нужд. Через неделю пользования, научился. Сам я не сварщик и это был мой первый опыт.
Для переварки днища (достаточно тонкий метал) выставлял на MIN и 2, регулировка подачи была где то на 6. А потом регулировал поддачу газа.
Но лучше потренероваться на ненужных деталях для начала...
 
delphine написал(а):
Но лучше потренероваться на ненужных деталях для начала...

это даже профи делают, когда настраивают силу тока и подачу проволоки.
 
Значит я профи уже? )))))))))) :yahoo:
 
delphine написал(а):
Для переварки днища (достаточно тонкий метал) выставлял на MIN и 2, регулировка подачи была где то на 6

Сегодня попробую так сделать. Единственное у меня газа нет. Стоит порошковая проволка для варки без газа... Может это в ней дело?
 
гуано полное. только с газом и нормальной проволкой начнёт нормально варить
 
Советую купить баллон углекислоты. Цена сантиметра шва в конечном итоге выдет на порядок меньше.
 
3239 написал(а):
гуано полное. только с газом и нормальной проволкой начнёт нормально варить

а какой хороший и практичный из бюджетных тогда?
 
газ - углекислота. да возьми у кого нибудь попользоваться... потом баллон то и заправить и отдать можно.
 
Хотелось бы узнать разницу, все таки, в чем принципиальная разнича между газом и проволкой с углекислотой?
проволка 0.9 тоже металл прокаливает и брызги летял металла расплавленного...
 
Разница в том что у проволоки с газом меньше шлаков и шов аккуратнее. Проволока с наполнением не боится ветра, может быть с повышенным содежанием легирующих элементов и увеличенным процентом сварного шва на количество проволоки. Из недостатков повышенная дымность, шлаки, поверхность шва не идеальная, хотя можно натренироваться. В некоторых случаях проволка с наполнение даже предпочтительней, но это уже далеко от автомобильной темы.
 
Я еще пробывал варить 0.6, правда не особо понравилось. Часто проволока оплавлялось прям внутри жиклера и застревала :(
 
s_even написал(а):
Разница в том что у проволоки с газом меньше шлаков и шов аккуратнее. Проволока с наполнением не боится ветра, может быть с повышенным содежанием легирующих элементов и увеличенным процентом сварного шва на количество проволоки. Из недостатков повышенная дымность, шлаки, поверхность шва не идеальная, хотя можно натренироваться. В некоторых случаях проволка с наполнение даже предпочтительней, но это уже далеко от автомобильной темы.

А на прочность шва как влияет проволка\газ и проволка\порошковая. все говорят что газ прочнее, но почему, в чем разница хим процессов при сварке с газом и без газа? Если только отличие в аккуратности шва, то...
 
magic182 написал(а):
А на прочность шва как влияет проволка\газ и проволка\порошковая. все говорят что газ прочнее, но почему, в чем разница хим процессов при сварке с газом и без газа? Если только отличие в аккуратности шва, то...

Как бы да, влияет. Это как электрод в проволоке, не каждый сможет варить как надо. Хотя у проволоки с газом процент ошибок шва намного больше, как бы это и не показалось странным. В жестянке дело другое, там действительно лучше бы конечно с газом, шлифовать меньше :) Дело привычки, меня особо не парит чем надо тем и варю. В основном газом, так как в мастерской и опять же обычной SG3 хватает на сталь за глаза ну и шлаки не надо отколупывать.
Разница химических процессов, при обычно проволоке она идет уже сразу с определенным легированием, при порошковой легирующие элементы (так же порошок железа иногда) в порошке что позволяет значительно влиять на качество шва в положительную сторону.

Для особо одаренных гаражных сварных повторяю, главное что бы руки из правильного места росли, и головой пользоваться надо тоже уметь.
 
s_even написал(а):
Как бы да, влияет. Это как электрод в проволоке, не каждый сможет варить как надо. Хотя у проволоки с газом процент ошибок шва намного больше, как бы это и не показалось странным. В жестянке дело другое, там действительно лучше бы конечно с газом, шлифовать меньше :) Дело привычки, меня особо не парит чем надо тем и варю. В основном газом, так как в мастерской и опять же обычной SG3 хватает на сталь за глаза ну и шлаки не надо отколупывать.
Разница химических процессов, при обычно проволоке она идет уже сразу с определенным легированием, при порошковой легирующие элементы (так же порошок железа иногда) в порошке что позволяет значительно влиять на качество шва в положительную сторону.

Для особо одаренных гаражных сварных повторяю, главное что бы руки из правильного места росли, и головой пользоваться надо тоже уметь.

вот я понимаю, человек растолковал все по полкам, а то тут в другой теме - какафония, какафония ...
главное чтоб держало...

еще вопросец такой: какого диаметра проволкой лучше варить кузовные элементы а именно крылья, арки не несущии элементы, 0.8 или 0.9? По собственным ощущения 0.9 варит значительно лучше, шов шире, но и железо прожигает сильнее.
 
Правильно, главное что бы держало. Внешний вид в этом случае не первое дело.
По проволоке могу сказать что для кузова 0,8 вполне достаточно, но опять же зависит от аппарата, сможет ли он обеспечить широкий предел регулировки. (подача - ток), хотя 0,9 действительно обеспечивает лучший провар но от определенной толщины. Вообще лучше ориентироваться по цене, хотя порошковая проволока и так дорогая :( Corporation уже писал об этом
На кошках бы потренироваться сначала :)
 
Цена проволки тоже не первоочередное, ибо варить хочу для себя и раз в пятилетку...
Что касается настроек то, как уже писал их всего 4 мин\макс и 1\2, сейчас варю на мин\2 так как на макс\1 и 2 прожигает кузовнину...

потихоньку уже начиает получаться аккуратно... пока варю прихватами, потихоньку пробую шов класть, но не совсем получается, мне сказали что прихватываешь сначало а потом полумесяцем проволку класть надо.
Еще такой вопрос, маска хамилион - стоит ее брать или можно обойтись обычной?
 
magic182 написал(а):
Еще такой вопрос, маска хамилион - стоит ее брать или можно обойтись обычной?

Конечно можно обойтись! Особенно если осветить место сварки переносной лампой.
 
Corporation написал(а):
Конечно можно обойтись! Особенно если осветить место сварки переносной лампой.

так понимаю нужна лампочка ват так 150 чтоб хоть что то видно было через маску или достаточно 60 ватки или лампы дневного света?
 
Назад
Сверху Снизу