стук в подвеске передней что может быть?

  • Автор темы Патрубок
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 54К
Патрубок

Патрубок

лучше немца-тачки нет..бесспорно вродь как)
Сообщения
326
Реакции
2
Город
Нижегородская обл.
Авто
VW Passat b5+ 2001 г.в. AWM tiptronic,кожа рожа-хорош сцобако)-продал другу,хорошему человеку..ждем лето 2014)
Здравствуйте!передвигаясь по дороге с неровным покрытием,т.е. по России,например по мелким трещинкам :lol2: ,наблюдается глухой стук в подвеске,и кажется что снизу!скрипа нет,но звук неприятный!что может быть,шаровая???
 
у меня оказалась ослабла верхняя гайка крепления стойки, которая под капотом.
 
А гайка до упора там тянется или нет?
 
Что угодно может стучать: шаровая, сайлентблоки (порванные или ослабленные), рулевые наконечники, рулевые тяги, опорные подшипники стоек (маловероятно), сама ее величество рейка и т.п.
 
Corporation написал(а):
Что угодно может стучать: шаровая, сайлентблоки (порванные или ослабленные), рулевые наконечники, рулевые тяги, опорные подшипники стоек (маловероятно), сама ее величество рейка и т.п.

Судя по вопросу, вряд ли разберешься сам - на проверку передней подвески.
Это не дорого.
 
У меня похожая проблема. У меня если ездить по городу умеренно (до 40 км за день) стуков никаких нету, если еду в дорогу километров 100 одним махом, то на 70м километре (может быть раньше может быть пожже) начинает появлятся глухой стук в подвеске, но такой что слышен и ощутим в руль, педаль (тоесть чувствуется кузовом). Кто не смотрел, грят все ок. Вот еду я с этим стуком, заехал перекусить на пол часа,поехал дальше и опять стука нет километров30-40. Тоесть я заметил что он появляется в подвеске тогда, когда долко ехать. Грешу на подвеску так как, если ехать на более ровной дороге стуки слышны реже, на более неровной - соотв. чаще (практичекси каждую секунду). Звук хаотичный и не систематический, в том смысле что например стук еслибы в скате была гуля, одна би стучала там с одинаковым интервалом времени. А то все зависит илменно от неровностей на дороге.
Смотрели: состояние опор, подушки двигателя, закручена ли рейка, закручены ли передние стойки сверху и снизу-все ок.
Стук слышен со стороны водителя.
Что может быть? А то нету желание всю подвеску снимать и перебирать по болтикам.
 
Патрубок написал(а):
...передвигаясь по дороге с неровным покрытием...например по мелким трещинкам ,наблюдается глухой стук в подвеске,и кажется что снизу!...

похоже на втулки-стойки стабилизатора. Но это гадание, нужно смотреть подвеску.
 
Было такое же..
Поменял втулки переднего стабилизатора и все ок стало!
С заменой 1.5 вышло :dance2:
 
Едь на диагностику, раз спрашиваешь, там есть много чему стучать....
 
У меня сегодня, началась такая же проблема, на мелких ямках и кочках появился глухой стук справа спереди(такой как будто колесо пробил и докатываешься на ободе). Обнаружил что аммортизатор справа стал мягкий, в то время как левый остался как и был почти дубовый вроде как спортивная подвеска. Что аммортизатору каюк я как бы понял, но что конкретно в нём навернулось и так глухо подстукивает очень бы хотелось узнать. Может кто сталкивался? :hat:

резинки и шаровые все новые лемфёрдер, тяга не болтается проверил, да и на руль это никак не отдаётся, машину не качает не болтает...!
 
Andrew_Best написал(а):
если еду в дорогу километров 100 одним махом, то на 70м километре (может быть раньше может быть пожже) начинает появлятся глухой стук в подвеске, но такой что слышен и ощутим в руль, педаль (тоесть чувствуется кузовом)

Возможно на дальних расстояниях и соответственно на больших скоростях закипает аммортизатор. Затем при остановке остывает и опять начинает работать правильно.

Мое мнение аммортизаторы смотреть.
 
Подскажите, задняя правая подушка крепится к железке /типа подрамник/ а он крепится к кузову болтом снизу. Я его закручиваю но он не затягивается. Что делать? При разгоне движок дрожит и стук. Я думаю из-за этого. Как его затятуть? :wall:
 
скажите, а вот такая ситуация у меня!

На мелких ямках и неровностях есть стук в подвеске. На больших - нет. Грешил на шаровые. Вчера благополучно поменял шаровые и заодно рулевые наконечники. Стук остался. Поехал на развал (а перед началом развала, работник сервиса проверяет всю подвеску), так вот, проверил сайленты, стабилизатор, опорный - все, говорит, агонь! А стук как был, так и остался.

Что может все-таки стучать????

Грешу на тяги стабилизатора, они мне кажется, у меня коротковаты.... может ли из-за этого сама штанга стабилизатора стучать об рычаг???????
 
Братан написал(а):
Что может все-таки стучать????

Грешу на тяги стабилизатора, они мне кажется, у меня коротковаты.... может ли из-за этого сама штанга стабилизатора стучать об рычаг???????

проверь стаб., все его крепления ... B)
 
стаб сегодня в гараже гляну, такое чувство, что под ногами стучит, как слева так и справа блина..... еще тут вычитал про верхнюю гайку аморта, может ли она быть?
 
Братан написал(а):
стаб сегодня в гараже гляну, такое чувство, что под ногами стучит, как слева так и справа блина..... еще тут вычитал про верхнюю гайку аморта, может ли она быть?

конечно может...

зы: у мну стуков было много, накопил постепенно... в итоге поменял опоры и подшипники опорные - сход/развал, выехал - тишина только 500 метров, и опять одинокий стук - вернулся в сервис - мощный парень, который делал сход/развал, начал тщательно трясти все рычаги и нашел таки не до конца затянутые или от времени разболтавшиеся тяги стабилизатора, диагностика делалась на платформе сход/развала, т.е. авто стояло на колесах! B)
 
хм, интересно... надо попробовать сегодня...... именно с стабилизатора и начну. сайленты отпадают, они в идеале.
 
Возможно, умирающие аммортизаторы. Стабилизатор такого эффекта не даст, наоборот, при нагреве они будет стучать все меньше и меньше.
 
у меня стук не зависит от нагрева. :) а вот про аморты это интересно. Почему ни на одной машине до этого умирающие аморты не стучали таким образом?????
 
Назад
Сверху Снизу