Сварочный аппарат настройка

• Автор темы magic182
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
magic182

magic182

Профессиональный советчик
Реакции
32
Город
Россия, Питер
Авто
VW Vento AAM 1.8 '93 - сука капризная, VW Golf 4 variant AirRide Inside 2.8 swap
Народ, есть такой аппарат: _http://telwin.su/mig-mag/74181/ толстый метал варит на ура, а вот тонкий прожигает. По этому вопрос такой: как его настроить для варки тонкого металла? Есть два тумблера min\max, 1\2 и регулятор скорости подачи проволки

У самого такой. Покупал когда то для собственных нужд. Через неделю пользования, научился. Сам я не сварщик и это был мой первый опыт.
Для переварки днища (достаточно тонкий метал) выставлял на MIN и 2, регулировка подачи была где то на 6. А потом регулировал поддачу газа.
Но лучше потренероваться на ненужных деталях для начала...

delphine написал(а):
Но лучше потренероваться на ненужных деталях для начала...

это даже профи делают, когда настраивают силу тока и подачу проволоки.

Значит я профи уже? )))))))))) :yahoo:

delphine написал(а):
Для переварки днища (достаточно тонкий метал) выставлял на MIN и 2, регулировка подачи была где то на 6

Сегодня попробую так сделать. Единственное у меня газа нет. Стоит порошковая проволка для варки без газа... Может это в ней дело?

гуано полное. только с газом и нормальной проволкой начнёт нормально варить

Советую купить баллон углекислоты. Цена сантиметра шва в конечном итоге выдет на порядок меньше.

3239 написал(а):
гуано полное. только с газом и нормальной проволкой начнёт нормально варить

а какой хороший и практичный из бюджетных тогда?

газ - углекислота. да возьми у кого нибудь попользоваться... потом баллон то и заправить и отдать можно.

Хотелось бы узнать разницу, все таки, в чем принципиальная разнича между газом и проволкой с углекислотой?
проволка 0.9 тоже металл прокаливает и брызги летял металла расплавленного...