Значит, расскажу и я, как избавился от стука в подвеске!. Смысл такой. Стучало слева снизу. Сколько объездил сто-сервисов - сказали, что задний сайлент переднего левого рычага. Сначала поставил родной сайлент - стук осталсчя. Потом решил поставить от Ауди ТТ. Но перед всем этим, было благополучно заменено все опоры верхние стойки, опрные подшипники, аморты, стойки стаба, втулки стаба.... Вобщем стук остался... И ТОЛЬКО слева как и был.
Продолжаю эпопею о сайлентах от ТТ. Значицца вчера купил сей девайс, правда тока в одном экземпляре на левую сторону. Снял рычаг, заменил сайлент (много есть инфы, где это описано, ну буду заморачиваться). ПОставил, опустил, затянул. Кстати, болты новые ВАГовские тож купил. Поставил как надо - короткий на зад, длинный на перед. Проехал - СУКА! стук остался, загнал машину на яму, стал смотреть что к чему...
Продолжу, повис на стабе поцентру, повисел - стеков ноль, пошатал рычаг, шаровые, рулевые - стуков ноль. СЛУЧАЙНО задел левую сторону стаба и услышал стук.
В общем ситуация такова: кто-то до меня приколхозил не родной стаб, и сама штанга его на правую сторону заходила как раз ЗА рычаг, а вот левая- аккурат над рычагом и зазор между стабом и рычагом - 2 мм. Т.е. при каких-либо неровностях левая часть штанги стаба ложилась сверху на рычаг и создавала СТУК. благополучно с помощью болгарки и 10 минут пиления стаб был перепилен - и О ЧУДО!!! стук прекратился!
Теперь в планах на ближайший уикенд - поменять на правом рычаге сайлент от ТТ, кстати, узнал тока вчера. оказывается левый и правый рычаги у нас в Гольф-3 одинаковые... Век живи - век учись.....
Буду рад если помог комуто! Удачки!