стук в подвеске передней что может быть?

  • Автор темы Патрубок
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 54К
Братан написал(а):
значит менять направляющую, т.е. сам болт, и как вариант скобу левую????

Скоба значительно дороже. Проще сначала убедиться ЧТО менять.
 
ну я так понимаю, что можно проверить на небольших ямках придерживая педаль тормоза нажатой слегка.......

Пробовал. Все равно стучит!
 
У меня тож стучит,изза неправильной установки стабилизатора,накрылись резинки стаба(подшипники стаба). Выяснил только когда менял стойки стаба, при радиальном раскачивании ощущался значительный люфт и стук.Визуально видно что отверстие стало эллиптическим.Звук ,при езде по неровностям,металлический,как будто молотком постукивают.Причем именно справа. Сёдня заменю.
З.Ы. До этого на мазде ,такой же звук был результатом открутившейся направляющей переднего суппорта.
З.З.Ы Стаб был заведён снизу,щас поставлен в нормальное положение.
 
что значит подшипник стаба???? там же нету подшипников, только резиновые втулки!
 
У меня такая же проблема с одиночным щелчком/стуком при разгоне и торможении. Поменял в подвеске все кроме сайлентов в рычагах и амортов.
А звук остался! :wall:
Уже замонался... чел на диагностике дергал все что смог, но ничего не нашел :(
сайленты живые и нареканий не вызвали
стойки стаба менял... не менял только резинки стаба, которые внутренние, но они тоже на вид нормальные и стаб в них не гуляет.
Начинаю думать в сторону опор двигателя, хотя вибраций и других неудобств вроде нет
 
так по идее, должен двигатель колбасить тогда! если подушки!
 
вот и я о том же... надо искать крутой сервис и кучу бабок :) может найдут... или ждать когда стук сам вылезет наружу
 
я тут вычитал про втулку сайлентблока, номер по Febi 03544. Говорят, что она ОБЯЗАТЕЛЬНО должна стоять в заднем сайленте (горизонтальном), у меня нету ее точно. Может из-за этого стучит?????
 
У меня ее нет и на старой машине B3 седан тоже небыло и стука такого там небыло... Хотя думаю поставить
 
бля, а была надежда на втулки... ладно, на выходных вкорячу сайлента от ауди ТТ, посмотрю что к чему.
 
Братан написал(а):
что значит подшипник стаба???? там же нету подшипников, только резиновые втулки!

На одном сайте резиновые втулки были названы так,в общем поменял - стук остался((
 
я менял их тоже. Поменял всё, полностью! А все равно стучит. Попробую в субботу сайленты от ТТ вставить, и все-таки втулки вкорячить. в понедельник отпишуся что к чему.
 
Нашел причину - вылечил!Дело в том что у меня небольшой колхоз - опоры от б4.В общем опорный подшипник вылетел из обоймы(пластик) и на кочках бился об опору. Я подложил под ограничительную тарелку шайбу и всё стук исчез.Это конечно не панацея,надо ставить новые пружины
 
Значит, расскажу и я, как избавился от стука в подвеске!. Смысл такой. Стучало слева снизу. Сколько объездил сто-сервисов - сказали, что задний сайлент переднего левого рычага. Сначала поставил родной сайлент - стук осталсчя. Потом решил поставить от Ауди ТТ. Но перед всем этим, было благополучно заменено все опоры верхние стойки, опрные подшипники, аморты, стойки стаба, втулки стаба.... Вобщем стук остался... И ТОЛЬКО слева как и был.

Продолжаю эпопею о сайлентах от ТТ. Значицца вчера купил сей девайс, правда тока в одном экземпляре на левую сторону. Снял рычаг, заменил сайлент (много есть инфы, где это описано, ну буду заморачиваться). ПОставил, опустил, затянул. Кстати, болты новые ВАГовские тож купил. Поставил как надо - короткий на зад, длинный на перед. Проехал - СУКА! стук остался, загнал машину на яму, стал смотреть что к чему...

Продолжу, повис на стабе поцентру, повисел - стеков ноль, пошатал рычаг, шаровые, рулевые - стуков ноль. СЛУЧАЙНО задел левую сторону стаба и услышал стук.

В общем ситуация такова: кто-то до меня приколхозил не родной стаб, и сама штанга его на правую сторону заходила как раз ЗА рычаг, а вот левая- аккурат над рычагом и зазор между стабом и рычагом - 2 мм. Т.е. при каких-либо неровностях левая часть штанги стаба ложилась сверху на рычаг и создавала СТУК. благополучно с помощью болгарки и 10 минут пиления стаб был перепилен - и О ЧУДО!!! стук прекратился!

Теперь в планах на ближайший уикенд - поменять на правом рычаге сайлент от ТТ, кстати, узнал тока вчера. оказывается левый и правый рычаги у нас в Гольф-3 одинаковые... Век живи - век учись.....

Буду рад если помог комуто! Удачки!
 
После замены шаровых стук исчез. Век живи - век учись!
 
подскажите пожалуйста у меня такая же фигня,тоже стук такой не приятный особенно когда например на месте поворачиваю руль вправо стук сильный(1 раз) в другую сторону так же а на ходу постоянно стучит. амморты и тяги все новые. это наверно рулевая рейка стучит если это она то че с ней делать?
 
Ребят, всем привет!
Стук достал конкретно! Думал после небольшого ДТП болтается либо радиатор со сломанным креплением к нижней подушке, либо телевизор (въехал в зад Семерке). Все поменял на новое - стук не пропал. Интересный характер звука - он не продольный, а поперечный. Как будто на кочках что-то раскачивается слева на право. На мелких его нет, при проезде лежачих одновременно двумя колесами - нет, если колеса поочередно проезжают - ощущение что что-то болтается из стороны в сторону (не вперед-назад, а именно лево-право). На больших кочках тоже самое.
Спасите-помогите что проверить нужно. В субботу поеду на подъемник буду смотреть сам, дергать за все что висит. Очень буду признателен за дельные советы!
Спасибо!!!
 
Golf plus пробежал 160 тыщ., последние тыщ 10 при проезде стыков, ям и лежачих полицейских спереди под ногами всегда стучало. Заменил стойки с опорными п-ками, стойки стабилизатора (были в хлам, особенно задние), наконечники рулевых тяг (осевые нормальные - их оставил). Шаровые живые, равно как и сайлентблоки. Но стук, гад, остался!!! Еще раз продергал все на подъемнике, дергал суппорта - все нормально. Выехал - стучит. Грешу на рейку (как ее можно проверить не снимая??) или может опора двигателя?????
 
такая же хрень, стук при езде на малой скорости, как будто что то откручено, менял шаровые сайленты в рычагах, стук остался, может опорники? Стабилизатора нет. Может рейка? Как ее проверить, визуально не течет, руль как обычно крутится
 
Назад
Сверху Снизу