Почитал воскрешенную тему. Нифига не понял. Одни догадки.
Если есть подозрения на генератор, то прежде всего измеряют напряжение бортовой сети.
Делают это в четырех вариантах:
1. Холостой ход при выключенных нагрузках
2. Холостой ход при включенных нагрузках (свет, печка, дворники, обогревы всякие, музыка, аварийка, стопы - чем больше, тем лучше)
3. 3000 оборотов двигателя при выключенных нагрузках
4. 3000 оборотов при включенных нагрузках
1. 13,8 - 14,5 В.
2. Может сильно уменьшится, но до напряжения аккумулятора падать не должно. По крайней мере при половине перечисленных нагрузок.
3. 14,2 - 14,5 В. Меньше или больше - плохо.
4. Не менее 13,5 В, а лучше 14,2.
Результаты - в студию, будем думать. Измерять тестером, заслуживающим доверия. В дешевом китайском хотя-бы поставить новые батарейки.
Измерять на аккумуляторе, а в режиме включенных нагрузок - на аккумуляторе и генераторе.
На аккумуляторе измерять на клеммах аккумулятора, а не подходящих к нему проводов. Именно на тех кусках свинца, что из аккумулятора торчат!
На генераторе измерять на корпусе самого генератора и его плюсовом выводе, на самом болте, к которому плюсовой провод прикручен. Не на проводе, не на гайке, а именно на болте!