ресурс ремня ГРМ двигательBKC ? когда менять

Автор написал, какой пробег у его авто... vw_lol.gif
А в чем ржачь? никогда не покупал машину с документами (не в РФ)?
 
Автор написал, какой пробег у его авто... vw_lol.gif

А в чем ржачь? никогда не покупал машину с документами (не в РФ)?

Никогда не покупал машины в РФ. Такой ответ устраивает?

Авто не в РФ с каким пробегом покупалась ?

200 тыс ГРМ на ТДИ нереально прожить. :LOL:

Замена масла через 60 тыс может быть только по ГЛУПОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА или что то не отмечено в сервисной книжке, как и про ГРМ.
 
Kot_Leopold написал(а):
У автора грядет скорее всего ПЕРВАЯ o_O замена ремня ГРМ. Потому как по сервисной книге нигде не указано о замене ремня. Вот собственно я и думаю лучше раньше чем позже. Не поверите, машина обслуживалась в Австрии на ОД "Порше" Зальзбург. Интервал замены масла был 60тыщ :( масло Кастрюль Профи лонг-лайф3 5w-30 для VW. В наших условиях тока 5 тыщ пробега.

И что в этом такого Я все машины обслуживаю в центре Тойота!!!!

записи в сервисной книге говорят лишь о том, что масло менялось у ОД раз в 60000км, это максимальный интервал большого ТО, видимо в промежутках оно менялось в местах попроще, и плановое ТО не делалось.

Кстати такие авто чаще всего более проблематичны, редкое ТО говорит о том что проффесианальный глаз авто видело редко, либо тогда, когда чт-то ломалось!
 
ten70 написал(а):
Больше тебе ничего не надо предоставить?
Сам попробуй предоставить и доказать обратное.

Пример - помпы охлаждения... :blum:

Оригинальные с пластиковой крыльчаткой, автемаркет как правило металлические или из пластика, который оплавляется через год.
В этом ли причина, что помпы начинают течь уже через год?

Ремень ГРМ конти, куплен в германии для RP, через год фазы разбежались на пол зуба, возможно изначально был ремень "растянутый".

Ну... китайские потделки, пока ещё ни кто не отменял.

Вот к примеру: сегодня проверяли вкладыши по штрихкоду.
На этикетке "Израиль" а по коду "Марокко и Западная Сахара". Проверили подлинность продукта, несходится.
Делайте выводы.
 
Никогда не покупал машины в РФ. Такой ответ устраивает?

хороший подход.
Авто не в РФ с каким пробегом покупалась ?

198000

200 тыс ГРМ на ТДИ нереально прожить

Люди тут подсказали, что при сервисном обслуживании их меняют тебя не предупреждая.

Замена масла через 60 тыс может быть только по ГЛУПОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА или что то не отмечено в сервисной книжке, как и про ГРМ

сразу видно наш русский подход. Согласен с нашим качеством ГСМ, дорог и прочего это смерти подобно.
Однако, что ОД, что Кастрюль дает такую информацию, что в ЕС при должном обслуживании интервалы в 60тыщ - это норма.
 
Kot_Leopold написал(а):
Люди тут подсказали, что при сервисном обслуживании их меняют тебя не предупреждая.


сразу видно наш русский подход. Согласен с нашим качеством ГСМ, дорог и прочего это смерти подобно.
Однако, что ОД, что Кастрюль дает такую информацию, что в ЕС при должном обслуживании интервалы в 60тыщ - это норма.

Наконец то ты ЭТО понял, что ремень был заменен на 120 тыс без твоего участия, иначе бы движек стуканул... :LOL:

Подход у меня буржуйский. :LOL:

Лонглайф сервисное обслуживание провожу для своего авто и прочитал пособие по этому вопросу, что сколько и куда...

А в нем сказано, масло на дизеле с гибким интервалом замены меняется либо через МАКСИМУМ 30 тыс - МИНИМУМ 15 тыс пробега или 2 года. :rtfm:

Почитай для общего развития, а то щас по своей сервисной книжке еще чего нибудь понапридумываешь про буржуев https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=124375

Или открой первую страницу в сервисной книжке и почитай когда и что меняется в авто, так сказать матчасть изучить. :LOL:
 
Менял у себя ремень ГРМ на 120ткм. Оба ролика: натяжитель и обводной -- имели ощутимый люфт. Помпа текла, и ее подшипник скрипел, как старая дверь. Советую работы делать раньше!
 
Назад
Сверху Снизу