ресурс ремня ГРМ двигательBKC ? когда менять

Kot_Leopold

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
0
Город
Смоленск
Авто
Golf Plus, 1,9TDI ВКС
Подскажите на сколько рассчитан ремень ГРМ, когда его менять, чтобы потом поздно не было?

И если менять, что еще посоветуете заменить.

Гольф +, 2005 1.9, BKC, 200т.км
 
AVQ, AZV, BKD, BKC, BDK, BRU, BJB, BLS, BMM - 120.000 km
 
Oput написал(а):
AVQ, AZV, BKD, BKC, BDK, BRU, BJB, BLS, BMM - 120.000 km

120.000 km - Да. Но это для европы ! Где нет грязи, пыли и морозов.
В наших российских условиях, мне кажеться этот интервал можно урезать до 90.000 km.

ps.это личное имхо.
 
А еще лучше до 60,000км при использовании неоригинальных ремней!
 
Официалы для дизелей PD России установили 90 тыс. + ролики и помпа. B)
 
SergeLT-35 написал(а):
А еще лучше до 60,000км при использовании неоригинальных ремней!

Аодскажите плиз чем отличается оригинальный ремень contitech от ремня contitech ?
 
Oput написал(а):
Аодскажите плиз чем отличается оригинальный ремень contitech от ремня contitech ?

Отличная от "оригинальной" технология производства и применение более дешевых материалов
 
Oput написал(а):
Аодскажите плиз чем отличается оригинальный ремень contitech от ремня contitech ?

На ААМ не оригинальный ремень contitech за 3 года свои 90тык. прошел, на вид мог еще столько же.
 
ten70 написал(а):
Отличная от "оригинальной" технология производства и применение более дешевых материалов

И чем это обосновано ?
Предоставте источники информации .
Предоставте офицальную статистику .

 
ten70 написал(а):
Отличная от "оригинальной" технология производства и применение более дешевых материалов

Это правда что отличаются, но .... продукцию производят на одном конвейере, сырье одно, на выходе идет контроль по определенным параметрам (допуски). Так вот для клейма оригинал допуски очень строгие, % сказать по автозапчастям не знаю, далее по допускам по собственным брендом (автомаркет), а еще далее (третий сорт не брак) продается за "копейки" фирмам упаковщикам (типа Оптимал, Рувиле, Сваг и т.д.) соответственно разные везде цены.
Аналогичная ситуация по комплектующим для компьютерной техники, с этим я тесно работал. Жесткие диски на конвейер HP проходят жесткий отбор (не более 15% проходят), а наши конторы по сборке компов покупают за дешево третий сорт :LOL: Поэтому и разница в надежности на порядок.
 
а как итог на бук HP гарантия 1 год а на оем винты хитачи что в их составе - 3 года :) (ситуация по минску)

зы. как по мне просто берётся процент - надо же как-то кормить vag сеть продажи запчастей.
 
denvick написал(а):
И чем это обосновано ?
Предоставте источники информации .
Предоставте офицальную статистику.

Больше тебе ничего не надо предоставить?
Сам попробуй предоставить и доказать обратное.

Пример - помпы охлаждения... :blum:

Оригинальные с пластиковой крыльчаткой, автемаркет как правило металлические или из пластика, который оплавляется через год.
В этом ли причина, что помпы начинают течь уже через год?

Ремень ГРМ конти, куплен в германии для RP, через год фазы разбежались на пол зуба, возможно изначально был ремень "растянутый".
 
Oput написал(а):
а как итог на бук HP гарантия 1 год а на оем винты хитачи что в их составе - 3 года :) (ситуация по минску)

зы. как по мне просто берётся процент - надо же как-то кормить vag сеть продажи запчастей.

Вопрос гарантии это отдельный разговор и к качеству комплетующих не имеет прямой зависимости, это больше маркетинг.
Входной и выходной контроль качества все равно не дают 100% гарантии, поэтому и с оригиналом бывают "ляпы", но это как правило конструктивный либо технологический просчет.
 
Jambo39 написал(а):
Официалы для дизелей PD России установили 90 тыс. + ролики и помпа. B)

А почему и помпа? при замене помпа обязательно под замену?
 
Помпу с ремнем ГРМ и роликом менять не надо.
Приятель на Хонде не доездил 40т.км на оригинальном ремне - влетел на 50000 руб. Второй месяц без машины(хрен чего достанешь на его мотор).
 
Помпу можно конечно не менять,но на практике до следующей замены ГРМ она редко доживает. B) Решать вам -оплачивать два раза работу и возможно комплект ГРМ или менять все сразу. B) :drive:
 
У автора грядет ВТОРАЯ замена ремня, соответственно РОЛИК и ПОМПУ менять без вариантов.

У кого какая практика неинтересно.

Есть понятие РЕСУРС работы двигателя и его элементов.
Привязка замены расходников для упрощения приведена к пробегу авто.

Почему производители авто не хотят внедрить "принцип лонглайф" при расчете замены ГРМ непонятно.

Если авто больше всего двигается по городу в режиме охенных пробок, то орентироваться на пробег - ГЛУПО.

На форуме есть примеры фотоотчетов замены МОСКОВСКИХ ГРМ на 70 тыс и ремень был на излете.
 
У автора грядет скорее всего ПЕРВАЯ o_O замена ремня ГРМ. Потому как по сервисной книге нигде не указано о замене ремня. Вот собственно я и думаю лучше раньше чем позже. Не поверите, машина обслуживалась в Австрии на ОД "Порше" Зальзбург. Интервал замены масла был 60тыщ :( масло Кастрюль Профи лонг-лайф3 5w-30 для VW. В наших условиях тока 5 тыщ пробега.
 
Kot_Leopold написал(а):
У автора грядет скорее всего ПЕРВАЯ o_O замена ремня ГРМ.

Автор написал, какой пробег у его авто... :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу