Конвертер CLB в LBL для VAGCom, Decoder-encoder CLB files

лично мне, как пользователю, вцдс---5 лет--- не ясны ваши синтетические проблемы....

я купил---мне поставили---я юзаю---нет лбл-файла--- звонок продавцу---он приехал и поставил\при наличие лбл-файла в природе\

новости смотрим на оф.сайте вцдс
 
Agent-008 написал(а):
... В чём прикол-то, Макс? :drinks:  Прога стала весить - 4,2МБ.
Вроде как и "отклеена" от директории, как в первых версиях....ну и?
там чего-то на сайте примеров команд не нашёл.

Игорь - :drinks:, команды остались те же + добавились новые, если открыть SVCdec в консоли (CMD, FAR и прочие), то команды там есть.
Новая версия 0.1.5.1 - у меня тож ни черта не декодирует. Возможно - чего-то не так делаю. :unknw:
Сам Ув. sublimity (там он - VegetaSSJ5) насколько я понял, там пишет, что в новых версиях лейблов изменился алгоритм кодирования, утилю он переписал, и даже приложил ключ сигнатуры кодирования, который нужно указывать при раскодировке, о чём писал и здесь в теме тут, но у меня с ключом не получается... .
Я фик знает, может написать туда, с вопросом примеров команд или подождать здесь, когда он ответит.
Как готовый вариант, там в теме дальше, есть выложенные раскодированные лейблы от версии 10.6.5, очевидно - которые и есть самые актуальные на текщий момент и доступные для модификаций.

---
2 sublimity!
Armando! Write command examples using SVCdec to batch decoding all labels.
10х! :thankyou2:
 
Пожалуйста, напишите здесь таблицу замены символов русских на немецкие, а то даже Гугл-переводчик не все слова переводит:

Kьhlmittel=>
ь=>u

Messwertblцcke=>Messwertblocke
ц=>o

betrдgt=>beträgt
д=>a

К стати, символ переноса строки \n тоже остается
\n => перенос строки, или, например, <br/>
 
sublimity написал(а):
Выложил последний исходник
Если у кого то будет желание ....

А бинарник? (

Замучался искать 037-906-024-ABF1.LBL на Фольксваген Гольф 3 ABF Digifant 3.0
То, что удалось выдрать из clb какой-то старой версии - на мемецком и не на все блоки..

Подскажите, может есть хотя-бы английский лейбл гденить есть?
 
все что есть на это старье

;
; VAG-COM Labeldatei
;
; VW Golf III (1H) / VW Passat (3A)
;
; Komponente: Motor (#01) - ABF Digifant 3.0
;
; T/N: 037 906 024 ??
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; Diese Datei gehört zu einem Redirect-Paket, stellen
; Sie sicher, das alle folgenden Dateien vorhanden sind.
;
; 03-01.LBL
; 037-906-024-ABF1.LBL (2.0l E  @ 150 HP - ABF 3.0)
;
; beinhaltet Messwertgruppen
;
; erstellt am 09.02.2005 von Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
;
; letzte Änderung: 09.02.2005
;
; benötigt VAG-COM 405.0 oder neuer
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Messwertgruppen Informationen
;
;---------------------------------------------------
;
;
000,1,Ansauglufttemperatur,Sollwert: 24...73 (15...50 °C)
000,2,Batteriespannung,Sollwert: 128...150 (12.0...14.2 V)
000,3,Kühlmitteltemperatur,Sollwert: 4...10 (85...105 °C)
000,4,Motorlast,Sollwert: 60...90 (23...36 %)
000,5,Lambdasonden-Signal,Sollwert: 100...240 (0...1.0 V)
000,6,Zeitzähler der Lambdaregelung,Sollwert: 0
000,7,Zähler Lambdasondenstatus,Sollwert: 0...20
000,8,Drosselklappenpotentiometer-Spannung,Sollwert: 12...49 (0.25...0.95 V)
000,9,Einspritzzeit,Sollwert: 5...8 (2.5...4.0 ms)
000,10,Motordrehzahl,Sollwert (Leerlauf): 202...212 (770...890 U/min)
;
001,1,Kühlmittel-,temperatur,Sollwert: 85...105 °C
001,2,Motordrehzahl,,Sollwert (Leerlauf): 770...890 U/min
001,3,Lambdasonden-,spannung,Sollwert: 0.0...1.0 (pendelnd)
001,4,Einspritzzeit,,Sollwert: 2.5...4.0 ms
;
002,1,Kühlmittel-,temperatur,Sollwert: 85...105 °C
002,2,Motordrehzahl,,Sollwert (Leerlauf): 770...890 U/min
002,3,Drosselklappen-,winkel,Sollwert: 0...86 <°
002,4,Motorlast,,Sollwert: 23...36 %
;
003,1,Kühlmittel-,temperatur,Sollwert: 85...105 °C
003,2,Motordrehzahl,,Sollwert (Leerlauf): 770...890 U/min
003,3,Ansaugluft-,temperatur,Sollwert: 15...50 °C
003,4,Batterie-,spannung,Sollwert: 12.0...14.2 V
;
004,1,Kühlmittel-,temperatur,Sollwert: 85...105 °C
004,2,Motordrehzahl,,Sollwert (Leerlauf): 770...890 U/min
004,3,Zündzeitpunkt,,Dieser Wert darf nicht zum prüfen des Zündzeitpunktes benutzt werden.
004,4,Motorlast,,Sollwert: 23...36 %
;
005,1,Kühlmittel-,temperatur,Sollwert: 85...105 °C
005,2,Motordrehzahl,,Sollwert (Leerlauf): 770...890 U/min
005,3,Drosselklappen-,winkel,Sollwert: 0...86 <°
005,4,Batterie-,spannung,Sollwert: 12.0...14.2 V
;
 
Всем Привет
может кто нибудь расшифровать файл, :wall:

059-907-401-CDY.clb

Спасибо

Алекс
 
Alexhu написал(а):
Всем Привет
может кто нибудь расшифровать файл, :wall:

059-907-401-CDY.clb

Спасибо

Алекс
А зачем, немчурский непонятен чтоли
ca679tlh.jpg

 
хотел, чтобы увидеть все данные сразу.
Как большой список

Вы можете декодировать
 
Alexhu написал(а):
хотел, чтобы увидеть все данные сразу.
Как большой список

Вы можете декодировать

Декодировать не могу. Проще взять из первоисточника, откуда росстех берёт
1 1 частоты вращения двигателя 
1 2 Количество впрыснутого топлива 
1 3 Фактическое давление в рампе 
1 4 Температура охлаждающей жидкости 
2 1 частоты вращения двигателя 
2 2 Положение педали акселератора 
2 3 Положения выключателей педалей  "\T X X 1  Выключатель холостого хода ВКЛ
X 1 X  Выключатель режима кик-даун ВКЛ
1 X X  Число оборотов ХХ повышено"
2 4 Температура охлаждающей жидкости 
3 1 частоты вращения двигателя 
3 2 Заданное значение массы воздуха 
3 3 Фактическое значение массы воздуха 
3 4 Управление клапана AGR  \TAGR = система рециркуляции ОГ
4 1 частоты вращения двигателя 
4 2 Начало задействования главного впрыска 
4 3 Начало задействования главного впрыска 
4 4 Фактическое давление в рампе 
5 1 частоты вращения двигателя 
5 2 Количество впрыснутого при запуске топлива 
5 3 Синхронизация запуска 
5 4 Температура охлаждающей жидкости 
6 1 Скорость автомобиля 
6 2 Состояние GRA 
6 3 GRA, установленная скорость  "\TGRA = круиз-контроль
ACC/ADR = система регулирования дистанции"
6 4 Положения выключателя GRA 
7 1 Температура топлива 
7 2 Температура масла 
7 3 Температура воздуха на впуске 
7 4 Температура охлаждающей жидкости 
8 1 частоты вращения двигателя 
8 2 Внутренний момент 
8 3 Ограничение крутящего момента 
8 4 Ограничение дымности 
9 1 Крутящий момент двигателя, заданное значение 
9 2 Момент ограничения, блок управления КП 
9 3 Момент ограничения MSR  \TMSR = регулирование остаточного момента двигателя
9 4 Момент ограничения ASR  \TASR = противобуксовочная система
10 1 Фактическое значение массы воздуха 
10 2 Давление окружающего воздуха 
10 3 Фактическое значение давления наддува 
10 4 Положение педали акселератора 
11 1 частоты вращения двигателя 
11 2 Заданное значение давления наддува 
11 3 Фактическое значение давления наддува 
11 4 Регулятор давления наддува, заданное значение 
12 1 Система накаливания, статус 
12 2 Время накаливания 
12 3 Бортовое напряжение 
12 4 Температура охлаждающей жидкости 
13 1 Цил. 1 отклонение количества впрыскиваемого топлива 
13 2 Цил. 2 отклонение количества впрыскиваемого топлива 
13 3 Цил. 3 отклонение количества впрыскиваемого топлива 
14 1 Цил. 4 отклонение количества впрыскиваемого топлива 
14 2 Цил. 5 отклонение количества впрыскиваемого топлива 
14 3 Цил. 6 отклонение количества впрыскиваемого топлива 
15 1 частоты вращения двигателя 
15 2 Количество впрыснутого топлива 
15 3 Расход топлива 
15 4 Крутящий момент двигателя, заданное значение 
17 1 EOBD данные A  "\TX 0 0 0 0 0 0 0  В блоке управления двигателя отсутствуют
сообщения о неисправностях\L\R\K\A
0\L\S\K\N X X X X X X X  \L\R\K\NСигнальная лампа ОГ (MIL) ВЫКЛ\L\S\K\N
1 X X X X X X X  Сигнальная лампа ОГ (MIL) ВКЛ"
17 2 EOBD данные B 
17 3 EOBD данные C 
17 4 EOBD данные D  "\T\L\R\K\A0\L\S\K\N - - - - - - X  \L\R\K\Nтест EOBD рециркуляции ОГ
успешно завершен"
18 1 частоты вращения двигателя 
18 2 Дроссельная заслонка, управление 
18 3 Температура воздуха на впуске 
18 4 Фактическое значение массы воздуха 
19 1 Температура охлаждающей жидкости 
19 2 Вентилятор, кондиционер, управление 
19 3 Управление вентилятора радиатора 1 
19 4 Управление вентилятора радиатора 2 
20 1 окружающей температуры 
20 3 Компрессор кондиционера, ступень отключения 1 
20 4 Компрессор кондиционера, ступень отключения 2 
22 1 частоты вращения двигателя 
22 2 Заданное давление в топл. рампе 
22 3 Фактическое давление в рампе 
22 4 Управление клапана регулирования давления 
23 1 частоты вращения двигателя 
23 2 Заданное давление в топл. рампе 
23 3 Фактическое давление в рампе 
23 4 Управление клапана регулировки количества 
24 1 частоты вращения двигателя 
24 2 Начало задействования предварительного впрыска 1 
24 3 Период задействования предварительного впрыска 1 
24 4 Фактическое давление в рампе 
25 1 частоты вращения двигателя 
25 2 Начало задействования предварительного впрыска 2 
25 3 Период задействования предварительного впрыска 2 
25 4 Фактическое давление в рампе 
26 1 частоты вращения двигателя 
26 2 Начало задействования дополнительного впрыска 1 
26 3 Период задействования дополнительного впрыска 1 
26 4 Фактическое давление в рампе 
29 1 Отслеживание номинального значения ACC/ADR  "\TACC/ADR = система регулирования дистанции

001  отслеживание номинального значения автономно
002  отслеживание номинального значения ВКЛ
003  отслеживание номинального значения ВЫКЛ"
29 2 Статус ACC/ADR 
29 3 Скорость автомобиля 
30 1 Датчик положения педали 1 
30 2 Датчик положения педали 2 
30 3 Положения выключателя  "\T X X 1  Выключатель холостого хода ВКЛ
X 1 X  Выключатель режима кик-даун ВКЛ
1 X X  Число оборотов ХХ повышено"
30 4 Положение педали акселератора 
34 1 частоты вращения двигателя 
34 2 Регулятор давления наддува, заданное значение 
34 3 Регулятор давления наддува, фактическое значение 
34 4 Фактическое значение давления наддува 
35 1 частоты вращения двигателя 
35 2 Температура ОГ перед турбонагнетателем 
35 3 Понижающий фактор регулирования ОГ 
35 4 Общий понижающий фактор регулирования ОГ 
36 1 частоты вращения двигателя 
36 2 Заслонка впускного коллектора ряда 1, заданное значение 
36 3 Заслонка впускного коллектора, ряд 1, фактическое значение 
36 4 Фактическое значение массы воздуха 
37 1 частоты вращения двигателя 
37 2 Заслонка впускного коллектора ряда 2, заданное значение 
37 3 Заслонка впускного коллектора, ряд 2, фактическое значение 
37 4 Фактическое значение массы воздуха 
40 1 Значение настройки зонда, внутреннее сопротивление 
40 2 Сигнал массы кислорода 
40 3 Концентрация кислорода 
40 4 Сигнал массы кислорода, статус настройки  "\T0  = не акт.
1  = акт."
41 1 Массовый расход воздуха 
41 2 Управление нагрева зондов 
41 3 Сигнал температуры зондов 
41 4 Сигнал от лямбда-зонда 
42 1 Массовый расход воздуха 
42 2 окружающей температуры 
42 3 Давление лямбда-зонда 
42 4 Концентрация кислорода 
43 1 частоты вращения двигателя 
43 2 Температура ОГ на лямбда-зонде 
43 3 Противодавление ОГ 
43 4 Массовый поток ОГ 
44 1 частоты вращения двигателя 
44 2 Лямбда-зонд, электроника 
44 3 Лямбда-зонд, достоверность 
44 4 Лямбда-зонд - диагностика 
51 1 частоты вращения двигателя 
51 2 Частота вращения распредвала 
51 3 Синхронизация запуска 
51 4 Последовательность впрыска, статус отключения 
58 1 частоты вращения двигателя 
58 2 Скорость автомобиля 
58 3 Клапан правой опоры двигателя  "\T0 = Выкл
1 = Вкл"
58 4 Клапан левой опоры двигателя  "\T0 = Выкл
1 = Вкл"
59 1 частоты вращения двигателя 
59 2 Скорость автомобиля 
59 3 Опора КП, клапан 1  "\T0 = Выкл
1 = Вкл"
59 4 Опора КП, клапан 2  "\T0 = Выкл
1 = Вкл"
60 1 частоты вращения двигателя 
60 2 Отображенный момент двигателя 
60 3 Момент потерь двигателя 
60 4 Вспомогательные агрегаты 
61 1 Момент потерь двигателя 
61 2 Внутренний момент сил трения 
61 3 Момент компрессора кондиционера 
61 4 Мощность генератора 
70 1 NMK Счетчик циклов программирования 1. калибровочн.давление  \TNMK = калибровка количества
70 2 NMK Счетчик циклов программирования 2. калибровочн.давление  \TNMK = калибровка количества
70 3 NMK Счетчик циклов программирования 3. калибровочн.давление  \TNMK = калибровка количества
72 1 NMK цил. 1 период задействования 1. давление калибровки  \TNMK = калибровка количества
72 2 NMK цил. 1 период задействования 2. давление калибровки  \TNMK = калибровка количества
72 3 NMK цил. 1 период задействования 3. давление калибровки  \TNMK = калибровка количества
73 1 NMK цил. 2 период задействования 1. давление калибровки  \TNMK = калибровка количества
73 2 NMK цил. 2 период задействования 2. давление калибровки  \TNMK = калибровка количества
73 3 NMK цил. 2 период задействования 3. давление калибровки  \TNMK = калибровка количества
74 1 NMK цил. 3 период задействования 1. давление калибровки  \TNMK = калибровка количества
74 2 NMK цил. 3 период задействования 2. давление калибровки  \TNMK = калибровка количества
74 3 NMK цил. 3 период задействования 3. давление калибровки  \TNMK = калибровка количества
75 1 NMK цил. 4 период задействования 1. давление калибровки  \TNMK = калибровка количества
75 2 NMK цил. 4 период задействования 2. давление калибровки  \TNMK = калибровка количества
75 3 NMK цил. 4 период задействования 3. давление калибровки  \TNMK = калибровка количества
76 1 NMK цил. 5 период задействования 1. давление калибровки  \TNMK = калибровка количества
76 2 NMK цил. 5 период задействования 2. давление калибровки  \TNMK = калибровка количества
76 3 NMK цил. 5 период задействования 3. давление калибровки  \TNMK = калибровка количества
77 1 NMK цил. 6 период задействования 1. давление калибровки  \TNMK = калибровка количества
77 2 NMK цил. 6 период задействования 2. давление калибровки  \TNMK = калибровка количества
77 3 NMK цил. 6 период задействования 3. давление калибровки  \TNMK = калибровка количества
95 1 Клемма 50  \T0 или 1
95 2 P/N- или сигнал блокировки  \T0 или 1
95 3 Реле 1 стартера  \T0 или 1
95 4 Реле 2 стартера  \T0 или 1
96 1 Клемма 50 обратн.  \T0 или 1
96 3 Управление стартером, условия отключения: 
96 4 Бортовое напряжение 
100 1 частоты вращения двигателя 
100 2 Температура ОГ перед противосажевым фильтром 
100 3 Аварийная регенерация, актуальная продолжительность 
100 4 Аварийная регенерация прекращение распозн.  "\T0 = не прекращено
1 = прекращено"
101 1 Аварийная регенерация Условия разблокировки 1 
101 2 Аварийная регенерация Условия разблокировки 2 
101 3 Аварийная регенерация Условия прекращения 
101 4 Аварийная регенерация фаза  "\T000  запуск сервисной регенерации
или не активир.
001  нагрев
010  регенерация акт.
100  охлаждение"
102 1 Температура ОГ после предварительного катализатора 
102 2 Температура ОГ перед противосажевым фильтром 
102 3 Разница давлений противосажевого фильтра 
102 4 Смещение разницы давлений противосажевого фильтра 
103 1 Режим регенерации  "\C\S\K\N0      = нет
активной регенерации
1...100 = Этапы регенерации"
103 2 Команда на регенерацию  "\TX X X 1  команда счетчика активна
X X 1 X  команда на основании расхода топлива
X 1 X X  команда на основании времени работы
1 X X X  команда на основании пробега"
103 4 Блокировка регенерации  "\TX 1  регенерация заблокирована
1 X  Максимальное время регенерации истекло"
104 1 Продукты сгорания масла 
104 2 Рассчитанная масса сажи 
104 3 Измеренная масса сажи 
104 4 Пробег после последней регенерации 
110 1 частоты вращения двигателя 
110 2 Температура топлива 
110 3 Состояние регулирования давления в топливной рампе 
125 1 CAN коммуникация АКП  "\T0  = не актив.
1  = актив.\L\S\K\A

125 2 CAN коммуникация ABS/ESP  "\T0  = не актив.
1  = актив.\L\S\K\A


125 3 CAN коммуникация Комбинация приборов  "\T0  = не актив.
1  = актив.\L\S\K\A
125 4 CAN коммуникация Кондиционер  "\T0  = не актив.
1  = актив.\L\S\K\A

126 1 CAN коммуникация ACC/ADR  "\T0  = не акт.
1  = акт.

126 3 CAN коммуникация Подушка безопасности  "\T0  = не актив.
1  = актив.\L\S\K\A


127 3 CAN коммуникация Модуль рулевой колонки  "\T0  = не актив.
1  = актив.\L\S\K\A

129 1 CAN коммуникация Система управления электропитанием АКБ  "\T0  = не актив.
1  = актив.\L\S\K\A


129 2 CAN коммуникация Gateway  "\T0  = не актив.
1  = актив.\L\S\K\A
 
здравствуйте


"Из первоисточника, откуда росстех берёт"

как я должен это понять, где я могу найти эту информацию

Поиск в немецкий

Спасибо
 
Alexhu написал(а):
"Из первоисточника, откуда росстех берёт"

как я должен это понять, где я могу найти эту информацию

Скачайте VAS-PC19, там внутри(mwtabs 19 RUS.rar) много есть того, чего нет у росса.
 
также доступна на немецком языке?

VAS V19 на немецком языке, где я могу найти эти значения.
 
Там в мессвертах обычно немецкий, английский и русский.Открывать и редактировать экселем. Эксель удобен тем, что там есть поиск. Если к примеру 5000 каналов удс, то глазами перебирать муторно
 
Вы имеете в виду торрент-файл?
Это также в других местах, мега ? Rapidshare ?
 
есть, коды ошибок UDS на немецком языке ?
 
Есть (у меня) коды ошибок шестнадцатеричные и десятичные из Одиса, но нет соответствия им пятизначных кодов из ROD-файлов, а так как соответствие для каждого блока управления может быть свое, самих файлов очень много, как раз соответствие там с криптографической защитой (откройте ROD в AkelPad ни в одной из кодировок текст не становится читаемым). Есть попытки расшивровать ROD-файлы?
 
А смысл?
 
Мне сканер выдает коды 00012 00015 12485 без расшифровки
И идентификатор блока управления
Хорошо, если кто-то в интернете уже написал расшифровку, чаще всего никто ничего не написал.
 
Вот опять не могу расшифровать. Помогите расшифровать:
65280
28704
21572
ЭБУ 03L-906-018-LJ
Или, если хотите, EV_ECM20TDI01103L906018LJ.rod
 
Назад
Сверху Снизу